Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

GinTonic

Опрос. Стучит ли у вас руль?

Стучит ли у вас руль?  

753 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Все понятно, это рулевой вал (карданчик). Смазка из него обычно вытекает на ботнки водителя...

Не, непонятно, на самом деле... :pardon: (карданчик вроде открытый полностью и находится за педальным узлом, как там чего течь может?)

Я фотки сделал, сегодня выложить не получится, завтра с утра обязательно будут. Тогда и покажу, что имел ввиду.

Не, я проверял. Эти трубки относительно друг друга почти не двигаются при регулеровке руля на себя / от себя. Когда вверх / вниз руль двигать, тогда вроде бы смещение небольшое есть.

А смазка из соединения действительно торчит :)

АГА, да еще много так... я, правда, пока колупался там, все почти по валу размазал. :blush2::D

Так, а тогда зачем они там? между ними смазка заложена, значит должно быть какое-то действие... Или там внутри что-то стоит, что при ударе, допустим лобовом, на себя энергию забирает.. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тишина )

ОБЪЕМ - 2000

ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 09/2007

КОМПЛЕКТАЦИЯ - S グレード

ТРАНСМИССИЯ - CVT タイプトランスミッション

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фотки...

вид со стороны руля...

rPlo0PTH.jpg

снизу-вверх

rPlo0PTG.jpg

КМК, здесь может постукивать, я рукой труба пошатал :D , люфт небольшой есть, но смазка удар металла об металл глушит....

Если не здесь, то как вариант, можно пслушать верхний карданчик..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Застучал не так давно на неровностях и при перекладке руля на стоянке можно поймать.

Звук идет из рулевой колонки. Код 48810 3UY0B.

Кстати, что на эту тему говорит регламент прохождения техосмотра - могут ли такие звуки быть причиной что автомобиль будет признан технически неисправным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shiman

Это шлицевое соединения для: того чтобы можно было снять и поставить вал, для того чтобы можно было регулировать колонку по наклону, ну и наверное в случае аварии не раст рулю выскочить в грудь... Стучать может где угодно и в шлицевом и в крестовинах, руками люфтов не прощупать, нагрузки создаваемые руками малы. Стук прослушивается стетоскопом. Та смазка которая туда заложена не в состоянии гасить такие резкие удары, правда там еще и фторопластовое покрытие шлицов. Делал муфту ЖЕСТКО стягивающую два вала в шлицевом, стуков стало меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С недавнего времени стал замечать очень похожие стуки при минимальном вращении руля (1-2см). Причём руль должен быть чуть влево или чуть вправо от прямого положения. Если сдвинуть, то не стучит. Стук не сильный, но по типу очень похож на тот самый!

Т.е. стучит в плоскости вращения руля. Очень может быть, что и правда гремит какое-то из шлицевых соединений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shiman

Это шлицевое соединения для: того чтобы можно было снять и поставить вал, для того чтобы можно было регулировать колонку по наклону, ну и наверное в случае аварии не раст рулю выскочить в грудь... Стучать может где угодно и в шлицевом и в крестовинах, руками люфтов не прощупать, нагрузки создаваемые руками малы. Стук прослушивается стетоскопом. Та смазка которая туда заложена не в состоянии гасить такие резкие удары, правда там еще и фторопластовое покрытие шлицов. Делал муфту ЖЕСТКО стягивающую два вала в шлицевом, стуков стало меньше.

Понятно, значит не оно... :nea:

С недавнего времени стал замечать очень похожие стуки при минимальном вращении руля (1-2см). Причём руль должен быть чуть влево или чуть вправо от прямого положения. Если сдвинуть, то не стучит. Стук не сильный, но по типу очень похож на тот самый!

Т.е. стучит в плоскости вращения руля. Очень может быть, что и правда гремит какое-то из шлицевых соединений.

Тоже самое - есть постукивания при небольшом повороте. На предыдущей машине (Tiida) тоже самое было. КМК, это может быть особенностью конструкции. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, значит не оно... :nea:

Оно родимое... и еще много чего...

Может переберемся в профильную тему, здесь вроде опрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно родимое... и еще много чего...

Мдяяя, задачка... :swoon:

Может переберемся в профильную тему, здесь вроде опрос...

