Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Укажите, каков пробег Вашего x-trail dCi 2.0 на данный момент  

649 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 Всем спасибо кто помог, кому помешал обсуждению темы сорян, но без ремонта и пробег будет не большим скорее всего если кто столкнулся с моей проблемой желаю лёгкого решения(я через это прошёл) потратил 2месяца 

Не по теме, конечно ,как новичок, где начал общение там и продолжил... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

350 000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел 200 000 км.

Авто производства 2013 года, в экспл с 11/2023. Получается по 20тыс/год в среднем. Я третий владелец. Моих почти 100 набега. Покупал с пробегом 102 тыс. В сентябре будет 5 лет как приобрел.

Что хотел сказать. Пока для меня это самый идеальный аппарат, есть конечно и + и - в нем. В частности из самых больших минусов отметил бы то, что слишком мало места на заднем ряду, и еще кресла задние не двигаются. Как же было классно в Ноуте, мало того, что места полно, если кресло сдвинуть назад, можно вообще ноги вытянуть на всю, в ущерб багажнику конечно. Если бы аналогичное было в ХТрейле, было бы вообще классно. Ну и второй жирный минус это цены на зч и само топливо. Даже с учетом того, что все оплачивает фирма, все равно веселости нет, ибо получается сам себе.

Во всем остальном я вижу только одни плюсы. Даже иногда тупость моторчика+акпп считаю простой ленью, авто явно копирует меня целиком и полностью. Нет, когда нужно слетать в соседний город (ну скажем в тот же Тольятти) это 250км на круг, авто очень бодрое. 150-160 идет как чугунный паровоз. Слышен шорох колес и затем сообщения от банка об очередном штрафе за превышения. Что радует, авто совсем не замечает своей нагрузки. Это заметно только по тому что зад просел и поднялась морда, очень хорошо становится видно небо и самолеты. Ноут, помню уже оооочень не хотел тащить весь мой скарб в виде родственников, соседей, любовниц и прочих, желающих нахаляву полопать шашлыка на даче, или катнуть зимой на лыжах, а этому хоть бы хны. Ну подумаешь + 400..600 кг одного только мяса (не шашлыка)+ еще 100ка всякой снеди.

Из ремонтов:

1. Заглушка ЕГР. Сделал сам. Выпилил из медного листа. Езжу уже 4 года так, чищу сливаю ежегодно, летом. Думаю в эти вых-е как раз открутить, слить нечто чОрное.

2. Привод. Менял на БУ. Потому что начала хрустеть граната. Старый валяется в гараже. Может все закончится, и будут доступны норм зч, а не это пластилиновое г...

3. Крестовины кардана. Заменил сначала одну, потом менял вторую и балансировку делал. Тут вляпался конечно, если честно. Сделали мне первые товарищи в гаражах (типа спецы из СЦ), якобы все тип топ (и крестовину меняли и балансировку сделали)..по факту вибрация толком не ушла и балансировки никакой не было. Это выяснилось уже когда второй крест менял. Сейчас норм.

4. Заменил лобовое и исправил кузовщину над ним, ибо там было некрасиво.

5. По осени менял свечи накала. По факту можно было не менять. Хотел тут отписаться как и что, с фото и представлением, но тема уже бывалая и все все знают. Проблема - наконечники свечей. Найти бы этого голубоглазого анжинера хранцузского и вставить ему штопор и покрутить. Каким же недалеким надо быть, чтобы создать такое. Жаль не в нашем СГАУ он учился, очень жаль. Он бы плакал от Зеленского. Да не того.... Был у меня препод Зеленский, по конструированию РЭА. Сдать зачет по этому КРЭА с 10-15 раза считалось вполне себе нормой. Это если ты отличник. Я не был отличником, сдал с 17-го.

6. Был косяк с кондеем. Вроде писал тут про него. Мне и муфты поменяли 2 раза (не зря вроде) и аж целый компрессор хотели заменить, но не стали. и проводку компрессора на слух один спец мне сделал. Типа сгнила. Весь косяк был в фишке подключения муфты компрессора. То ли ее кто-то криво вставил, то ли сгрыз кто-то, вообщем нет контакта - нет кондея. Купил на Али разъем, заменили, кондей работает. Всё. Промучился 2 лета почти. И епрст в самое пекло, как обычно.

