Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 23 мая 2012 У Compass как-то выбор комплектаций не широк. Вариатор точно такой же, совсем-совсем, один в один Но по безопасности он никакой - 2 звезды EuroNCAP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 23 мая 2012 У меня получается вопрос не столько в деньги упирается, сколько в фактор надежности. Абсолютно не напрягает "тягать" ручку в городе, но та же комплектация SE (F) с камерой заднего вида в зеркале с CVT стоит на 20 т.р дороже, что не цена для того уровня комфорта, который дает варик. Машину планирую брать года на 4-5 и хочется от нее больше радости, чем проблем)) Ну наверно как и любому автовладельцу. Выбираю именно среди двухлитровых агрегатов, 2,5 не тяну финансово, а кредиты не люблю. По поводу Тигуана. Да, по цене конкурент конечно, но меньше он и...бесхарактерный что-ли, даже не знаю, как выразить свою мысль Тогда лучше 2.0 на ручке, CVT токливо едет, а вместо камеры в зеркале за 10 тыс. можно ГУ купить кашкаевское, изображение на 5" намного удобнее + навигация. Тигуан - это приличный Кашкай, авто совсем для других целей. До Икса был Опель (тоже как-никак немец). На профильном форуме много было обсуждений слабого ЛКП. Достоверные источники сообщили, что причина кроется в экологических нормах производства - краска делается на другой основе, безопасной к окружающей среде, но менее стойкой к российским реалиям. Нормы общие для всех, посему крепкого ЛКП на современных машинах из Европы ждать более не приходится. Как-то так. Так то оно так, но возможна разница в к-ве слоев лака. К примеру Бентли такой же краской красят, а, если и ошибаюсь, то не сильно, у него 12 слоев лака против 2-х у Икса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 23 мая 2012 Тогда лучше 2.0 на ручке А вот по слухам, именно там сцепление плохо себя ведёт... CVT тоскливо едет Я всегда хотел понять, в чём тоскливость? (P.S. Предвосхищая вопросы: за время пребывания в клубе опробовал все X-Trail на ходу кроме сингапурско-тайваньских вариантов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 23 мая 2012 Ну тоскливо идёт же я например северянинский мост с тапкой в пол на 120 иду и не разгоняюсь в горку =) а вот с горки да, но там надо уже тормозить =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 23 мая 2012 Ну всё, теперь я вооружён знаниями и очень опасен. По сабжу - топикстартеру выбирайте то, к чему душа лежит. Марка ли, удобство ли..... Ведь тут никто (ну почти ) не заорёт - не бери! Форум X-Trail, а значит мы можем помочь избежать проблем с эксплуатацией... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ail 2 Опубликовано: 23 мая 2012 У Compass как-то выбор комплектаций не широк. Вариатор точно такой же, совсем-совсем, один в один Но по безопасности он никакой - 2 звезды EuroNCAP Это он на уровне китайских Geely чтоли?! Столько уже споров было на тему объективности этих тестов, не верю я им. Почему измеряют только лобовое столкновение? А боковой удар? Или сзади (фура на трассе догнала). Хотя конечно отмахнуться от оценки "2" сложно... Ну всё, теперь я вооружён знаниями и очень опасен. По сабжу - топикстартеру выбирайте то, к чему душа лежит. Марка ли, удобство ли..... Ведь тут никто (ну почти ) не заорёт - не бери! Форум X-Trail, а значит мы можем помочь избежать проблем с эксплуатацией... Большое всем спасибо, за Ваши комментарии и мнения! Очень полезно, взглянул на этот вопрос с действительно разных сторон. Возьму все таки варик. Еще раз спасибо, всем здоровья, счастья и удачи на дорогах! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 23 мая 2012 Александр, разговоров, согласен - много. Но, по крайней мере, такие тесты дают представление о силовой структуре кузова. Били они дизельную версию с опциональными боковыми подушками. По лобовому - 61% - приборка сильно повредила колени и бёдра манекенов, под серьёзной угрозой шейные позвонки, т.к не сработали активные подголовники. Боковой удар есть, он прошёл нормально. Пересказал вот это. Возьму все таки варик. Еще раз спасибо, всем здоровья, счастья и удачи на дорогах! Так вы будьте в клубе, с нами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ail 2 Опубликовано: 23 мая 2012 Александр, разговоров, согласен - много. Но, по крайней мере, такие тесты дают представление о силовой структуре кузова. Били они дизельную версию с опциональными боковыми подушками. По лобовому - 61% - приборка сильно повредила колени и бёдра манекенов, под серьёзной угрозой шейные позвонки, т.к не сработали активные подголовники. Боковой удар есть, он прошёл нормально. Пересказал вот это вот это. Так вы будьте в клубе, с нами Останусь конечно!Обязательно напишу свой отзыв, как только приобрету хитрилу. Если враги не помешают, уже в июле надеюсь выложу)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 23 мая 2012 Давай, вливайся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchar 163 Опубликовано: 23 мая 2012 До Икса был Опель (тоже как-никак немец). На профильном форуме много было обсуждений слабого ЛКП. Симпсон! Приветствую тебя, бывший коллега-меривавод и нынешний коллега хитриловод! З.