Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 7 июня 2012 0. наличие желания заморачиваться вопросом владения прицепа 1. километраж одной поездки 2. предполагаемое количество воездок (мин-макс) 3. стоимость локальной логистики+грузчики (может тупо путь они этим займуться) 4. возможность использования прицепа в дальнейшем 5. стоимость хранения прицепа 6. стоимость аренды автомобиля соотвествующей задаче кубатуры 7. стоимость адекватных поставленной задаче прицепов новых/бу 8. возможность продать прицеп после выполнения задачи. 9. стоимость установки фаркопа (если не установлен) Я езжу с прицепом раз в 2 месяца в среднем и только тогда когда Газель намного дороже , то есть дальше 100 км в одну сторону . Сегодня у меня есть где его хранить (на даче в 60 км от города), но это как ни странно ничего не изменило . Стоимость нового 3,5 метровго - 45 000 р. А это 100 поездок на Газели по центру города в аренде с водилой в пределах часа , у нас это так . Или поездка в город (соседний) 50 км туда и 50 обратно , стоит 1500 , а это 30 поездок из расчёта стоимости в 45 000 . И если полностью забыть о прочих расходах и УТс у прицепа то выходит что его окупаемость на дальняке составляет очень условно около 20 поездок (Задумайтесь за сколько лет вы их сделаете) с дальностью в среднем 200 км в одну сторону . Лично для меня это 3 - 4 года , что очень долго для преодоления первой точки безубыточности . Бушный прицеп АЛИСА или КМЗ и прочие маленькие , просто не решают моих задач , то есть они БУ даже за бесплатно НЕ ИНТЕРЕСУЮТ . БУ прицеп большой будет стоит тыщ 20 и будет вероятнее всего сильно БУ . Тоже не ИНТЕРЕСНО . Вот по этому я и не купил . Не выгодно и очень много с ним возьни (отвези/привези и прочее) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GDA 157 Опубликовано: 7 июня 2012 А это 100 поездок на Газели по центру города в аренде с водилой в пределах часа , у нас это так . Или поездка в город (соседний) 50 км туда и 50 обратно , стоит 1500 , а это 30 поездок из расчёта стоимости в 45 000 . Не знаю, как у вас в Архангельске, а у нас в подмосковье несколько по другому. Я позапрошлым летом покупал себе плитку тротуарную. Доставлял на Газели. Так мне меньше 1200 сторговаться не получилось. А расстояние между местом покупки и местом выгрузки - 20-25 км. Сосед в прошлом году возил стройматериалы. Дальность до 25 км по деньгам вышли где-то 1500. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kulek 1 Опубликовано: 13 июня 2012 Был у меня прицеп МЗСА двухосник с 2006 года,брал новым.Спасал он меня периодически,что только на нем не возил.Особенно когда касается строительства.Сейчас я его продал за ненадобностью,т.к.все уже сделал что нужно.Вещь очень нужная и для стройки да и вообще.В аренду не стал бы брать.А насчет потянет или нет Х-трайл-потянет.У меня 2ух литровый вариатор и ездил с ним.Никаих проблем не возникало.Единственное что надо на нем делать каждый год это техосмотр.Ну а решать нужен он тебе или нет решать тебе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 13 июня 2012 "При этом прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до 3,5 т, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 г." http://www.far-msk.ru/?p=14758 Техосмотр уже не нужен!!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший 37 Опубликовано: 13 июня 2012 страховка тоже не нужна!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СТЭЦ 64 Опубликовано: 28 июня 2012 Вот тебе и раз! А я сидел и думал когда же мне выкроить время для прохождения осмотра на свой коробок. А он теперь и не нужен! Я куппил прицеп ММЗ-81024 1992 года. Кузов 1м80 см на 1м60см. В эксплуатации он ранее не был. Стоял в гараже у человека с момента покупки - из документов: инструкция и справка о продаже советскому граданину Х советского прицепа Y советским магазином Z. Обошелся он мне аж в 6 тысяч рублей. Мне просто повезло - средняя цена за ММЗ - 15 тысяч. Скажу сразу - окупился он раз 30. На нем были привезены на дачу 20 листов двухметрового металлопрофиля за раз, трубы длиной 3 метра на забор, с участка вывезена глина от выкопанных 16 колец колодца, была поездка в Белгород к теще за картофаном и т.