 

Все остальное в виде замены рычагов, стоек стаба, задних пружин, масла и фильтров с АКБ считаю обычным расходом.

Заменил магнитолу. Взял на Али перед НГ. Даже в компоновке Тесла (вертикалка). Оценю как на 4*. Почти все хорошо. Почти. В бошевском ГУ звук половчее будет (нужен кстати кому??). Несмотря на суперэквалайзер и хренову тучу настроек, получить кристально чистый звук мне не удалось. Но его там получить особо не получится, ибо нечем. Деревянная схемотехника оконечных каскадов таки дает о себе знать. Ну и градация уровня громкости на минималках это жесть. Когда нужна небольшая громкость, получить ее не представляется возможным. Либо очень тихо, либо уже почти громко. Надо ковырять инженерное меню...но лень. В остальном ГУ вполне достойное. Радио вполне, но менее чувствительное. За городом особо заметно. Навигация, инет, звонилка, и прочие радости работают очень достойно. В пробках смотрю фильмы.

 

Что хотел бы сделать:

Достали ремни безопасности. И постирать их охота и что-то сделать уже в конец. Ну очень долго они сматываются обратно. Реально бесит. 

Помыть двигатель. 2 года уже как не мыт. Официалы не советуют.

Может что-то нужно делать с муфтой заднего привода? Их вроде как-то надо обслуживать, масло там видел меняют и прочее. Но в Самаре не нашел спецов.

Официалы приговорили регулировочные болты. Что за звери?

Поскольку пробег уже норм, что там с цепью? Заводится нормально.

 

Дизель -Лукойл 80% либо ГПН оставшиеся 20%+ микс из смазывающих и очистительных добавок. Пробег 60/40 город/трасса. Масло в лето 5W40, в зиму 50W30. Сижу пока на COMMA. Лью 6,5л. За 7 тыс пробега доливаю оставшиеся 0,5л. В АКПП льется ZIC.

 

И на этом всё. Всё остальное меня устраивает целиком и полностью.

Спасибо за прочтение. 

 

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Monk сказал:

из самых больших минусов отметил бы то, что слишком мало места на заднем ряду

 

вообще даже не замечал такого за машиной, наверное из за того что сам вторым рядом не пользуюсь :))

 

6 часов назад, Monk сказал:

Масло в 5W40

 

чем вызван такой выбор, сам давно смотрю в сторону перехода на 40ку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Monk сказал:

Масло в лето 5W40, в зиму 50W30

 

6 минут назад, Pontiac сказал:

чем вызван такой выбор

Поддержу Бориса. Тем более у обоих масел одинаковый индекс вязкости при отрицательных температурах.

5 на 0 менять понятнее.

Но менять 40 на 30 - индекс вязкости при рабочей температуре двигателя.... непонятно!

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Ровермен сказал:

Но менять 40 на 30 - индекс вязкости при рабочей температуре двигателя.... непонятно!

 

40 всегда чуть гуще 30 при 100 градусах, процентов на 15-20 где то. В каких-то случаях момент может быть решающим. Особенно, если за бортом под +40...

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Ровермен сказал:

Но менять 40 на 30 - индекс вязкости при рабочей температуре двигател

 

нее, Андрей, тут другое. Renault году так в 2007 на двс m9r рекомендовало лить 5w40, потом наверное экология всякая унификация и вылезло 5w30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Monk сказал:

Достали ремни безопасности. И постирать их охота и что-то сделать уже в конец.

 

Грязные просто. Я летом, не снимая, вытягивал, мылил Fairy, смывал и сушил. Помогло.

7 часов назад, Monk сказал:

Помыть двигатель. 2 года уже как не мыт.

 

Не мешай двиглу работать. От вида снаружи ничего не зависит, а провода не любят воды...

7 часов назад, Monk сказал:

Официалы приговорили регулировочные болты.

 

Официалов на Nissan нет уже давно в России...

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VladGod @Pontiac ребят, это то я знаю и понимаю. При чем здесь зима? 

Зимнее масло 0, максимум 5. Летнее можно и 10.  Только это по первой цифре индекса...

30 или 40 к зиме отношения не имеют!

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Ровермен сказал:

30 или 40 к зиме отношения не имеют!

30, обычно, и при -30 градусов жиже, чем 40 - загустителя меньше. При том что и та и та 5W.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 312000км.

