Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

maestrik

MCVT поменять на МКПП

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Интересен следующий вопрос: Возможно ли на двигатель 2,5 воткнуть вместо вариатора механику? Сколько может стОить сия процедура и где?

Если да, то с удовольствием поменял бы.

З.Ы. Надоело уже раз в две недели машину на сервис возить, постоянно в варике что-то накрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  maestrik писал:

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Интересен следующий вопрос: Возможно ли на двигатель 2,5 воткнуть вместо вариатора механику? Сколько может стОить сия процедура и где?

Если да, то с удовольствием поменял бы.

З.Ы. Надоело уже раз в две недели машину на сервис возить, постоянно в варике что-то накрывается.

А с вариком что-то делалось? Может после ТО, перегрузки или просто так начал сыпаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  maestrik писал:

З.Ы. Надоело уже раз в две недели машину на сервис возить, постоянно в варике что-то накрывается.

адреса, явки, пароли! <_<

сколько раз конкретно, какой сервис, что именно делали...

а то какой-то огульный трёп... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  garikbest писал:

А с вариком что-то делалось? Может после ТО, перегрузки или просто так начал сыпаться?

В варике может сыпаться ремень,но сервис уже не поможет.Автор пишет не думая,что люди читают форум при выборе авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  терафлекс писал:

Автор пишет не думая,что люди читают форум при выборе авто.

почему же? :)

некоторые очень даже думают об этом! :yes:

и не упускают случая в любой теме пробросить что-то вроде:

"В варике может сыпаться ремень,но сервис уже не поможет" :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Болобол писал:

почему же? :)

некоторые очень даже думают об этом! :yes:

и не упускают случая в любой теме пробросить что-то вроде:

"В варике может сыпаться ремень,но сервис уже не поможет" :P

Я,Вас, тоже люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упс...

АХТУНГ???

"Вас" выделять запятыми не надо, это не обращение, а указание на объект...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Болобол писал:

упс...

АХТУНГ???

"Вас" выделять запятыми не надо, это не обращение, а указание на объект...

Вы не Болобол,а контразведчик клуба,а букварь я скурил в туалете и в 37г дедушку арестовали.А я вторгся на форум вести подрывную работу.Конкуренты Ниссан мне хорошо платят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

месяц назад в варике менялос: оба конуса, ремень, подшипники, датчик скорости, датчик давления, шаговый мотор, естественно все прокладки и сальники, так же был произведён ремонт гидроблока. возможно что-то забыл. Денег за всё отдал чуть больше 100000 рублей. Через пару недель(1000 км) поменяли жидкость, чтобы на гарантии остаться. После замены откатал ещё неделю и начались глюки: сначала на малопрогретом моторе машина отказывалась разгоняться, потом начались дёрганья, потом залипание на одной передаче. После этого поехал в сервис, чтобы исправляли. Диагноз следующий: залипание в разомкнутом состоянии датчика давления. Поменяли датчик и поменяли гидроблок - машина поехала, но недолго. Поездив дня три-четыре начались дёрганья, а вскоре и вовсе машина встала - в режиме D как на нейтрали (газует и не едет).

Тема не огульный трёп и создана с целью узнать о возможности установки МКПП, а не о проблемах вариатора.

Адрес сервиса сказать пока не могу, т.к. машина в данный момент находиться там на ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  терафлекс писал:

А я вторгся на форум вести подрывную работу.Конкуренты Ниссан мне хорошо платят.

ну так и вынесите это в подпись, дабы вопросов не возникало в дальнейшем! :yes:

  maestrik писал:

...

Адрес сервиса сказать пока не могу, т.к. машина в данный момент находиться там на ремонте.

спасибо, теперь хоть понятно что про что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  maestrik писал:

Адрес сервиса сказать пока не могу, т.к. машина в данный момент находиться там на ремонте.

Тем более надо вынести СТО в тему большими буквами. Чтобы люди больше к криворуким не ездили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Term писал:

Тем более надо вынести СТО в тему большими буквами. Чтобы люди больше к криворуким не ездили.

обязательно напишу о них, но только как заберу машину из ремонта...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  maestrik писал:

месяц назад в варике менялос: оба конуса, ремень, подшипники, датчик скорости, датчик давления, шаговый мотор, естественно все прокладки и сальники, так же был произведён ремонт гидроблока. возможно что-то забыл. Денег за всё отдал чуть больше 100000 рублей. Через пару недель(1000 км) поменяли жидкость, чтобы на гарантии остаться. После замены откатал ещё неделю и начались глюки:....

на какой еще гарантии?.. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, проще и дешевле будет продать его и купить с МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tim_orenburg писал:

на какой еще гарантии?.. :crazy:

После ремонта вариатора сервис дал гарантию на коробку 6 месяцев без ограничения пробега, при условии что поменяю масло после первой тысячи км и потом каждые тридцать тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка накрылась? требуй замену вариатора ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто нибудь всё таки по теме вставит 5 копеек ? Тема интересная.

И всё таки, можно ли воткнуть МКПП на 2.5 двиг ?

С завода такие комлпектации на сколько я знаю не сходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, нет ничего невозможного. Поскольку такие модели в принципе существуют, можно найти все недостающие запчасти и поменять - коробку с раздаткой, полуоси возможно, проводку, тяги, ручку МКПП, тоннель или заглушку, панель приборов, мозги контроллера и т.п. :)

На маверик клубе народ делал из переднеприводных эскейпов полноприводные, и ничего (правда, для этого приходилось менять АКПП помимо всего прочего и еще кучу шелухи).

Думаю, затея довольно дорогостоящая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, логично задать Ваш вопрос в первую очередь тому сервису, где чинят варик.

Полагаю, по цене это будет сопоставимо с тем, чтобы свой авто продать на запчасти и купить новый на палке.

Если сервис не может починить варик, пусть вернет деньги, тогда можно подумать о замене варика на новый, ведь не все они ломаются. Еще важно понять, почему сдох этот, и не повторять возможных ошибок. ИМХО.

Но если вариатор так опостылел, логичней подумать о его замене на автомат, который на дизельных вариантах ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая коробка 180 тыс примерно стоит... а оно того стоит? может продать и купить с мкпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...