Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

есть вопрос плохо включается задняя скорость на вариаторе 2,5

включаю драйв, включается L которой по определению быть не может,

может кто подскажет в чем дело и что делать.


проблем с вариатор много но некто так и не написал где и как ремонтировал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть вопрос плохо включается задняя скорость на вариаторе 2,5

Надо отрегулировать PNP-переключатель.

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Надо отрегулировать PNP-переключатель.

это что за перключятель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На коробке сверху. К нему трос от селектора подходит.

Только вам то это зачем?!

Изменено пользователем dimaco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла ситуация с откатом машины.

 

Исходные данные:

Уклон около 20-30 градусов. Машина двигалась на спуск. Остановился, переключился на заднюю передачу постепенно отпустил тормоз. Машина начала скатываться под гору.

 

Нормальная ли это ситуация или же что то с вариатором?

Раньше такого не замечал.

На драйве при подъеме в такую же горку отката назад нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уклон около 20-30 градусов. Машина двигалась на спуск. Остановился, переключился на заднюю передачу постепенно отпустил тормоз. Машина начала скатываться под гору.

Нормальная ли это ситуация или же что то с вариатором?

Раньше такого не замечал.

На драйве при подъеме в такую же горку отката назад нет.

пару раз тоже такое было, а вот как правильно поступать в данном случае? 

перевести селектор на нейтралку и скатиться до прямого участка, затем включить заднюю и подняться на горку

поддать газу

нажать на тормоз и плавно увеличить газ пока не не начнешь подниматься

Изменено пользователем albert80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пару раз тоже такое было, а вот как правильно поступать в данном случае?  перевести селектор на нейтралку и скатиться до прямого участка, затем включить заднюю и подняться на горку поддать газу нажать на тормоз и плавно увеличить газ пока не не начнешь подниматься

Обычно держал ногу на тормозе, переключался на заднюю и почти сразу же газку поддавал. А тут что то промедлил и заметил что скатывается.

В данном случае, "помощь" при трогании в гору работает? Или она только при драйве активируется?

Изменено пользователем Vladnn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу скатывания читал, что для варика нормально тк прямой связи варика и колёс нет. Даже если автомобиль двигается с малой скоростью и при наезде на препятствие может поехать обратно. Это нормально. У самого было несколько раз. Вопрос в другом, на какой скорости эти удары причиняют вред?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ появился вой при отпускании газа, заметил не давно раньше не было. Выехал на МКАД разогнался до 100 км плавно примерно 3 100 об. Мин . Опустил газ и слышу вой как бомба падает, претопил опять отпускаю и снова вой . Звук стабильно стал слышен даже не важно на кокой скорости медленно быстро едешь. И еще момент с утра после прогрева выезжаю из двора при разгоне слышно рокот в районе cvt, спустя 5 км все пропадает. Кто подскажет с чем связаны эти два случая, пробег 12 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно держал ногу на тормозе, переключался на заднюю и почти сразу же газку поддавал. А тут что то промедлил и заметил что скатывается.

В данном случае, "помощь" при трогании в гору работает? Или она только при драйве активируется?

Я тестил эту функцию трогании в горку , но мне кажется она работает при большом уклоне только. А на не значительном машина откатывалась.

Изменено пользователем wer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полчаса назад завелся и выехал нормально по песку, обороты держались около 2000 при скорости 20-30км\ч, это по достаточно рыхлому песку, т.е. как и обычно должно быть. Пока рывков не было, но и скорости выше 60км\ч не было. Хотя давненько заметил легкую неравномерность при слабом и среднем разгоне (при разгоне на оборотах выше 3000-3500 едет как троллейбус), не то чтобы дрожь, а как-будто движок неравномерно чтоли работает в районе 2000 оборотов. Предполагаю борозды на конусах. Сколько еще можно проездить так? Или срочно на ручник и ждать прилива финансов с поездкой в правильный сервис?

До смерти варика тыщ 5км, до ремонта, как повезет. Снимай, дефектуй. Если повезет отделаешся насосом, промыкой. Если давление упало, то конуса, ремень, плита если ее проточило стружкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока отпустило бегемота, ездит нормально вроде. Только провал на 30-40км\ч стал заметнее, если умеренно ускоряться (в иных случаях его нет). Ездил и 160-170км\ч для теста. Виртуальная 6я передача так и тормозит, т.е. разгон на ней еле-еле. Может сбросить мозги коробки? Проехал уже почти 4000км, смысл на этой стадии ремонтировать отсутствует, т.к. ценник ремонтники заряжают одинаковый, т.ч. буду ездить до победного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, коллеги!

 

Девайс X2 12-го года выпуска. 2.5 литра. Вариатор. Пробег 101000 км. До меня был один владелец. Какая-то мадам. Стиль её езды неизвестен.. :)

 

Посоветуйте пожалуйста правильный сервис, где сделают правильную диагностику авто.

 

ОД только ошибки с компа читает (точнее говорит, что их нет). И дует в уши, что когда я начинаю движение с места, при плавном разгоне до 40 км\ч, происходит кратковременное падение мощности (где-то на 1500-2000 оборотах), сопровождающиеся низкочастотным гулом, и что это переключение передач.. На CTV..

На холодном двигателе этого то-ли не происходит, то-ли не заметно. На прогретом регулярно. Такое ощущение, что буксует сцепление. Хотя откуда там ему взяться?

Проявляется не всегда. Если педальку притопить, то болячка не проявляется. Но в пробке особо не притопишь.. :)

 

Заранее благодарен.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падение мощности- провал,скажем так,особенность данной трансмиссии,а вот гул,это не хорошо,похоже на подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гул кратковременный. Как раз на время этого падания. Сопровождается лёгкой вибрацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гул кратковременный. Как раз на время этого падания. Сопровождается лёгкой вибрацией.

Ну не знаю,вибрация в любом случае повод для посещения сервиса,может и гидротрансформатор шалит.

Московских спецов к сожалению не знаю,может клубень Димако может чем помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у всех так. Если разгоняться в диапазоне оборотов от примерно 2000 до 3000, то провал явный, за этими пределами провала нет. А гул и вибрация от слишком низких оборотов двигателя в момент провала. Иногда получается обхитрить эту ерунду прижимая газ сильнее перед началом провала и авто едет плавно :smile: Вообще, мне думается, этот провал можно убрать программно и производитель это может сделать точно, но такую прошивку уже никто не будет выпускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем, появились небольшие рывки и тычки при сбросе и добавлении газа. И вой в диапазоне от 2 до 3 т оборотов на скорости до 50. Масло менял в прошлый раз вой пропадал. Если же едешь на мануале то рывков и тычков нет, но гул остается. Помогите разобраться пожалуйста кто знает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебрали вариатор) Замена конусов, ремня, подшипников и тд.
Теперь обкатку прохожу) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владеют год. На одометре 95 т.км.. Реальный пробег около 130 т.км. может и больше. Проблем нет. Тьфу тьфу тьфу.

Так хрюкает потихоньку:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...