Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dikobrazzi

Регламентные технические обслуживания для бензиновых T31

Рекомендованные сообщения

1 час назад, mixb сказал:

сделал

А чем таблички из общего доступа не устроили?

TO-Qashqai.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Видите ли, даже поставив оригинальный фильтр, но свой(не дилерский) Вы тем самым резко сокращаете свои шансы на гарантийный ремонт(не дай бог конечно). А дилер примет абсолютно любые Ваши запчасти, будь то оригинальные или не оригинальные и даже отметки нигде не поставит, что запчасти были Ваши. Просто в наряд-заказе не будет отмечено, что данный фильтр был продан Вам, а стало быть он Ваш. А масляный фильтр не просто расходник, как скажем лампочка освещения салона. Его работа в определённой степени влияет на работу того же двигателя, впрочем как и масла. Я ни к чему не призываю, просто мне кажется, что позиция "Меня в гарантии на авто в первую очередь интересуют гарантия на двигатель", но "запчасти на ТО предпочитаю всегда возить свои", ставит изначально в менее выгодное положение перед дилером на период гарантии.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dikobrazzi, можно дополнить артикулы KE900-90042 и KE903-99932 буковкой R на конце. В этом случае стоимость товара будет значительно дешевле.

Также на заводе устанавливается не угольный салонный фильтр 27277-EN000.

И ещё Вы забыли указать о замене масла в механической коробке передач на ТО-90000 либо через 6 лет ,что наступит раньше.

Объём масла в механической коробке 2 литра и используются масла KE91699931R для трансмиссии 4WD и KE91699932R для трансмиссии 2WD.

добавлю (проверил на себе, т.к. прошел ТО-90)

масла в механической коробке сливается примерно 2,3 литра -- по-этому покупать надо 3 литрушки (а не 2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

На ТО-90.000 дополнительно меняем антифриз (~10 литров, 2х5 литров)

Nissan L248:KE902-99945

т.к. у нас вся магистраль кажется 6,8 л, то и сливается всего литров 6 (у меня столько слилось на ТО-90)

по-этому можно менять 5 л (KE902-99945) плюс остаток (1...2 литра) добирать литрушками (KE902-99935) -- вроде дешевле выходит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему одно и тоже масло стоит по разному?))??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масла в механической коробке сливается примерно 2,3 литра
Ты это сам лично, своими глазами видел или мастера сказали? Интересуюсь, поскольку тоже нужно будет менять, но ты вроде как первый пишешь о таком объёме масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 2 литрового бензинового ТО1-7000р ТО2-16500р ТО3-7000р ТО4-16900р. для информации московские дилеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему одно и тоже масло стоит по разному?))??

о каком масле вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это сам лично, своими глазами видел или мастера сказали? Интересуюсь, поскольку тоже нужно будет менять, но ты вроде как первый пишешь о таком объёме масла.

от машины я не отходил, но не по-тому, что не доверяю механикам, нет доверяю (иначе бы не пригнал им свой авто), а просто самому интересно, т.к. сам технарь, да и что еще делать, когда мучают, можно сказать часть себя)))))))))

дело было так:

когда сливали, то я обратил внимание на объем слившегося масла в сосуд (5-ти литрового мерного стакана) - на взгляд примерно половина

а когда заливали, то влезло (до заливного отверстия) 2 литрушки и из третьей еще 220 мл (т.к. осталось 780 мл)

 

а вообще-то знакомый мастер-приемщик (в Атомире на Ярославке) сказал, что Ниссан уже год как (если я не ослышался по сроку) из тех регламента убрали замену масла в МКПП, но технически при этом Ниссан ничего не изменил, типа в целях удешевления обслуживания - Ниссан бабки наши экономит мляха-муха)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом месяце прошел ТО 15000 в Пеликан-авто , что на пересечении Алтуфьевского ш. и МКАДа. Попал на акцию 50% скидка на работы. За все отдал 4600 , в стоимость входит снять/поставить защиту картера, расходники все их. Получил купон на скидку 2000 руб на след. ТО. Как-то так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторное масло MOTUL 8100 X-Clean 5W/40 C3, подойдет ли к 2,0, cvt? эксплуатация обычная, город, Москва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дублирую своё сообщение из темы ТО-1. Если нарушаются какие-либо правила форума прошу модераторов удалить.

Коллеги, готовясь к прохождению ТО-1 обзвонил несколько дилеров в Москве. Получилась достаточно подробная статистика, которой с вами делюсь.

Условия - свои расходники (масло, пробка, фильтр масла), стоит защита картера, свечи не менять (пробег менее 11к). Фильтры салонный и воздушный уже поменяны у Юры на Комдива Орлова, за что ему как обычно огромный респект и рекомендации. Итак, поехали:

1) Дженсер на Лобачевского - 7150 рублей, 3-3,5 часа

2) Мэйджор на Волоколамке - 4620 (5170 со снятием/установкой защиты)

3) Автомир на Ярославке - 3900 (4400), 2 часа

4) ОВОД на МКАДЕ (около Липецкой) - 5640 но сразу предлагают купон на 15% скидки, правда цену со скидкой сказать не могут (получается 4800), 2-2,5 часа

5) У Сервис+ на Коломенской - 3921, 2,5-3 часа

6) Автоцентр на Таганке - единственное место, куда не удалось так просто дозвониться, попросили перезвонить. Перезванивал уже определившись с ОД, поэтому особо не спрашивал их. Стоимость около 4600 рублей.

