Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Fin

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Fin

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Город
    Новосибирск
  1. Fin

    ДЦ Nissan в Новосибирске

    Открыл капот ну на 2000км, а там банка воздушного фильтра отдельна от воздуховода болтается. Ну соединил ,так опять отвалилась. Начал разбиратся по чему?А нижнего крепления нет. Еду к ОД. Смотрю, что на витрине стоит там есть,потом предьевляю. Долго смотрят, угоняют в рем зону,сам смотрю по телеку,что делают. Подгоняют со временем новый X и снимают с него новые причиндалы а мои туда. Кто еще попадется?
  2. Да какая разница Японцы, Немцы, если конструкция рулевой колонки такая. Гремит на гравийке не взирая на национальность(хватает товарищей с авто). Начинает всегда нижний карданчик ну а потом рулевая, причем что не делай с рулевой на долго её не хватает, все равно на гравии гремит, но не на РОВНОЙ дороге. Но на X trail мой личный рекорд по стуку, практически с НУЛЯ.
  3. Стесняюсь спросить, а сколько авто у Вас было? Безопасно не потому что ГРЕМИТ, а потому что два кардана малюсеньких стоят под углом к оси рулевой, и это позволяет при ударе сложить рулевой вал, чтоб по тупой голове не ударило. На новом Лансере 9 карданчики загремели на неровностях около 2000км, два раза потом менял диллер, со временем привык, плюнул, потом авто продал. Та же хрень с Аутлендером , только где то к 10 000 заметил, к дилеру не обращался так, как все равно будет греметь и гремел на МЕЛКИХ НЕРОВНОСТЯХ пока не продал. Х-кс погремит тысяч 45 и продам ИТД. А потому,что конструкцией карданчик там не предусмотрен(ТАМ ВАЛ ПРЯМОЙ)
  4. Стучат карданчики рулевой колонки( с первых км. жизни), как правильно заметили- это плата за безопасность, чтоб сложилась рулевая при ударе(загнутый раком рулевой вал). Причем от страны сборки не зависит. У меня на мелких неровностях гремели карданчики на Тойотах, Маздах, Хондах ,Ниссанах, на новых дилерских Митсубиси Лансер , Аутлендер . Гремели и на Вазе 7 модели хрен его знает в каком году. К стати и карданчики мы на все эти иномарки, а особенно на Тойоты ставили от ВАЗа, правда ходили они не долго, да как в прочем и новые импортные. Гремит пока на мелочи и Хкс, ни чего нового, тот же конструкции вал, как и на куче других современных иномарок .
  5. Машине 4500 км. Задок долбанул с первых километров на рельсах,где не Ауте 1 пролетал даже не заметив, что рельса торчит. На гравии с мелкой волной, как будто сзади не амортизаторов ну ни чего нет,как будто вся подвеска в сборе об кузов долбится. Причем от загрузки сильно не влияет(ну на пустую долбит сильнее чем на загруженной, но долбит), особенно не любит "задок" резких ямок с прямыми углами. Снизил давление в шинах до 1.9 атм. Ну как то можно ездить. Опять же Аут 1 с достаточно жестской и короткоходной подвеской все "это" проходил на раз и ни каких "пробоев", а у X-Trail подвеска мягче. Так может амортизаторы в "зад" поставить жосче, что бы в ямы не долбили. Как вариант? А? Резина хрен ее знает 225/17/60.
×
×
  • Создать...