Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1415 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Достать микровыключатель несложно. Нужно снять центральный тоннель (4 винта снизу и, по-моему, 3 винта сверху под панелью, на которой шайба полного привода и рычаг). Микровыключатель слева находится, к нему идут два провода. На форуме есть тема, вроде даже с картинками. Зато сделаете для себя, бесплатно и никто не обманет.

 Алексей, как я понимаю надо проделать процедуру которая описана  в теме http://x-trail-club.ru/topic/12392-zablokirovalsia-rychag-perekliucheniia-skorostej/page-4(63 сообщение) ?

 

И правильно я понимаю что отгибать надо пластину которая изображена на фото № 3 из ссылки выше? Ее в какую сторону отгибают от микровыключателя или к нему?

Изменено пользователем Stuner86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет случайно фотоотчета как разобрать центральный тоннель, а конкретно верхнюю его часть? Дальше более ли менее все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно эта пластинка. Я ее совсем немного отгибал в месте, где она касается толкателя микровыключателя (оранжевой кнопки). Может отгибать и не стоило, но, т.к. она соприкасается с обычной пластмассой, которая может стираться со временем, я решил слегка отогнуть. А разобрать тоннель совсем несложно. Нужно снять пластиковое кольцо на рычаге КПП. Подцепить его можно даже ногтями.

Снять пружинящий зажим, который под этим кольцом и вынуть саму ручку с оси, переведя рычаг КПП в нейтраль. Снять панель с кнопками, подцепив по краям чем-то плоским, там обычные защелки. Отцепить от этой панели разъемы. Под панелью будет, по-моему три винта, крепящих тоннель. И снаружи тоннеля в нижней его части по периметру четыре болта.

post-33736-0-08634200-1474968581_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. И еще вопрос, я честно сказать не много запутался , где-то пишут что микрик расположен со стороны водителя, вы писали что со стороны пассажира, так где его искать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stuner86

У меня двигатель 2,0 и варик с L микрик слева

На фото Алексей С коробка от 2,5 и типтроник... Видимо вся соль коробке! У тебя какой комплект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stuner86

У меня двигатель 2,0 и варик с L микрик слева

На фото Алексей С коробка от 2,5 и типтроник... Видимо вся соль коробке! У тебя какой комплект?

 

У меня тоже 2.0. 

Изменено пользователем Stuner86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда с вероятностью на 99% микрик слева, у правой ноги водителя)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то ещё вычитал предположение , что из-за слабого аккумулятора может быть такая ерунда с микриком. Кто , что думает на этот счёт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех он слева. Из-за аккума уж точно этого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

микрик справа, саленоид блокировки слева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, право с лево перепутать.... Совсем что-то с головой не то... Конечно он справа, прошу прощения за идиотизм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет!

Собственно в выходные добрался  я до  микровыключателя, правда вытащить его не сломав крепление не получилось, но все же особых проблем не возникло.

Достал, разобрал, почистил контакты. На контактах я нагара не обнаружил, единственное что был как мне показалось небольшой белый налет, почистил ластиком, собрал и поставил обратно. Крепить микрик на клей не стал, зафиксировал скотчем, так как думаю что периодически придется данную процедуру повторять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Нужна помощь!!!  Nissan Xtrail t-31 2.5 Акпп

При движении такое ощущение что коробка встала на какой то передаче.

При переключении в ручной режим горит D и не переключает. В чем может быть причина?

Есть у кого какие нибудь предположения?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фонари заднего хода горят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фонари заднего хода горят?

Да горят а причем здесь это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да горят а причем здесь это?

Да наверно так просто спросил, для поддержания разговора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да наверно так просто спросил, для поддержания разговора.

Иногда лучше жевать...

Да горят а причем здесь это?

КЗ в одной из цепей Икса, и соответственно сгорание предохранителя, защищающего эту цепь, приводит к описанным вами симптомам. И в этой электроцепи, в том числе фонари заднего хода.

Мне показалось, или вы просили помощи в решении возникшей неисправности?! Ну да баба с возу, как говорится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась проблема при движении накатом или при сбрасывании газа на медленном ходу (до 20 км/ч) звяканье и шумит (временами) в левой нижней части коробки (где то под левой ногой), начитался что это какие то подшипники которые требуют замены с разборкой коробки! Насколько это серьезная проблема? и сколько можно еще на таком звучании проехать....или надо срочно на ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, не терзайте себя и не гадайте на звуках. В клубе есть хорошие клубные сервисы - позвоните им и подъехайте на диагностику. Вы же в Москве.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Недавно стал замечать с помощью программы CVTz50 такую картину: Когда заблокирован гидротрансформатор при движении, иногда происходит проскальзывание ГТ в диапазоне от -10 до +15 но кратковременно на 1-2 сек. а иногда держится на нуле, при этом разницы между шаг мотором и чем то там практически нет (+-2). Особенно это проявляется при движении по плохой дороге или при хорошем нажатии на газульку. Еще отмечу то, что ГТ горит как заблокирован. Уровень масла в норме, рывков и толчков как на холодную, та и на гор. нету. Подскажите пожалуйста так и должно быть, или это не нормально? Вариатор не гудит, проблем при движении нет, степ мотор в положении 4 останавливается 80-90% и давление при этом 0,70. масло меняю раз в 30000. Общий пробег 110000. Просто последний раз залил равенол, а до этого было всегда оригинал, и мне кажется что на оригинальном масле я такого не замечал, ну было вроде проск. -3+3 примерно. Может просто не обращал внимания. Знающие подскажите пожалуйста. Буду очень признателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...