д., перевоз всякой мебели, многократный привоз воды на участок (до выкопки колодца) в 5 литровых баклахах с колонки (посредством шланга, их даже из прицепа доставать не надо), а поездка на природу когда ты не думаешь какие брать стулья (складные или не очень), какое брать количество посуды, влезет ли лодка. "Сдача в аренду" друзьям тоже была. Когда аренда заканчивалась - жене сообщалось что прицеп застрял и с машины друга отцепляться не хочет. Приходилось ехать в гараж "отцеплять прицеп" с рыбой и пивом. Вещь нужная - мой вердикт. Тем более теперь не надо делать ТО - основной гемор при содержании прицепа лично для меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonnik 73 Опубликовано: 28 июня 2012 Спасибо За инфу!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-C4- 52 Опубликовано: 28 июня 2012 вот мой прицеп, горя не знаю возит все.... по вместимости и грузоподъемности чуть меньше газели http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=196290 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonnik 73 Опубликовано: 29 июня 2012 вот мой прицеп, горя не знаю возит все.... по вместимости и грузоподъемности чуть меньше газели http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=196290 Да да вот именно такой я Хочу.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Болобол 2277 Опубликовано: 29 июня 2012 я тоже вот долго думал: стоит жениться или не стоит... в итоге женился и не жалею... как-то так.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-C4- 52 Опубликовано: 29 июня 2012 Если есть хоть мало мальское хозяйство типа дачи со стройкой и т.п. лучше прицеп иметь в собственности! А не арендовать! Правда единственная проблема это где его ставить! В моем случае прицеп мне нужен как воздух ибо я иногда перевожу довольно увесистые и габаритные грузы по работе + ни от кого не зависишь! Стоил мой прицеп 101.000р окупился за 2 года. Теперь приносит прибыль, пусть она не велика, но за бензин для своего автомобиль я ничего не плачу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СТЭЦ 64 Опубликовано: 29 июня 2012 Мучает еще один вопрос о том что движок 2 литра и плюс варик....вот и думаю варику ничего не будет?? Добавлю по этому вопросу. Был у меня лансер Х 1,5 литра автомат (106 лошадей). Таскал прицеп на расстояния до 700 км. Продал лансер с целой коробкой и хорошими воспоминаниями ПЫСЫ А как таскают прицепы советские "классические" автомобили? По логике если трейловский 2-х литровый 141 сильный двигатель вызывает сомнения, то при таком раскладе жигули не должны сдвинуться с места вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 29 июня 2012 Добавлю по этому вопросу. Николай, мне кааца, что ты всё же немного не правильные примеры приводишь, ибо© варик, автомат и механика суть несколько разные вещи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-C4- 52 Опубликовано: 29 июня 2012 очень редко но бывает что вожу в прицепе 1600 кг, у меня 2,5 двиг, конечно он эту массу чувствует, но с такой массой я еду очень медленно не больше 80км в основном 50-60 и разгоняюсь как на велосипеде, т.е. стараюсь не насиловать двигло и коробку... никаких поломок и т.п. замечаний нет... но 2 литра конечно слабоват для такой массы... 900 повезет нормально но 1600 уже много..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай 64 916 Опубликовано: 29 июня 2012 По Европе наблюдал несколько Икс-Трейлов, тянущих за собой ну просто огромные жилые трейлеры-домики (как они там правильно называются?). Но ведь в Европе продаются только дизельные Трейлы - то есть на них если и стоят автоматы, то традиционные гидромеханические... Мне тоже было бы интересно узнать, как вариатор переносит подобные издевательства? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-C4- 52 Опубликовано: 29 июня 2012 я бы сказал что он справляется с ними играючи... ездить на варике и без того приятно, в т.ч. и с прицепом... проблем эксплуатации машины с груженым прицем за 2 года не обнаружено.... к тому же если заглянуть в инструкцию там все написано про прицеп и его максимальную массу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonnik 73 Опубликовано: 29 июня 2012 очень редко но бывает что вожу в прицепе ..... в мануале написано что тянуть можно вроде как до 750 кг... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-C4- 52 Опубликовано: 29 июня 2012 для 2,0 наверное, для 2,5 написано 1200 вроде.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lom 575 Опубликовано: 29 июня 2012 -C4- вот это у тебя прицеп))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-C4- 52 Опубликовано: 1 июля 2012 Прицеп обалденный всем рекомендую.... нанимаю машину только в том случае когда нужно перевезти реально много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах