Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

bryansk-32

Какие купить тормозные диски на Т31?

Рекомендованные сообщения

Очень достойно выглядят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Хочу заказать в Экзисте:

Диски NK 202272 производство вроде как ЕС

Колодки Textar 2463201 производство вроде как Великобритания

 

Кто-нибудь такими пользовался?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь такими пользовался?

 

C дисками такими не сталкивался, а вот колодок от Текстара скатано много комплектов, претензий не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лучше по такой цене как NK в Exist, в другом месте заказал Brembo 9.A716.20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил сегодня купленные недавно передние диски Galfer с оригинальными Ниссановскими колодками, которые тоже оказались Galfer! А я и не замечал раньше! И снятые предыдущие, и снятые год назад колодки, которые валялись в гараже - все тоже оказались Galfer! 

Про впечатление от дисков отпишусь потом, когда притрутся с колодками! Ну а сразу, могу сказать, что ожидаемо пропали толчки при торможении. Старые диски были 24 мм, колодки около 4-5 мм. По колодкам в данном случае не показатель, потому что в мае снял те, что ходили с с прошлого августа и поставил свои же мало изношенные б/у, которыми сожрал в 14 г. Циммермановские диски. Обычно в оригинальном наборе колодки за год стираются до 2-3 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день на дисках Galfer  и колодках Ниссан, которые тоже от Galfer. Вчера еще прирабатывались видимо, да может в сильный ливень с водичкой не слышно было! Сегодня сухо, скрежет на всю дорогу! Звуки и вибрация на педали такие, как если машина неделю при дожде и влажности 90% постояла, диски заржавели, а тут взял и поехал. Первые несколько км торможение, как на старом ржавом вагоне! Звуки похожи! А тут все новенькое, чистое и такой скрежет! Материал ниссановских оригинальных колодок давно напоминает кусок асфальта. Видимо в оригинале такие же жесткие диски. Хоть реально колодки и сделаны Галфером, думаю, что те которые они продают сами к своим дискам должны им соответствовать, и возможно будут сделаны из другого более мягкого материала! Еще поезжу пару дней, послушаю и придется другие колодки подбирать! Шестое чувство подсказывает подобрать по аналогии с Циммерманом! Почитаю еще раз форум, прикину... 

Изменено пользователем alex_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex_z,

а колодки с тыльной стороны мазал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там вроде все по феншую сделал, это уже как автомат Калашникова делаю! В этот раз еще резинки на поршнях отгибал и розовой тойотовской смазкой промазал, направляющие ей же смазал, она для них тоже подходит, не первый сезон мажу. Все пластины промыл, прочистил, медной смзкой прошел, торцы колодок тоже. Даже скобы суппортов прошел проволочным диском на точиле. Сейчас приехал отверткой плавающую часть суппорта покачал, есть движение чуток, не клинит ничего. А диски греются при торможении и даже иногда воют, если с большой скорости придавливаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот та же песня сзади была с голубыми Ниссановскими колодками! Поставил циммермановские, стало тихо, только задок то не сильно тормозит обычно! Поэтому не сильно и напрягает, что там да как! 198 тыс. Диски пока родные стоят. Надо бы посмотреть как они там!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лучше по такой цене как NK в Exist, в другом месте заказал Brembo 9.A716.20

Второй год езжу на дисках и колодках Брэмбо. Брал в экзисте. Одну колодку (шип пазовый) при установке пришлось мастеру напильником стачивать т.к. не лезла!

После двух месяцев эксплуатации появился свист при торможении на малых скоростях, чуть побыстрее шелест. И продолжается уже два года. Следующие колодки однозначно буду другие пробывать.

Никаких нареканий кроме акустического свиста нет, но раздражает он неимоверно!

речь про передние. Т30. Понимаю что не в свою тему залез, но по расходникам думаю без разницы 30 31 или даже 32.

Изменено пользователем Rel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резинки на поршнях отгибал и розовой тойотовской смазкой промазал, направляющие ей же смазал, она для них тоже подходит, не первый сезон мажу. Все пластины промыл, прочистил, медной смзкой прошел, торцы колодок тоже.

Медная смазка - консервант. Она скрип не устраняет, она защищает от ржавчины и прикипания. Тыльную сторону колодок той же, розовой нада было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в коробке с колодками первый раз оказался пакетик с белой смазкой! Правда, без опознавательных знаков и инструкции! Возможно типа Слипкота что-то. Я отложил в сторону, пока не ясно. А розовую, мне кажется, смоет быстро! 

