Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1415 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

5 часов назад, Pzm76 сказал:

@Smail клапан! И по скринам видно, что втор давление низкое. Клапан не давит, конус не двигается. Вот и не едет. Вот мой скрин при норм давлениях. Видите, как вторичное у Вас отличается от цели!? Эти показания должны быть одинаковы или очень близки. 

 

Дмитрий, поточнее можно , по поводу "  клапан не давит , конус не двигается " ??? Это Вы сами придумали ?

До Вас это было так:

 насос вариатора JF015Часто вариатор появляется в ремонте из-за проблем потери давления масла, связанного с нештатной работой изношенного клапана насоса высокого

давления. Проявляется пониженным давлением масла и проскальзыванием  ремня и фрикционов Форвард и Реверс.

Конуса то тут при чем ,а ?

Степ-мотор ("шаговый" электродвигатель регулировки передаточного числа)  Электропривод, регулирующий расстояние между конусами и передаточное число вариатора.321440B-RB0.jpg

 

4 часа назад, Pzm76 сказал:

И первичное малО. Это уже насос.

А насос высокого давления и его клапан(он же редукционный клапан), они сами по себе работают, клапан - это вторичное давление, а насос - первичное ?

 

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Smail сказал:

А значение шагового мотора что показывают? Смотрю на паркинге разные они у нас с Вами... 

 

4 часа назад, Pzm76 сказал:

А тут он не отображён. Вот скрин, где он есть. Строчка между первичным и вторичным давлением. Прочитайте всё внимательно, в ссылке, которую Вам Андрей 66 давал выше. Там всё есть

На паркинге ничего не проверяется, кроме температуры, оборотов и мелочей всяких. 

Тут шаговый мотор работает идеально.

Дмитрий и тут Вы ерунду сказали !

Извините за прямоту, но прежде чем советовать ,надо покурить тему !

Положение шагового мотора видно на любом скрине , что у Вас , что у Андрея, которому Вы даете массу "советов".

С левой стороны снимка, через дробь, у Андрея кстати зависший степ мотор, 4 скрина из 5 ,положение 25\25, что не должно быть, не смотря на поячнение от Вас, что в положении паркинг измеряется.

Тут Вы перепутали соленое, с кислым, выложив скрин АВТОМАТИЧЕСКОГО ТЕСТА ДАВЛЕНИЯ В ПЕРВИЧНОМ КОНТУРЕ ПРИ ОСТАНОВКЕ !

О каком тесте может идти речь, если у Андрея, температура жижи в вариаторе  +4 + 17 ????

Вы сам то вычитали то, что Выложили ?

К чему такая помощь и советы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем вечер добрый. Снимали коробку, поменял насос на ремонтный, с новым ремонтным клапаном соннакс. После сборки ничего не поменялось, машина как не ехала, так и не едет.... Симптомы те же, втыкаешь передачу, отпускаешь тормоз и ничего не происходит... Программа опять показывает отсутствие давления, положения степ мотора совсем странные.... Куда теперь копать??? 

Screenshot_20181115-193834.jpg

Screenshot_20181115-193828.jpg

Screenshot_20181115-193819.jpg

Screenshot_20181115-193810.jpg

Изменено пользователем Smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проверить гидротрансформатор и гидроблок на исправность? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Smail сказал:

Программа опять показывает отсутствие давления, положения степ мотора совсем странные.... Куда теперь копать??? 

@Smail Андрей, у Вас еще по ходу термостат двигателя подвисает ? Вентиляторы молотят или нет? Т -102 градуса , это не есть нормально.

Степ мотору кирдык, он ушел в положение , 196\196, просто не меняет шаг.

Бублик(он же гидротрансформатор) не работает - передаточное отношение 0.30\2.34, на всех сканах.

В гидроблоке наступил конец соленоидам - датчикам давления . Без снятия и разбора вариатора , у специалиста, который этим занимается, Вы не добьетесь работы коробки.В ЛС телефон человека в Самаре, который ремонтирует вариаторы. Сам не обращался, но в Самарской ветке есть коллега, он ремонтировался, от него и телефон. Цена вменяемая .

321740sh.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня!

Выскакивает ошибка Р1778 степ мотор. Кто ни будь с этим сталкивался,менял его? (оригинал,альтернатива или востановленый)

Зависает 1 скорость, приходится постоянно сбрасывать газ,после этого происходит переключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.12.2018 в 09:46, дружище сказал:

Доброго всем дня!

Выскакивает ошибка Р1778 степ мотор. Кто ни будь с этим сталкивался,менял его? (оригинал,альтернатива или востановленый)

Зависает 1 скорость, приходится постоянно сбрасывать газ,после этого происходит переключение.

Ну кто менял и на какой и где заказывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Pzm76 сказал:

Вы его меняли,Вы там заказывали? Я этот сайт видел ,а больше ни где не попадался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@дружище нет. Не заказывал. полно предложений по продаже цены прим 5500р, но этот сайт как то внушает доверие, что ли. 

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, дружище сказал:

Вы его меняли,Вы там заказывали? Я этот сайт видел ,а больше ни где не попадался.

Леша, постучись в ЛС Виталию Chuk 78, он или поможет или подскажет .

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Поменял я степ мотор,ошибку убрали . Погоняли на подъемнике,переключает,ошибок не выдает. покатались,переключает ,ошибок не выдает. Сегодня забрал,проехал все в порядке. Поехал и на светофоре опять таже ситуация,зависла первая скорость. Что может быть?

Чек не загорелся. Диагност пока занят.

Изменено пользователем дружище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, дружище сказал:

Поехал и на светофоре опять таже ситуация,зависла первая скорость. Что может быть?

@дружище Леш,а можно чуть поподробней про зависание ? Степ не меняет шаговое число ? А в движении ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Игорь55 сказал:

@дружище Леш,а можно чуть поподробней про зависание ? Степ не меняет шаговое число ? А в движении ?

на ходу перестал переключать. В ручном режиме виртуально переключает,а на самом деле 1 скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кратце.

Опять зависает скорость. Выкидывает три ошибки: степ,давление и клапан.

Когда делают тест,тормоз и газ в пол появляется сильная вибрация хотя не должно быть,при тесте должна быть тишина ( обороты в пределах 2300-2500 если не путаю)

Будут вскрывать варик.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите по эксплуатации. Траля 2012 гв 2.0. Пробег 88000. Владею буквально месяц. Не очень понятна методика работа вариатора. «Деффект» ощущается именно при плавном разгоне. Где то с 30-40 км/ч идёт резкое падение оборотов с 3 до 2 тысяч. Пинок не чувствуется, но тяга теряется. Если педаль топить, то набирает без провалов. Так надо или это какая то бяка начинает вылезать? К сожалению пока продиагностироваться не могу. Жду обд адаптер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strizhelstal если я правильно понял, то это нормальная работа вариатора. Примерно в этот момент происходит переключение на следующую виртуальную передачу. По этому и падают обороты. Как на мкпп, если переключится со 2й на 3ю, например, обороты будут ниже, на одной и той же скорости. 

Если топить, то переключения виртуальных передач происходят почти или совсем не заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 То есть у Вас на машине алгоритм работы аналогичный? Я просто себе накрутил в башке, что возможно это подвисание редукционного клапана насоса, а как говорят в видосах это есть первая причина всех последующих неисправностей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Strizhelstal сказал:

с 30-40 км/ч идёт резкое падение оборотов с 3 до 2 тысяч

Это блокировка гидротрансформатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strizhelstal всё нормально у Вас, не волнуйтесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...