Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

bryansk-32

Какие купить тормозные диски на Т31?

Рекомендованные сообщения

11 час назад, PDM сказал:

 

, диски похоже повело, теперь при торможение бьют.

Если не сильно тормозить, то все нормально, но чем сильнее давишь на тормоз , тем сильнее бьют.

Придется с ними мучатся теперь.

Проточите диски. На каждой нормальной СТОшке как правило есть станок для их проточки. Восстановится геометрия и не будет бить при торможении. Стоимость работы в районе 1,5 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

9 минут назад, Borism1 сказал:

На каждой нормальной СТОшке как правило есть станок для их проточки

видел чудеса,но такое:blink: станок нормальный с токарем будет стоить как пол сто, такой ерундой занимались в Советское время когда реально запчастей на Жигули не достать было и такая проточка минимум -1мм с диска при условие если станок откалиброван и у мастера руки не из ж**ы, тогда это прокатывало. Я с трудом представляю кто это оборудование может использовать сейчас, я с 96 года связан с автосервисами и ни где я этого не видел, отдельно давно возили токарям при заводах, но чтоб на каждом СТО;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, slavar59 сказал:

Тогда какие посоветуете на задний мост.@Anton99

 

11 час назад, Anton99 сказал:

Я Циммер 200252320 в итоге поставил. Они оцинкованные. Не ржавеют. И дороже Брембо или текстара руб на 200 были. 

Это на зад. 

 

 

каталожные номера otto-zimmermann 

200.2523.20 - задний тормозной диск
200.2523.52 - перфорированный задний тормозной диск

на всякий случай вот номера еще и на перед:

200.2518.20 - передний тормозной диск
200.2518.52 - перфорированный передний тормозной диск

 

Каталог здесь http://www.otto-zimmermann.de/ru/katalog.html

 

P.S. Мне нравятся перфорированные диски. Назад может они и излишни, а вот спереди где торможение более интенсивное самое то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Otto Zimmermann200.2518.20
Диск тормозной вентилируемый, "Coat Z" 60 т.км полёт отличный, износа практичеки нет, колодки Акебоно+ паста в направляющих   
Liqui Moly 7585
Паста для тормозной системы "Bremsen-anti-quietsch-paste", 10гр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ainstain сказал:

 

 

P.S. Мне нравятся перфорированные диски. 

Чем? 

Эффектые дырочки наводят на мысли о сверх быстроходности авто?.. 

К тому же Циммер перфорированный пр деньгам десятку за пару. 

Чуть многовато по моему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, chuk78 сказал:

видел чудеса,но такое:blink: станок нормальный с токарем будет стоить как пол сто, 

Станок сфотографировать? Проточка- 1200 рублей. Проблем никаких. Точил Тексар после пробега 15000 км и поездки в столицу. Быстрая езда, попадание в лужи - результат при возвращении домой вибрация при торможении. Износ при этом - нулевой. Проточили, восстановили геометрию и все. Ну или новые покупать за 4-5 тысяч. 

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, 

далеко не везде всё так легко и просто.

Верно подмечено, Нужен хороший токарь и токарный станок. Высокой точности. 

И что им еще точить в сервисе, токарю и станку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сейчас медицина давно шагнула далеко вперёд! Это раньше обрезание скальпелем делали, а сейчас замораживают и откалывают!" (С)

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровермен, 

я не знал. Думал по старинке :)

ни разу о таком станке не слышал 

надеюсь точность соблюдается при таком подходе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ровермен сказал:

"Сейчас медицина давно шагнула далеко вперёд! Это раньше обрезание скальпелем делали, а сейчас замораживают и откалывают!" (С)

 

Вот приблизительно такой аппарат и есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почитал , и так ничего и не понял. Какие диски лучше всё таки ставить и колодки? Кто подскажет сколько ходят родные диски, и стоит ли их ставить вместе с родными колодками. Скоро ТО90000 колодки менял один раз ставил родные, пока ходят нормально. Что то про оригинальные диски и колодки тишина. Это только из за цены? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Reks.626 сказал:

. Что то про оригинальные диски и колодки тишина. Это только из за цены? 

 

Конечно из-за цены!

Хочется поставить неоригинал подешевле. А разницу пустить на шашлыки с пивом. В ближайшем лесопарке :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Reks.626 сказал:

Кто подскажет сколько ходят родные диски

все зависит от стиля вождения и местности, по которой катаешься...

 

в городе - колодки и диски стираются быстрее из-за постоянных торможений на светофорах. По трассе - совсем другой ресурс. Тут ориентироваться на пробег очень сложно.

 

Конкретной информации тут нельзя представить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, ruls сказал:

 

Конкретной информации тут нельзя представить...

Да. Конкретно сложно. 

Но приблизительно, комплект дисков должен выдержать 2

комплекта колодок. 

Ну 3. Это реже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Anton99 сказал:

Чем? 

Эффектые дырочки наводят на мысли о сверх быстроходности авто?.. 

К тому же Циммер перфорированный пр деньгам десятку за пару. 

Чуть многовато по моему...

Зачем делают перфорацию написано-переписано многократно. Не буду повторно разводить холивар.

Цена перфорированных дисков дороже, это и так понятно - но совсем не десятку. Брал себе по 3900 в Эксзисте - вполне приемлемо! 

Каждому свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ainstain сказал:

Зачем делают перфорацию написано-переписано многократно.

а так же много случаев, как эти самые хваленые перфорированные диски лопаются как раз по местам перфорации.

 

Трещины распространяются как раз от одного отверстия к другому и сложно предугадать направление разрушения!;)

 

 

2 часа назад, Ainstain сказал:

Брал себе по 3900 в Эксзисте - вполне приемлемо! 

за такой ценник - это НЕ перфорированные диски в том понимании, как оно должно быть...

Это ОБЫЧНЫЕ диски, в которых насверлили отверстий и выдают за перфорированные. Своего рода "подделка" под перфорацию, которая и приводит к разрушению диска в процессе эксплуатации.

Хороший перфорированный диск - ценник начинается с 7000 рэ/шт, а не за комплект.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое интересное что эта псевдоперфорация все равно работать на иксе ни когда не будет! т.к. нет условий и нагрузок для этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎10‎.‎12‎.‎2016 в 18:30, Torquel сказал:

Поставил в итоге Galfer и диски и колодки, диски оба обошлись в 4500 . Качество изготовления отличное, проехал уже 5 тысяч - торможение отличнейшее, износ дисков пока незаметен, за ночь ржой не покрываются как брембо, покрытие антокоррозийное тоже держится хорошо. Тормозящая поверхность дисков ровная, без глубоких борозд и признаков неравномерного износа. Рекомендую!

Привет! Заинтересовало Ваше решение. Что можете сказать на сегодняшний день? Как обстоят дела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎27‎.‎08‎.‎2016 в 12:50, a_m_p сказал:

решил купить диски galfer и к ним колодки лучше акебоно или сангсин?

Приветствую! Вы осуществили свое желание? Какое у Вас сейчас сочетание на передней оси (диски + колодки)? Какие + и - ? Отпишитесь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге диски optimal и колодки textar. Сильно на них не тормозил, для города меня устраивает, как в критической ситуации не знаю. В целом торможение нормальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...