Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

сидва

Ох уж этот вариатор.

Рекомендованные сообщения

Привет форумчане! После замены NS-2 в вариаторе ( частичная замена слив-долив 5,5 л при пробеге 82000км.) заметил увеличение времени включения в работу вариатора при перекл. P > D или D > R. По времени не меньше 2сек.а то и больше. Диагноз или здоров? Спасибо за внимание! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет форумчане! После замены NS-2 в вариаторе ( частичная замена слив-долив 5,5 л при пробеге 82000км.) заметил увеличение времени включения в работу вариатора при перекл. P > D или D > R. По времени не меньше 2сек.а то и больше. Диагноз или здоров? Спасибо за внимание! :(

Скорее всего недостаточное давление масла в коробке. Лучше проверить в сервисе и не давить тапку до решение проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как решил проблему? у меня такая же ерунда... и масло недавно поменял и фильтр менял, видимо этого недостаточно и проблема по серьезней... помогите кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где меняли? Я точно не помню - но при замене - как-то его гоняют - и он визжит - если этого не сделать - возможно что-то где-то не хватает.

Если жижу поменяли правильно - не логично что начинаются проблемы.

Лучше обратиться с этой проблемой в другой сервис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне здесь проблема с гидроблоком.

Советовать особо нечего,в сервис.

Масло меняли со снятием поддона или простым сливом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет форумчане! После замены NS-2 в вариаторе ( частичная замена слив-долив 5,5 л при пробеге 82000км.) заметил увеличение времени включения в работу вариатора при перекл. P > D или D > R. По времени не меньше 2сек.а то и больше. Диагноз или здоров? Спасибо за внимание! :(

Я бы рекомендовал проверить уровень. Вероятно масло перелили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне здесь проблема с гидроблоком.

Советовать особо нечего,в сервис.

Масло меняли со снятием поддона или простым сливом?

Не бывает таких совпадений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где меняли? Я точно не помню - но при замене - как-то его гоняют - и он визжит - если этого не сделать - возможно что-то где-то не хватает.

Можно разъяснить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас делал частичную замену, до этого менял со снятием поддона и чисткий фильтра (он легко разбирается и можно чистить). Представитель не берется, така как машина не гарантийная, говорят только полная замена коробки :shok: . Да и специалисты у них так для галочки. делал диагночтику коробки, прибор показал "ошибка солиноида вверх вниз", на других приборах его не показывает... уже совсем в замешательстве. По желанию родины живу в городе Чита, специалистов по варикам вообще нет.

да имасло в вариаторе совсем не советут менять под давлением :nea: ... самое удачное - частичная замена :yes::yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно разъяснить ;)

Боюсь не хватит технтческих знаний - но как я понял просто масло должно закачаться куда нужно :) как-то так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему клапана в гидроблоке зависают надолго либо из-за недостатка давления, либо из-за посторонних частиц, которые не дают клапану закрыться. Насчет варика не скажу, а для акпп такое поведение очень опасно, потому что затянутые переключения в конечном итоге приведут к подгоранию фрикционов и осыпанию рабочего слоя, который в свою очередь засоряет атф и приводит к еще большим проблемам вплоть до обламывания зубьев шестеренок в планетарке. Так что лучше не тянуть, первым делом еще раз поменять масло, только лучше не через "аппарат", а обычным сливом-заливом. Тщательно следить за уровнем, недолив и перелив одинаково опасны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Разве что при торможении до полной остановки иногда не плавно, а с рывком переключает на "первую".

По этому вопросу кто скажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не раз обсуждалось, что замена через аппарат не сулит ничего хорошего, т.к. коробка в определенные моменты работает "насухую".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Разве что при торможении до полной остановки иногда не плавно, а с рывком переключает на "первую".

По этому вопросу кто скажет

Разблокировка гидротрансформатора, где то 35-40 км.ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Разве что при торможении до полной остановки иногда не плавно, а с рывком переключает на "первую".

По этому вопросу кто скажет

в варике нет передач :)

при торможении двигом на 40 км/ч у всех есть толчок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Вообщем я вроде понял в чём дело(запаздывание с включением вариатора). Когда я менял жижу в вариаторе, мне заливали разливную NS2 с бочки. Жидкость была розового цвета!!! А я вычитал, что NS2 - жёлтого цвета, а розового - NS1 !!! Выходит я езжу на NS1 ! А это главная причина малого давления в варике, так ведь?! На выходных поменяю жижу с 4х литровых банок. Отпишусь!! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в наряд заказе написано что нс2 зеленая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в наряд заказе написано что нс2 зеленая.

так какого цвета жижа нс2 филетового или оранжевая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так какого цвета жижа нс2 филетового или оранжевая?

У меня зелёная была. Брал в жестяных банках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заказывал в экзисте оригинальное масло по номеру, она была желтого цвета, менял уже два раза, позднее подключение так и осталось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...