Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1415 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Игорь 36 фоту бы, куда он прикручен, я бы глянул завтра, куда он идёт. Только у меня 2л. Вдруг есть отличия...

Я примерно понял, посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Напиши пожалуйста, а то этот дебил прикрутит к колесу и мне крыло оторвет)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Игорь 36 сказал:

 

IMG-20190714-WA0003.jpg

Мое предположение это массовый провод. На фото видно один провод уже прикручен. прикрутите на него или соседний болт. Попробую вечером посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вроде к лонжерону изнутри прикручивается?)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь 36 я у себя такого проводка не увидел. Либо Сергей ( Док85 ) прав и я его просто не нашёл, либо есть отличия. У меня 2л. К варику он точно не прикручен, по крайней мере в том месте, где видно на фото. 

К лонжерону есть похожие провода, но они совсем короткие и выходят из косы.

До варика не дотянутся, если отцепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.07.2019 в 02:31, Игорь 36 сказал:

Но при переходе с 1 виртуальной на вторую передачу и оборотах 1400-1600 отмечается вибрация. На других передачах такого нет, только между 1 и 2. 

В этом момент как раз происходит блокировка гидротрансформатора, причина вибрации именно он или его управление

15.07.2019 в 16:00, Pzm76 сказал:

К лонжерону есть похожие провода, но они совсем короткие и выходят из косы. 

Завтра уточню у своих бойцов что это за провод и куда прикрутить его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jhekson 

Евгений, просьба: при наличии времени и желания нарисуйте или дайте ссылку на схему движения масла в вариаторе, включая гидротрансформатор.

И ещё вопрос: сколько же, фактически, масла залито в вариатор, если правильно выставлен уровень, то есть по верхнему краю сеточки (насечек) на щупе при прогретом масле.

Думаю, что многим всем будет интересно и полезно.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.07.2019 в 20:19, jhekson сказал:

В этом момент как раз происходит блокировка гидротрансформатора, причина вибрации именно он или его управление

Сказал проблема в бублике, будет ремонтировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь 36 сказал:

Сказал проблема в бублике, будет ремонтировать

@Игорь 36 Неужели Вы до сих пох доверяете этому человеку?

Располовинить бублик он с помощью болгарки сможет,а вот дальше .......

@jhekson Евгений, ну Вы то профессионал, отговорите уже коллегу @Игорь 36 ,связываться в NNый раз с этим псевдо мастером!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Игорь55 сказал:

@Игорь 36 Неужели Вы до сих пох доверяете этому человеку?

......связываться в NNый раз с этим псевдо мастером!

Если я правильно понял, выхода нет. Деньги обратно Игорю не выцыганить, вот и пытается этот "мастер" сделать-переделать. 

@Игорь 36 если я не прав, заберите бабло и в другую контору. Можно отправить в Rekpp или на край, заказать контрактник. Мне кажется, сбережёте время и нервы. 

Но контрактник, это в крайнем случае. Сами понимаете, что кот в мешке, хоть и много случаев удачного приобретения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Pzm76 сказал:

Но контрактник, это в крайнем случае. Сами понимаете, что кот в мешке, хоть и много случаев удачного приобретения. 

Из опыта шансов удачного ремонта гораздо меньше, да и раза в два дороже. Да и собирать его будут половина деталей б/у.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, chuk78 сказал:

Из опыта шансов удачного ремонта гораздо меньше, да и раза в два дороже. Да и собирать его будут половина деталей б/у.

Единственное, что успокаивает, это какая то гарантия ремонта. А на контракт, только если ставить у того, кто торгует. Если "выписывать", то пока дойдёт, все сроки выйдут, да и съедут потом, скорее всего, что мол мы не знаем, кто и как ставил, и прочее. Короче, если не повезло, заказывай другой. Плюс ещё деньги на замену... Спец сервисы, такие как Rekpp - тут вопросов нет и не жаль денег за ремонт и уверенность.

Однако полно шарлатанов, пример мы видим выше. И если нет уверенности в их квалификации то, наверное, контрактный - вариант, но и тут нужны люди ( конторы ), которым можно доверять, а таких, увы, не так и много.... вот и дилемма для тех, кому не повезло с вариком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.06.2019 в 14:27, пон сказал:

Может кто знает,как определить год (месяц) изготовления насоса CVT !

IMG_20181115_120300 (1).jpg

Шеф СТО "приговорил" корпус вариатора.Мастер говорит, что поменял только среднюю часть корпуса. Менеджер приволок среднюю черную часть корпуса, которая даже по цвету отличается от двух остальных. Шеф СТО говорит, что будет расследование т.к выдал со склада полностью корпус. Жду результатов расследования.Кололи вариатор три раза.У меня на руках замененный насос. За новый отдал 16000р. 

Машинка  2008 года выпуска . Я ее покупал в октябре 2008г.Спецы из ЮНИСЕЛ 2000(Москва) говорят, что насос изготавливался 2009году (А9) апрель-май(18 недель).Если это так,то буду насос заталкивать в......... персонала СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@пон да уж...... проживая в СПБ, я бы рассмотрел ЭТОТ вариант. Тем более, что знаю случай покупки в Краснодарском крае такого же, только за 140тыс. Всё хорошо пока. Брали в упаковке с канистрой нс3 в ящике. 

Китайский он или Японский, достоверной инфы нет, но новый, это точно. 

 

Наверняка и гарантия какая то есть и ставят сами, судя по ссылке. 

Это у нас, в глубинке, с этим туго, и то, на моей машине, будучи у предхоза, какие то гаражники умудрились починить варик за 60000. Пробег на отремонтированном более 30тыс и более 2х лет, всё норм, не считая каких то стуков в начале движения, от которых, впрочем, я почти избавился, залив в угловой масло погуще. 

Но это, я считаю, мелочи. В целом, после ремонта, работает хорошо. 

И это самоучки.

Не пойму одного, зачем сервисы берутся за работу, которую не могут выполнить хорошо и с первого раза... в Вашем случае ещё и мухлюют чего то.... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pzm76 сказал:

....

И это самоучки.

Не пойму одного, зачем сервисы берутся за работу, которую не могут выполнить хорошо и с первого раза... в Вашем случае ещё и мухлюют чего то.... 

Дмитрий, ну так учатся тоже)))

Видимо в теории представляют/знают как и что делать, а в процессе ремонта либо что то упускают, либо неправильно делают. А может запчасти б/у ставят... В наше время ничему не удивлюсь и это уже почти норма, к сожалению :smile183:

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Красный медведь надо очки иметь из рекламы мтс при выборе сервиса,

Туды его в качель. (С)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pzm76 сказал:

@Красный медведь надо очки иметь из рекламы мтс при выборе сервиса,

Туды его в качель. (С)

:ag: :smile3: :good:

 

существуют ещё отзывы тех, кто ремонтировался там

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

@пон да уж...... проживая в СПБ, я бы рассмотрел ЭТОТ вариант. Тем более, что знаю случай покупки в Краснодарском крае такого же, только за 140тыс. Всё хорошо пока. Брали в упаковке с канистрой нс3 в ящике. 

Китайский он или Японский, достоверной инфы нет, но новый, это точно. 

 

Наверняка и гарантия какая то есть и ставят сами, судя по ссылке. 

Это у нас, в глубинке, с этим туго, и то, на моей машине, будучи у предхоза, какие то гаражники умудрились починить варик за 60000. Пробег на отремонтированном более 30тыс и более 2х лет, всё норм, не считая каких то стуков в начале движения, от которых, впрочем, я почти избавился, залив в угловой масло погуще. 

Но это, я считаю, мелочи. В целом, после ремонта, работает хорошо. 

И это самоучки.

Не пойму одного, зачем сервисы берутся за работу, которую не могут выполнить хорошо и с первого раза... в Вашем случае ещё и мухлюют чего то.... 

Отпескаструенный .Новый минимум 280000р из эмиратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@пон Гарик, эти три буквы в левом углу на Вашем фото : KYB, верно ?

Каяба выпускает насосы высокого давления ?

Не знал !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Игорь55 сказал:

@пон Гарик, эти три буквы в левом углу на Вашем фото : KYB, верно ?

Каяба выпускает насосы высокого давления ?

Не знал !

Да, верно! Я, даже зашел на их японский сайт,но связь с ними только по телефону.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...