Действительно.... валим. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук идет от рулевой колонки. Появился на первой десятке пробега. При каждом ТО пишу о стуке. Официалы так-же регулярно ничего не находят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема - не собираюсь просто так это оставлять. Отдал за машину полтара миллиона не для того чтобы чтобы чувствовать дискомфорт. На форде такого нет, на жуке тоже на киа тоже. На ниссане такая хрень... не это не дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать в клуб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 14800 км. Последние 2000 км стал слешен стук внизу рулевой колонки при проезде неровностей, немного отдает на руль. При прохождением ТО-1 поставил в известность ОД об этом стуке. Вердикт мастера ОД:замена по гарантии карданного вала рулевого управления. Ждать запчасть-месяц. Должен поступить немного другой вал. Ездим и Ждёмс замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стучат карданчики рулевой колонки( с первых км. жизни), как правильно заметили- это плата за безопасность, чтоб сложилась рулевая при ударе(загнутый раком рулевой вал). Причем от страны сборки не зависит. У меня на мелких неровностях гремели карданчики на Тойотах, Маздах, Хондах ,Ниссанах, на новых дилерских Митсубиси Лансер , Аутлендер . Гремели и на Вазе 7 модели хрен его знает в каком году. К стати и карданчики мы на все эти иномарки, а особенно на Тойоты ставили от ВАЗа, правда ходили они не долго, да как в прочем и новые импортные. Гремит пока на мелочи и Хкс, ни чего нового, тот же конструкции вал, как и на куче других современных иномарок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не понятно, почему у меня на пятнашке (шесть лет проездил), еще даже в самом начале 2000-х вообще не гремело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стучат карданчики рулевой колонки( с первых км. жизни), как правильно заметили- это плата за безопасность, чтоб сложилась рулевая при ударе(загнутый раком рулевой вал). Причем от страны сборки не зависит. У меня на мелких неровностях гремели карданчики на Тойотах, Маздах, Хондах ,Ниссанах, на новых дилерских Митсубиси Лансер , Аутлендер . Гремели и на Вазе 7 модели хрен его знает в каком году. К стати и карданчики мы на все эти иномарки, а особенно на Тойоты ставили от ВАЗа, правда ходили они не долго, да как в прочем и новые импортные. Гремит пока на мелочи и Хкс, ни чего нового, тот же конструкции вал, как и на куче других современных иномарок .

Очередной засланец.

Ничего на иномарках не гремит! И греметь не должно.

А если бы этот стук влиял на безопасность, то я думаю дилеры и НМР не стеснялись бы давать официальный ответ "Да, гремит, чтобы было бесопасно!"

БРЕД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите номер горячей линии Ниссан ???

Хочу пожаловаться на дилера !!!

Вчера приехал, показал где стучит и что стучит. В ответ мне сказали все хорошо и сам стук не является причиной замены по гарантии !!!

Вот подскажите люди добрые - должно ли стучать ВНУТРИ рулевой рейки если рукой дергать вверх-вниз тягу, выходящую из рейки ???? Вот этот стук я и слышу в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной засланец.

Ничего на иномарках не гремит! И греметь не должно.

А если бы этот стук влиял на безопасность, то я думаю дилеры и НМР не стеснялись бы давать официальный ответ "Да, гремит, чтобы было бесопасно!"

БРЕД!

Стесняюсь спросить, а сколько авто у Вас было? Безопасно не потому что ГРЕМИТ, а потому что два кардана малюсеньких стоят под углом к оси рулевой, и это позволяет при ударе сложить рулевой вал, чтоб по тупой голове не ударило. На новом Лансере 9 карданчики загремели на неровностях около 2000км, два раза потом менял диллер, со временем привык, плюнул, потом авто продал. Та же хрень с Аутлендером , только где то к 10 000 заметил, к дилеру не обращался так, как все равно будет греметь и гремел на МЕЛКИХ НЕРОВНОСТЯХ пока не продал. Х-кс погремит тысяч 45 и продам ИТД.

Только не понятно, почему у меня на пятнашке (шесть лет проездил), еще даже в самом начале 2000-х вообще не гремело?

А потому,что конструкцией карданчик там не предусмотрен(ТАМ ВАЛ ПРЯМОЙ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить, а сколько авто у Вас было? Безопасно не потому что ГРЕМИТ, а потому что два кардана малюсеньких стоят под углом к оси рулевой, и это позволяет при ударе сложить рулевой вал, чтоб по тупой голове не ударило. На новом Лансере 9 карданчики загремели на неровностях около 2000км, два раза потом менял диллер, со временем привык, плюнул, потом авто продал. Та же хрень с Аутлендером ,

На немцах ничего подобного не было.

А раз у вас на японцах такое было и вы снова решаете покупать японца, то видимо по тупой голове уже что-то било.

Да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен поступить немного другой вал. Ездим и Ждёмс замены.

Не забудте потом сообщить каталожный номер вала, он будет указан в документах на оплату... :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...