По дискам, ощущение стало, что скрежета меньше, только когда давишь сильно для полной остановки, он в самом конце явно слышен и сильно! При легком притормаживании появляется несильный гул, при более  энергичном - гул переходит в вой, потом уже будет скрежет. Поверхность дисков стала не глянцевая, а как наждачная бумага, такая шершавая что ли! Оригинальные диски всегда становились глянцевые, хоть и кольцевыми полосами, как срез дерева. Это точно из-за крупных вкраплений в колодках. Здесь полос пока нет, но если оставить оригинальные колодки, думаю будут!

Но при всех непонятках, тормоза стали более крепкими, машина сразу клюет носом. 

Изменено пользователем alex_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе и галфер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в коробке с колодками первый раз оказался пакетик с белой смазкой! Возможно типа Слипкота что-то. Я отложил в сторону, пока не ясно. А розовую, мне кажется, смоет быстро!.

Если эта белая, липкая как жевачка, это оно. Да и слипкот не смывается, всё нормально. Есть еще русская смазка МС, но не 1600. Цвета хаки. Она как раз для колодок. Дешевая.

Поверхность дисков стала не глянцевая, а как наждачная бумага, такая шершавая что ли.

Вот это как то не кошерно. А вообще, следовало поберечь первые 200км, без интенсивных торможений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тебе и галфер...

Может это процесс приработки? Думаю, более обоснованным будет результат после 400-500 км. Хотя от Галфера такого не ждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это как то не кошерно. А вообще, следовало поберечь первые 200км, без интенсивных торможений

Да я думаю так и было, у меня в день около 100, а менял я в воскресенье, так что уже 400 есть.

 

 

Может это процесс приработки? Думаю, более обоснованным будет результат после 400-500 км. Хотя от Галфера такого не ждал.

Да я тоже думаю  поглядеть еще!  Одно мне кажется точно, колодки Галфер для конвейера Ниссана возможно не одно и то же, что колодки Галфера, как производителя на рынке!  Они во что оригинальные диски превращают!? То что я сейчас снял с машины имело несколько борозд глубиной не меньше 1-  1,5 мм. И это все как я понял из-за крупных вкраплений (видимо бронзы или чего-то желтого).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
колодки Галфер для конвейера Ниссана возможно не одно и то же, что колодки Галфера, как производителя на рынке!  Они во что оригинальные диски превращают!? То что я сейчас снял с машины имело несколько борозд глубиной не меньше 1-  1,5 мм.

эксперименты, эксперименты...

хорошо, что не за мои собственные кровные! :D  

 

З.Ы, Ну вот есть проверенные годами колодки Акебоно! Не понимаю, что не устраивает в них? :blink:

Также спереди TRW катал ДВА комплекта - нормально было, не скрипели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем надо разбираться, не только в дисках и колодках похоже проблема. Справа как подклинивает похоже. И звук справа сильнее, и диск колесный сильнее греется. Хотя перебирал когда суппорт, вроде все цело и без люфтов явных. Еще раз полезу. Но и на диске тормозном справа как-будто царапины и маленькие задиры есть. Значит буду еще раз вскрывать!

Изменено пользователем alex_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе и галфер...

 

Антон! Подскажи пожалуйста, колодок Sangsin у тебя с дисками Циммерман на сколько пробега хватает спереди? Ну и сзади тоже заодно!  И если доводилось сравнивать, насколько Акебоно жестче или мягче Sangsin. Вот все мне думается что Галфер диски могут быть очень похожи по качеству на Циммерман!  Хотя это только догадки пока!

Изменено пользователем alex_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон! Подскажи пожалуйста, колодок Sangsin у тебя с дисками Циммерман на сколько пробега хватает спереди? Ну и сзади тоже заодно! И если доводилось сравнивать, насколько Акебоно жестче или мягче Sangsin.

Посмотрел свой борт-журнал.

Спереди:

ставил 01 октября. На 231000 пробега. К апрелю было 264000. Износ был проц 70. Поставил старый недобитый Сангсин, который снял в октябре, с износом проц 60. Сейчас 285000, они почти в ноль. Но скрипа нет, до скрипучки не дотёрлись

Так что у меня тыщ 40 точно ходят. Но шеф одного из наших клубных сервисов, гоняет бодро, и сказал, что ОН их за 15000 убивает.

Зад.

Тогда же, 01.10.15. Поставил новые акебоно. Износ сейчас проц 50. (Пробег на них 54тык, соответсвенно). Думаю зиму проживут.

Поясню, зачем такие танцы с перестановками. Во первых ровно изношены колодки, и диск ровный.

Во вторых, я все эти вещи делаю сам, и мне лень лишний раз колеса скидывать. Я резину менял, и, чтобы зимой уж точно не ковыряться, ставлю новые колодки, всё мажу. Затем, по весне, меняя резину, смотрю что осталось. Те выбросил, поставил полохмаче, вот считай за лето добил их. И этой осенью всё начнется по новой.

Насчет мягкости, на Сангсине так и написано "smooth braking". Акебоно субъективно более злобные. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...