Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

maestrik

Х-трейловоды
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О maestrik

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. поменял бы коробку или поменял бы машину?
  2. После ремонта вариатора сервис дал гарантию на коробку 6 месяцев без ограничения пробега, при условии что поменяю масло после первой тысячи км и потом каждые тридцать тысяч
  3. обязательно напишу о них, но только как заберу машину из ремонта...
  4. месяц назад в варике менялос: оба конуса, ремень, подшипники, датчик скорости, датчик давления, шаговый мотор, естественно все прокладки и сальники, так же был произведён ремонт гидроблока. возможно что-то забыл. Денег за всё отдал чуть больше 100000 рублей. Через пару недель(1000 км) поменяли жидкость, чтобы на гарантии остаться. После замены откатал ещё неделю и начались глюки: сначала на малопрогретом моторе машина отказывалась разгоняться, потом начались дёрганья, потом залипание на одной передаче. После этого поехал в сервис, чтобы исправляли. Диагноз следующий: залипание в разомкнутом состоянии датчика давления. Поменяли датчик и поменяли гидроблок - машина поехала, но недолго. Поездив дня три-четыре начались дёрганья, а вскоре и вовсе машина встала - в режиме D как на нейтрали (газует и не едет). Тема не огульный трёп и создана с целью узнать о возможности установки МКПП, а не о проблемах вариатора. Адрес сервиса сказать пока не могу, т.к. машина в данный момент находиться там на ремонте.
  5. Здравствуйте уважаемые форумчане. Интересен следующий вопрос: Возможно ли на двигатель 2,5 воткнуть вместо вариатора механику? Сколько может стОить сия процедура и где? Если да, то с удовольствием поменял бы. З.Ы. Надоело уже раз в две недели машину на сервис возить, постоянно в варике что-то накрывается.
  6. maestrik

    Вариатор

    Здраствуйте, камрады. Проблема в следующем: В недавние выходные прицепил прицеп к своему Трелику и махнул на соревнования по мотокроссу. В прицепе весу всего 120-150 кг плюс сам прицеп киллограм 200. , в салоне два товарища по 100 кг каждый. От дома до места 100 км по трассе. Ехал в основном на круизе 100-110 км/ч. Туда доехал без проблем. А вот на обратном пути не доезжая до дома километров 25, вариатор стал тупить... Как это проявлялось: Сначала на светофорах было тяжело тронуться, такое ощущение что машина трогается с 3-й передачи. Присутствовал металлический лязг откуда-то снизу, догадываюсь что из вариатора. При достижении определённой скорости машина дергалась, а стрелка тахометра прыгала от 2000 об/мин до 4000 об/ мин - как будто не зная на какой передаче надо ехать. А минут через 20 такой езды вообще встала в аврийный режим (обороты встали на отметке 2000-2500 и выше не поднимаются, скорость 40 км/ч и загорелся CHECK). Остановился, сбросил клемму АКБ на 2-3 мин и всё поехало опять в нормальном режиме... правда не долго. Через минут 10-15 всё повторяется. Сегодня ничего не изменилось... пока машина холодная - едет как надо. СтОит немного покататься (15-20 мин) и остановиться - происходит всё вышеописанное. К чему надо готовиться? К полной замене вариатора или обойдется заменой шагового мотора? Или это электроника чудит? Покажет ли компьютер в обычном сервисе какая ошибка? P.S. Машина не на гарантии как полгода, так что к диллеру наверное не поеду. P.S.S. 2008 г/в. , 90000 км. , дилерское обслуживание в период гарантии... Заранее благодарен за какие либо советы.
×
×
  • Создать...