Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sonnik

Стоит ли Покупать прицеп или лучше взять напрокат

Рекомендованные сообщения

Всем Привет!!

Хотел бы услышать Ваше мнение по Этому поводу.

В связи со стройкой Дачи и пеездом Мебелели из Квартиры Замарочился таким вопросом.

Стоит ли покупать или стоит взять на прокат прицеп.

Я склоняюсь все же брать напрокат прицеп. Может кто-нибудь брал прицепы напрокат, какого они качества.

Админы сильно плиз не ругайте что тема не нужной ветке....перенесите плиз. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Прицеп на прокат не брал, а Портер на прокат без водителя беру регулярно. 2000 в день + соляра. И ничего не надо покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прицеп на прокат не брал, а Портер на прокат без водителя беру регулярно. 2000 в день + соляра. И ничего не надо покупать.

Кстати Идея хорошая...где берешь если не секрет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В архангельске , ТУПИКовый город , прицеп по площадке 1,2 м на 3,5 м , а борта высотой 30 см , грузоп 450 официальная , но возил и 600 , стоит 500 - 600 в день .

Если далеко ехать лучше ПОРТЕР с Кондеем за 2000 р. Если без кондея то ХЗ чё лучше .

Прицеп таскал на Логанах , на иксе не созрел ещё .

123525827.jpg

123525819.jpg

123525835.jpg

123525846.jpg

123525856.jpg

На последней фото перевес свыше положенного на 150 - 200 кг , там 11 окон в среднем каждое по 70 кг . Ехал очень далеко , по меркам такого путешествия , пока доехал чуть непосидел :) :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для самой постройки дома прицеп не очень. Так как больше 3-х метров врят-ли увезешь. Брать прицеп более 3-метров не выгодно, так как реально он не пригодится.

А вот когда будешь отделываеть дом - тогда он тебе здорово окупится. Вместо того, что бы заказывать машину - бросил в прицем и поехал.

Лично я считаю, что мой прицеп уже давно себя окупил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи со стройкой Дачи и пеездом Мебелели из Квартиры Замарочился таким вопросом.

Стоит ли покупать или стоит взять на прокат прицеп.

Я склоняюсь все же брать напрокат прицеп. Может кто-нибудь брал прицепы напрокат, какого они качества.

ответ кроется в корректно сформулированном вопросе.

Наберите ответы на след.:

0. наличие желания заморачиваться вопросом владения прицепа

1. километраж одной поездки

2. предполагаемое количество воездок (мин-макс)

3. стоимость локальной логистики+грузчики (может тупо путь они этим займуться)

4. возможность использования прицепа в дальнейшем

5. стоимость хранения прицепа

6. стоимость аренды автомобиля соотвествующей задаче кубатуры

7. стоимость адекватных поставленной задаче прицепов новых/бу

8. возможность продать прицеп после выполнения задачи.

9. стоимость установки фаркопа (если не установлен)

мне кажется после такого SWOT анализа вопрос сформулируется самостоятельно и после его озвучивания можно будет его пообсуждать на вопрос соответсвия поставленной задаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прицеп таскал на Логанах , на иксе не созрел ещё .

Ехал очень далеко , по меркам такого путешествия , пока доехал чуть непосидел :) :) .

Во, во. У меня такой же, только борта двойные. Таскал на ВАЗ2112, Ford Fusion. На X-Trail хотел поставить фаркоп, да дорогой он. Поставил на фьюжика.

На счет сколько таскал - пока рессоры не лягут на отбойники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8-926-835-О4-23 Пользуйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я фаркоп сразу при покупке машины заказал. Прицеп - вещь нужная, особенно если живешь своим домом. Три года пользуюсь, размеры 120*180*60 см. Ни разу не пожалел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально - прицеп вещь нужная, но уж очень периодически. Поэтому его покупать, зачастую, не выгодно. Да и хранить его где-то надо. На улице он сгниет за 3-4 года.

Я обычно беру напрокат у друзей. :)

А фаркоп - вещь нужная от "наезжал" сзади.

7774103.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думал прикупить прицеп, но нанять газель дешевле во всем затратам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думал прикупить прицеп, но нанять газель дешевле во всем затратам.

По поводу нанять Газель..вот на эти выхи заказали как раз выходить в районе пяти тыров

Мучает еще один вопрос о том что движок 2 литра и плюс варик....вот и думаю варику ничего не будет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря как будешь грузить и топтать педали.

На Мурано такой же варик работает. А машина значительно тяжелее.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гимор это с арендой... Залог, сроки, да и цена... А покупать... вещь нужная, но хороший - дорого, да и хранить - отделный гараж нужен... Пошел по пути хороших друзей.... Хотя окупаемость.. Например разница в металлочерепице для бани на заводе и в магазине 23 тр... Полприцепа.... Опять же - оперативность - когда захотел, тогда и отвез..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Гимор это с арендой...

В москве то как раз никакого геморра...пять тыров звлог +600 рэ сутки......наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

владение прицепом - это определенный жизненый уклад. Владею прицепами с 1991 года, все не гаражного хранения, за это время ни один не сгнил (пользуюсь только оцинкованными).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

владение прицепом - это определенный жизненый уклад.....

А где же ты хранишь прицеп??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Мурано такой же варик работает. А машина значительно тяжелее.

На Мурано, вроде, другой тип варика. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где же ты хранишь прицеп??

не поверишь, 80% времени под открытым небом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Мурано, вроде, другой тип варика. :blush2:

Да дело не в вариаторе. Дело в том, что машина с прицепом это совсем другое существо и ездит нужно несколько иначе. Тем более, что в мануале на X-tral написано, что возить прицеп можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...