Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Развертки для ремонта гидроблока 016/017 уже запустил в производство, редактор калибров уже тоже ребята делают, так что не всё так плохо)

Изменено пользователем jhekson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, помогите горюшку моему чем можете))))
Перед поездкой в Крым заехал на диагностику вариатора в именитую серьезную компанию Реактор на связистов. сказали все плохо... в итоге починил вариатор на 110 000 р. Сказали все гуд можете хоть на край света. Думал ну теперь поедит мой x-trail.... и поехал в отпуск, но не тут-то было отпуск был омрачен проблемами с машиной и вот по приезду из отпуска катаюсь в сто постоянно уже на протяжении последних двух недель вышли две проблемы: 

1: При включенных стандартных нагрузок кондишн(НА ПОЛНУЮ)+печка+ фары + видеорегистратор: Сначала машина просто начала глохнуть после езды минут 30 при наборе скорости от 0 до 30 км, глохнуть при обгоне от 80 км и выше(очень страшный атракцион)) ), глохнуть при равномерном движении 70 км/ч, чем больше и сильнее нажимаю на педаль газа тем быстрее глохнет....  но чтобы продолжить движение убавляю кондишн на минимальное деление, либо выключаю его совсем. т.е при всех тех же стандартных нагрузках но кондиционер на минимальном делении машина едит и не глохнет.  Подумали что нехватает электричества, заменили реле со щетками на генераторе +зарядили акум, почистили массы, замерили давление рейки - в норме, заменили клапан топливной рейки, вроде пока не глохнет, но при выезде из парковочного кармана задней потом передней передачей с поворотами руля машина дергается и будто пытается заглохнуть на мгновение но перебарывает и едет, благо уже не глохнет. пока катаюсь 

2: Проверял напряжение: заметил на тормозе что при включении задней передачи, кондиционера печки, фар и др имеющихся стандартных нагрузок и вращении руля двигатель захлебывается и уже готов заглохнуть обороты падают, вибрация, напряжение падает до 12,6. Проверил генератор сказали ген в норме, сказали что провал появляется при подключении вариатора. Все массы что смогли найти почистили, но проблема сохраняется, пожелали мне хорошего электрика найти((((

3: На небольшом уклоне еду в горку ставлю на d отпускаю тормоз машина катится назад, пока газом её не заставляю ехать вперед, это нормально?

4: на небольшом уклоне еду с горы ставлю коробку на R машина катится с горы вместо того чтоб держать и только газом останавливаю и поднимаюсь задом в гору, это нормально?

5: При плавной езде при скорости  5 - 25км 
(на низких оборотах) машина дергается, пинается,  отпускаю педаль газа резко тянет за опу, езда очень некомфортная. Синхронно с дискомфортной ездой падает/поднимается стрелка оборотов. СТО говорит все в норме. Проблема не решена не знаю уже что делать, может кто сталкивался? Может посоветуйте хорошее СТО/электрика в Новосибирске?  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВиталийВитальевич вот прямо перед Вашим постом, Евгений, @jhekson , Ваш земляк с СТО по варикам. Специалист! Пишите ему. Удачи.

И, ребята, отпишите потом, что и как, плиз.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВиталийВитальевич Удивительно, многие симптомы похожи на умирающие свечи и катушки...

А так, да - Дима прав. Я бы с Женей проконсультировался.

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен или датчики какие помирают. (((

@ВиталийВитальевич однозначно требуется полная диагностика и двс и cvt. 

Ошибок нет? Расход не вырос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок вообще ни каких нет((( расход вроде в норме... записался к диллеру НИСАН на диагностику, сказали завтра будут весь день её смотреть, как что будет известно отпишусь обязательно! :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.08.2019 в 09:21, jhekson сказал:

вот гидравлические схемы вариатора JF011E, если есть вопросы по ним, спрашивайте, расскажу

...

Евгений, из какой точки системы масло выходит в контур охлаждения?

Слив, понятно, в поддон.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Красный медведь сказал:

из какой точки системы масло выходит в контур охлаждения?

Алексей, стесняюсь спросить, а что нам даст это знание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Красный медведь сказал:

из какой точки системы масло выходит в контур охлаждения?

Где вход на радиатор и обратка на теплообменник я знаю, писал.... До теплообменника не интересно мне...

Колись, Алексей - тебе зачем?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 @Ровермен 

Дмитрий, Андрей, помните разговор о количестве несливаемого старого масла,  при замене его замещением, из варика, а именно из ГТ?

Вот путь хотелось бы проследить, соответственно сделать вывод сколько масла старого не вытеснилось, примерно, конечно) 

В прошлый раз мы так и не узнали, может быть Евгений подскажет.

18 минут назад, Ровермен сказал:

Где вход на радиатор и обратка на теплообменник я знаю, писал....

Выход масла из варика на радиатор - верхняя трубка на теплообменнике.

Вход в варик после охлаждения, соответственно, нижняя трубка)))

1 час назад, Красный медведь сказал:

Евгений, из какой точки системы масло выходит в контур охлаждения?

Слив, понятно, в поддон.

Спасибо!

Да, и ещё вопрос))) с какой точки системы масло идет в ГТ?

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Красный медведь Алексей, путём несложных математических вычислений...

18 минут назад, Красный медведь сказал:

 

сколько масла старого не вытеснилось, примерно, конечно) 

9.5л минус то, что слили/выдули/выгнали колдовством. )))

А путь.... ээээ.....

Я не против вопроса, с удовольствием и интересом узнАю. Только практически, это нам ничего не даст, я думаю. 

Кста, если мы про аппаратную замену, то, насколько я знаю, она происходит на работающем двс и варике, то есть меняется всё. Вопрос лишь в количестве прокаченного установкой масла через варик. Но это другая тема. Сорри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pzm76 сказал:

@Красный медведь Алексей, путём несложных математических вычислений...

9.5л минус то, что слили/выдули/выгнали колдовством. )))

А путь.... ээээ.....

Я не против вопроса, с удовольствием и интересом узнАю. ...

Понятно, что остается мизер...

Вот об этом и речь)))  докопаться, так сказать, до истины и закрыть этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВиталийВитальевич  ребята с реактора не хотят докопаться до истины?

Приезжайте, постараемся выяснить проблему: есть для этого и сканеры и осцилограф Постоловского со скриптами Шульгина и еще много всего)

Изменено пользователем jhekson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВиталийВитальевич стесняюсь спросить- а какие у вас холостые обороты, после всех проблем с вариком вы промывали и обучали дроссельную заслонку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Красный медведь сказал:

Да, и ещё вопрос))) с какой точки системы масло идет в ГТ? 

Все движения масла в вариатора начинают с гидроблока

33 минуты назад, Andrey_66 сказал:

обучали дроссельную заслонку? 

Дроссель можно обучить принудительно только на 2.0 литровом моторе, на 2.5 эта функция неактивна, а так вопрос хороший)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Красный медведь сказал:

Вот об этом и речь)))  докопаться, так сказать, до истины и закрыть этот вопрос.

Вопрос о мизерах))

Если менять масло с откручиванием поддона, то советую приоткрутить гидроблок, еще около литра можно сцедить, если открутить гидроблок и подуть воздухом в подачу на охлаждение и в гдт, то еще можно выдавить))

Но все эти манипульяции нужно делать очень аккуратно, с мануалом и динамометрическим ключом в руках), а тл можно дров наломать

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jhekson то есть в ГТ капли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, jhekson сказал:

Дроссель можно обучить принудительно только на 2.0 литровом моторе, на 2.5 эта функция неактивна, а так вопрос хороший)

Модель авто: Nissan x-trail 2.0 LE (2008 г., левый руль, T31)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 

Я образно сказал с 0.5л точно будет

@Andrey_66 

Я с телефона пишу, подписи невидно)

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ВиталийВитальевич сказал:

Перед поездкой в Крым заехал на диагностику вариатора в именитую серьезную компанию Реактор на связистов. сказали все плохо... в итоге починил вариатор на 110 000 р.

Надо было без заездов и ничего не было бы, и бабки целы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...