Что в итоге? Ни один ОД не предложил поменять свечи, а в Мэйджоре очень долго не могли мне поверить, что у меня в сервисной книжке написано менять свечи при 15к пробега. В 3х ОД сказали, что ещё будут менять салонный фильтр, на что я ответил, что по регламенту надо менять на 30, на что мне ответили что будет ясно при осмотре, но скорее всего замена. Тогда я сказал, что уже всё заменено, на что мне сказали ОК. Все операторы, мастера и т.п. были очень приветливы и т.п., в общем общение на высшем уровне. Везде разрешено присутствие в зоне проведения ТО.

Долго выбирал куда поехать между Автомиром и УСервисом, в итоге записался в Автомир, опираясь на отзывы и рекомендации. По итогам посещения обязательно отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже не предлагали менять свечи на ТО-1. Возможно из-за того, что я его делал на 10 000 км.

Да и зачем так часто менять свечи? На Т30 делаю это либо по мере необходимости (когда загажены), либо через 40 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотритель------------- , я по поводу свечей с Вами полностью согласен , а то они сейчас хотят менять чуть ли не на каждом ТО 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже икс с 2.5 литра..

 

сейчас пробег 130 ткм. последний раз менял свечи на 60 ткм. 

 

свечи у нас ирридиевые - и почему вдруг их нужно менять каждые 30 ткм. не понятно..

 

у меня была хонда сивик, и у нее тоже стояли иридиевые свечи - так вот регламентом хонды их замена предусматривалась только на 105 ткм.

 

так что не парьтесь, как минимум свечи пройдут 45 ткм., наверняка у всех пройдут и 60 ткм. 

ну а свои свечи я продолжаю тестировать :-))) (для тех кто не умеет считать - мои прошли уже 70 ткм. проблем зимой/летом нет ! зимы у нас достаточно холодные, машина у меня круглогодично стоит на улице, в -30 завожу даже не задумываясь, в -33 заводился тоже с первого раза)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже икс с 2.5 литра..

 

сейчас пробег 130 ткм. последний раз менял свечи на 60 ткм. 

 

свечи у нас ирридиевые - и почему вдруг их нужно менять каждые 30 ткм. не понятно..

 

у меня была хонда сивик, и у нее тоже стояли иридиевые свечи - так вот регламентом хонды их замена предусматривалась только на 105 ткм.

 

так что не парьтесь, как минимум свечи пройдут 45 ткм., наверняка у всех пройдут и 60 ткм. 

ну а свои свечи я продолжаю тестировать :-))) (для тех кто не умеет считать - мои прошли уже 70 ткм. проблем зимой/летом нет ! зимы у нас достаточно холодные, машина у меня круглогодично стоит на улице, в -30 завожу даже не задумываясь, в -33 заводился тоже с первого раза)

иридиевые свечи даже на нашем бензине без проблем ходят по 90 тыс. км (проверено лично)

а сам производитель (NGK) дает то ли 130 тыс., то ли гораздо больше, не помню...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за инфу Sergo !!

 

снял последние сомнения - не буду менять свечи перед зимой :-) проверю как они заводить будут при пробеге 70+ ткм :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. У меня Nissan X-trail 2,5i LE, 2012г     ТО-1 делал в ноябре 2013г - меняли свечи. Сейчас поеду на ТО-2 . Свечи будут менять или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие свечи поставили ? иридиевые ?

сервис мены скорее всего будут разводить на замену :-)

 

где то видел кто то писал что в старых инструкциях была замена свечей каждые 30 ткм.. а потом вроде как стали свечи по дешевле ставить и замену поставили каждые 15 ткм (на каждом ТО) 

вроде как тоже самое - но диллеры стали на этом больше зарабатывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. У меня Nissan X-trail 2,5i LE, 2012г     ТО-1 делал в ноябре 2013г - меняли свечи. Сейчас поеду на ТО-2 . Свечи будут менять или нет? 

 

ничего не скажу пор то, как и что сейчас меняют на ТО, но...

во-первых - НЕ выбрасывайте свечи после замены на плановых ТО, особенно ИРИДИЕВЫЕ и особенно РОДНЫЕ (сами понимаете - потом после гарантии их докатаете)

во-вторых - Ниссан одна из немногих компаний, которая ОФИЦИАЛЬНО разрешает устанавливать на ТО расходку привезенную клиентом как оригинальную, так и НЕ оригинальную, по этому смело покупайте иридиевые свечи NGK Dilkar6a11 (именно эти свечи стоят в двиг. 2,5 л) за СМЕШНЫЕ деньги и смело посылаете всех и вся на ТО... (пускай при вас выкрутят из двигателя "оригинальные ниссановские" свечи и попробуют найти хотя бы одно отличие), а если положите эти свечи в оригинальные коробочки Ниссан, то и вопросов не будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вообще, уважайте себя экономя свои кровные - покупайте оригинальную расходку в крупных инет-магазинах задешево и ставьте ее в Ниссане на ТО за недорого -- экономия на круг будет в 1,5...2...2,5 раза (особенно когда ТО со свечами)))))

 

и не надо говорить, что Ниссан дорогой в обслуживании, не ударив при этом пальцем о палец...

 

а если кто платит по крупному, но при этом не ноет, а тихо улыбается, тот тоже достоин уважения)))

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...