Ничем себя не проявив оборвалась цепь просто на ровном месте с соответствующими повреждениями мотора.

И хотя мотор уже начинал масло почуть есть, планировал на нём ещё тыщ 100 проездить, но не судьба.

Соответственно покупка контрактника и замена. Езжу дальше.

 

Сервисники озвучили что нужно было на 200т.км цепь менять превентивно независимо звенит или нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, VladGod сказал:

30, обычно, и при -30 градусов жиже, чем 40...

Ну да, ну так. У одного потеря текучести -35, у другого -32. Это же огромная разница :ag:

Компания Шелл нам подсказывает:

Цитата

 

Первая часть — 5W — позволяет сделать вывод о минимальной температуре, при которой показатели вязкости масла оптимальны для двигателя. У обоих классов масел они одинаковы. Согласно классификации SAE, минимальный температурный порог для них следующий: -35℃ — минимальная температура, при которой масло может прокачиваться по каналам; -30 ℃ — минимальная температура, при которой возможен безопасный запуск двигателя; -25 ℃ — средняя температура, при которой производители рекомендуют использовать масла 5W-30 и 5W-40. В результате мы можем сделать первый вывод:

Вывод 1:

В зимний период масла 5W-30 и 5W-40 имеют идентичные показатели при низких температурах и обеспечивают уверенный запуск двигателя до -30℃.

Это значит, что в холодное время года они практически полностью взаимозаменяемы.

 

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.06.2024 в 09:31, yas76 сказал:

Сервисники озвучили что нужно было на 200т.км цепь менять превентивно независимо звенит или нет.

Т.е. надо задумываться уже о смене?  Буду читать тему.

 

07.06.2024 в 23:11, Pontiac сказал:

чем вызван такой выбор, сам давно смотрю в сторону перехода на 40ку

40-ка гуще на жаре. У меня есть это это же масло 30ка. Могу даже сказать, что на 40-ке он потише чтоль работает. Моторчик. Хочется думать, что 40-е масло в двигателе не слетает як сопли при чихании, а упрямо держится на поверхностях трущихся деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010гв. Проехал 600000км. Брал почти новую у знакомых, с пробегом 14000. 
ну, всё что в ней ломалось, описано в разных темах, но в целом, движок не капитален, в нем меняны цепи обе на 360000, масло не ест. 
Автомат. Практически бессмертен. У меня после 400000 начались проблемы, корорые обошлись не дорого. 
Гниёт, ломается ходовка, и др мелочи — в рамках любой иномарки, производства яп, корея или германия для таких пробегов. 
В целом, лучше среднего. Цена эксплуатации вполне приемлемая даже с учётом нынешней конъюнктуры 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Anton99 сказал:

Проехал 600000км

Антон, аватарку пора обновлять! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет масла, зимой 5/30, летом 5/40, 

татнефть, Лукойл, Синтэк. Всё что SN A3/B4. 
Свечи? Кто то из клубней отдал, свои подержанные, я их влепил. Пробег был 300+.
Свои проверил - все без обрыва и пробоя. Лежат.

но у меня вебасто жизнь облегчает, возможно они с ней живут дольше 

14 минут назад, Ровермен сказал:

Антон, аватарку пора обновлять! :good:

Ща 599. Поймаю 600 - сделаю 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Anton99 сказал:

, в нем меняны цепи обе на 360000

Мне при 200 (пробег честный, есть вся история от ОД) есть смысл задумываться о замене цепи? Масло меняю на 6-7 тыс пробега. 

 

А что все молчат про муфту привода? Она вечная? Может ее тоже надо както обслуживать...масло там менять (оно там с завода или все таки от редуктора достается???)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Monk муфта вечная, пока не сломается. )

Не обслуживается, поломки очень редки. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Monk сказал:

все молчат про муфту привода?

О какой муфте речь? Полный привод? 
электромуфта?

08.06.2024 в 08:31, yas76 сказал:

Соответственно покупка контрактника и замена

И Что по деньгам вышло на круг со всеми жижами и фильтрами? 

4 часа назад, Monk сказал:

есть смысл задумываться о замене цепи?

Если масло часто меняется и коробка автомат то нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Anton99 сказал:

О какой муфте речь? Полный привод? 
электромуфта?

Да, речь о ней. На форумах дастероводов весьма частое явление, а муфта у нас с ними одинаковая. Ну там любители помесить г..рязь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...