сидва 16 Опубликовано: 31 мая 2012 Привет форумчане! После замены NS-2 в вариаторе ( частичная замена слив-долив 5,5 л при пробеге 82000км.) заметил увеличение времени включения в работу вариатора при перекл. P > D или D > R. По времени не меньше 2сек.а то и больше. Диагноз или здоров? Спасибо за внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killedbyping 28 Опубликовано: 31 мая 2012 Привет форумчане! После замены NS-2 в вариаторе ( частичная замена слив-долив 5,5 л при пробеге 82000км.) заметил увеличение времени включения в работу вариатора при перекл. P > D или D > R. По времени не меньше 2сек.а то и больше. Диагноз или здоров? Спасибо за внимание! Скорее всего недостаточное давление масла в коробке. Лучше проверить в сервисе и не давить тапку до решение проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyPilot 0 Опубликовано: 18 февраля 2013 Как решил проблему? у меня такая же ерунда... и масло недавно поменял и фильтр менял, видимо этого недостаточно и проблема по серьезней... помогите кто сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeoInc 62 Опубликовано: 18 февраля 2013 А где меняли? Я точно не помню - но при замене - как-то его гоняют - и он визжит - если этого не сделать - возможно что-то где-то не хватает. Если жижу поменяли правильно - не логично что начинаются проблемы. Лучше обратиться с этой проблемой в другой сервис... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 18 февраля 2013 Сдается мне здесь проблема с гидроблоком. Советовать особо нечего,в сервис. Масло меняли со снятием поддона или простым сливом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave@911 8 Опубликовано: 18 февраля 2013 Привет форумчане! После замены NS-2 в вариаторе ( частичная замена слив-долив 5,5 л при пробеге 82000км.) заметил увеличение времени включения в работу вариатора при перекл. P > D или D > R. По времени не меньше 2сек.а то и больше. Диагноз или здоров? Спасибо за внимание! Я бы рекомендовал проверить уровень. Вероятно масло перелили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeoInc 62 Опубликовано: 18 февраля 2013 Сдается мне здесь проблема с гидроблоком. Советовать особо нечего,в сервис. Масло меняли со снятием поддона или простым сливом? Не бывает таких совпадений... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4065 Опубликовано: 18 февраля 2013 А где меняли? Я точно не помню - но при замене - как-то его гоняют - и он визжит - если этого не сделать - возможно что-то где-то не хватает. Можно разъяснить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyPilot 0 Опубликовано: 19 февраля 2013 щас делал частичную замену, до этого менял со снятием поддона и чисткий фильтра (он легко разбирается и можно чистить). Представитель не берется, така как машина не гарантийная, говорят только полная замена коробки . Да и специалисты у них так для галочки. делал диагночтику коробки, прибор показал "ошибка солиноида вверх вниз", на других приборах его не показывает... уже совсем в замешательстве. По желанию родины живу в городе Чита, специалистов по варикам вообще нет. да имасло в вариаторе совсем не советут менять под давлением ... самое удачное - частичная замена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeoInc 62 Опубликовано: 19 февраля 2013 Можно разъяснить Боюсь не хватит технтческих знаний - но как я понял просто масло должно закачаться куда нужно как-то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 19 февраля 2013 Судя по всему клапана в гидроблоке зависают надолго либо из-за недостатка давления, либо из-за посторонних частиц, которые не дают клапану закрыться. Насчет варика не скажу, а для акпп такое поведение очень опасно, потому что затянутые переключения в конечном итоге приведут к подгоранию фрикционов и осыпанию рабочего слоя, который в свою очередь засоряет атф и приводит к еще большим проблемам вплоть до обламывания зубьев шестеренок в планетарке. Так что лучше не тянуть, первым делом еще раз поменять масло, только лучше не через "аппарат", а обычным сливом-заливом. Тщательно следить за уровнем, недолив и перелив одинаково опасны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
optatus 3 Опубликовано: 19 февраля 2013 1. Разве что при торможении до полной остановки иногда не плавно, а с рывком переключает на "первую". По этому вопросу кто скажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 19 февраля 2013 Уже не раз обсуждалось, что замена через аппарат не сулит ничего хорошего, т.к. коробка в определенные моменты работает "насухую". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostil1978 4 Опубликовано: 21 февраля 2013 1. Разве что при торможении до полной остановки иногда не плавно, а с рывком переключает на "первую". По этому вопросу кто скажет Разблокировка гидротрансформатора, где то 35-40 км.ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 21 февраля 2013 1. Разве что при торможении до полной остановки иногда не плавно, а с рывком переключает на "первую". По этому вопросу кто скажет в варике нет передач при торможении двигом на 40 км/ч у всех есть толчок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сидва 16 Опубликовано: 20 марта 2013 Привет всем! Вообщем я вроде понял в чём дело(запаздывание с включением вариатора). Когда я менял жижу в вариаторе, мне заливали разливную NS2 с бочки. Жидкость была розового цвета!!! А я вычитал, что NS2 - жёлтого цвета, а розового - NS1 !!! Выходит я езжу на NS1 ! А это главная причина малого давления в варике, так ведь?! На выходных поменяю жижу с 4х литровых банок. Отпишусь!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 20 марта 2013 У меня в наряд заказе написано что нс2 зеленая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QWICKSILVER 26 Опубликовано: 21 марта 2013 У меня в наряд заказе написано что нс2 зеленая. так какого цвета жижа нс2 филетового или оранжевая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 21 марта 2013 так какого цвета жижа нс2 филетового или оранжевая? У меня зелёная была. Брал в жестяных банках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyPilot 0 Опубликовано: 22 марта 2013 я заказывал в экзисте оригинальное масло по номеру, она была желтого цвета, менял уже два раза, позднее подключение так и осталось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах