Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1420 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите по варику 2литра мотор. Все наверно знает по гул на 60кмч типа авиационной бомбы. Так вот появился похожий но более быстрый какой то на 35кмч еще при отпускании педали газа. Никто не сталкивался? Ошибок нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С недельку назад было время посидеть в машине и поковыряться в cvtz50. 

Решил попробовать вернуть в сток обороты двигателя на ХХ, то есть в настройках выставил на ноль. До этого проблем небыло и обороты были выставлены +175. 

 

Сегодня, при торможении с низкой скорости, примерно с 20-30кмч, двигатель заглох и вылезла ошибка вариатора р0725 - Сигнал скорости вращения двигателя. Без чека, только в проге.

 

Сразу, без проблем, завёл и, никому не мешая, переставил обратно, как было, на +175 оборотов. 

Обороты на P 704, на D с тормозом 700+-10 об. 

 

Когда-то увеличивал именно из-за редких заглохов в самый неподходящий момент. Больше не буду трогать, пусть так и будет. 

 

При нулевом положении на Р, при прогретом моторе было 690об, примерно, на D с тормозом 520-550. Дроссель чистый, если что.

 

Разбираться, почему при нулевом положении иногда глохнет, желания нет, как нет и ошибок, чтобы от чего-то плясать. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вчера  завел машину передачу воткнул педаль в пол а она не едет поревела как корова поползла потихоньку , полез cvt 50 посмотреть вылезла ошибка р1701,думал кирдык вариатору опять расстроился,починил за 180₽ год отъездил гарантия кончилась да и проехал то не так много,позвонил в REKPP спросил что да как Алексей сказал это типо питание варика что сам он рабочий посоветовал предохранители посмотреть,полез посмотрел всё целое,скидывал ошибку она тут же вылезает,потом херак и сама пропала и машина поехала нормально,вот теперь думки от чего такая хрень взялась,понятно предохранитель сгорел ты его поменял,а вот такая плавающая проблема не особо устраивает,то есть то нет.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic я бы как... 

Откл акб, снять разъём эбу cvt, осмотреть папы и мамы. В идеале узнать, где там питание и осмотреть с пристрастием. Может спреем каким улучшить контакт. 

П.с. это был аварийный режим варика, похоже. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 про режим я понял Алексей сказал, очень надеялся увидеть сгоревший предохранитель :ag: всегда хочеттся за 3 копейки починиться,но проблема где-то глубже оказалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic а может и в преде недоконтакт... 

Всякое бывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 на драйве посмотрел как к этому разъёму лезть,тот ещё геморой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic лучше дома, спокойно проверить, чем зимой на трассе или эвакуатор. )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дим ну вот я нехрена в этой электрике не понимаю,ну по слесарке конечно разберу всё что надо туда добраться,и разъем отсоединю,а дальше какие-то омы менять вот это я уже не умею,посмотреть на него и собрать обратно? Так себе занятие.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic там только на окисление посмотреть. Заодно косу и массы, что увидишь. С левой бочины варика есть массовый провод какой-то. 

Согласен, что занятие не интересное, но за то сможешь сказать себе, что сделал бесплатно всё, что мог. )

Если повториться, к электрикам. Питание на эбу куда-то пропало однажды. Хорошо, если больше не будет такого и был какой-то глюк. Если будет повтор, придётся искать причину. А пока может и подождать. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени, машина перестала ехать вперёд, назад едет, на приборе ошибок нет ,понимаю варик накрылся ,пробег 230000 ,правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@щеповоз для начала ошибки посмотреть программой сам или где-нибудь,а так то да проблема в коробке.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да была у меня  cvtz50 ,а телефон поменял и не найти рабочую, а сервис в Питере есть толковый ,чтобы на контракт поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@щеповоз Про Питер незнаю я в Москве,по любому везде есть хорошие мастера и плохие :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, щеповоз сказал:

Питере есть толковый

В спб вроде же есть филиал аккп-технологии ремонта

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://центр-ремонта-вариаторов.рф/

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР №1 ПН-СБ | 10:00 - 19:00 г.. Санкт-Петербург, Ул. Пражская, дом 8, к. 1

79852049444

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, cvtz пишет ошибок нет

Screenshot_20250207_105334_CVTz50.jpg

Screenshot_20250207_105324_CVTz50.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@щеповоз варик прогрей, отключи мониторинг двигателя и полного привода оставить только варик! 

На D и тормозе давление должно быть цель/факт +/- 0,7.

У тебя 3,6 - сомневаюсь, что из-за холодного масла.... 

2 часа назад, щеповоз сказал:

ошибок нет

Если механическая неисправность, не влияющая напрямую на работу электронных датчиков, то ошибки не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну масло то 27 рисует ,3.6 много что ли получается  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно, что поломка механическая ,понять бы на что готовиться, разбег цен на ремонт или замену от 120 до 250 ,на разных сервисах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...