Ы. Простите за офф 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima741974 6 Опубликовано: 24 мая 2012 Покатайся побольше на тест-драйве.и не один раз. и лучше на других марках тоже.вот тогда и сравнишь.И поймешь что тебе по душе. X-Trail нормальная рабочая лошадка.Не премиум.Не бери только первую комплет. ХЕ. там нет ESP и блокировки.Я уже пожалел.зимой уже раскорячивался по середине двора почти на ровном месте.(с диагональным вывешиванием) 2,0CVT нормально едет.я катаюсь в основном один ,по городу кайф.шустро. а вот на трассе и с всей семьей лучше на обгон аккуратнее ходить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-tremest 35 Опубликовано: 24 мая 2012 а вот на трассе и с всей семьей лучше на обгон аккуратнее ходить Уже четвертый год катаюсь на 2.0 CVT, полет нормальный, 2.0 хватает и по городу и на трассе(на трассе спасает чудо-кнопочка SPORT), у товарища 2.5 MCVT так вот по городу разницы не заметил(за городом с ним не ездил). Сколько народу- столько и мнений. Кому-то и 4.2 мало. ЗЫ. Когда брал машину была возможность взять и 2.5, но прикинул что мне 2.0 хватит и как показала практика не ошибся. Доволен был как слон....пока не начали Нисцановские косяки проявляться (ЛКП, ступицы, протерлось "кожаное" водительское сиденье, месяц назад обнаружил на переднем пассажирском сиденье вылезла из под накладки"кожа" сбоку справа и т.д. и т.п.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 24 мая 2012 Симпсон! Приветствую тебя, бывший коллега-меривавод и нынешний коллега хитриловод! З.Ы. Простите за офф А я бывший коллега-зафировод. Сколы и царапины на ЛКП также присутствовали. От пойманного камня и маленького скола трещины расползлись на 3-й день на полстекла. Еще из минусов - жутко длинный передний свес и неотключаемый антибукс (будь он неладен). Так что ежели авто нравится - плюсов найдешь в нем больше, ежели нет-пора менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 24 мая 2012 А я бывший коллега-зафировод. Сколы и царапины на ЛКП также присутствовали. От пойманного камня и маленького скола трещины расползлись на 3-й день на полстекла. Еще из минусов - жутко длинный передний свес и неотключаемый антибукс (будь он неладен). Так что ежели авто нравится - плюсов найдешь в нем больше, ежели нет-пора менять. Пора отдельную тему бывших минивенщиков создавать У меня на Сценик2 была волшебная кнопка откл. антибукс , и краска держалась лучше, продал в возрасте 8 лет, задняя крышка в идеале, передние крылья/бампер - пластик, что ему будет и т.д. Летом иногда не хватает его клиреса см. 10 или 12 (европ.), дорогу держал лучше Мегана, как ни странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den 5 66 Опубликовано: 24 мая 2012 Посмотрите на дороги.Сколько иксов колесит просторы России? Машин плохого качества столько бы не брали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 24 мая 2012 Посмотрите на дороги.Сколько иксов колесит просторы России? Машин плохого качества столько бы не брали. просто хороший маркетинг и реклама, качество здесь не причём, надо быть всё таки объективным ( факты все есть на форуме). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий Палыч 17 Опубликовано: 24 мая 2012 просто хороший маркетинг и реклама, качество здесь не причём, надо быть всё таки объективным ( факты все есть на форуме). Ну не только реклама, все же соотношение цены/качества в трейле я думаю тоже ценят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer Simpson 298 Опубликовано: 24 мая 2012 просто хороший маркетинг и реклама, качество здесь не причём Не надо такую кучу народа считать дураками, купившимися на рекламу. Дураки деньги в МММ несут, а не Иксы покупают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ail 2 Опубликовано: 24 мая 2012 Покатайся побольше на тест-драйве.и не один раз. и лучше на других марках тоже.вот тогда и сравнишь.И поймешь что тебе по душе. X-Trail нормальная рабочая лошадка.Не премиум.Не бери только первую комплет. ХЕ. там нет ESP и блокировки.Я уже пожалел.зимой уже раскорячивался по середине двора почти на ровном месте.(с диагональным вывешиванием) 2,0CVT нормально едет.я катаюсь в основном один ,по городу кайф.шустро. а вот на трассе и с всей семьей лучше на обгон аккуратнее ходить Перекатался на всем,что более менее находится рядом по цене и характеристикам. Форик - за эти деньги полупустой и дорогой в обслуге. Аутлендер - деревянный внутри и шумки такое ощущение нет ни спереди ни с сзади. ЦРВ - очень нравится машина и внешне и внутри. Но опять же в обслуге дороговата и победнее оснащена+угоняема. РАВ4- машина хорошая, но с шумкой беда, угоняема и все таки стереотип женской машины... Короче все обсидел, как муха. В соотношении ум+сердце победил Хитрила)) Комплектацию SE считаю оптимальной, все что нужно - есть. Даже кое-чего лишнее (датчик дождя). Есть детские косяки, так они на всех вышеперечисленных машинах есть. Расчитываю просто сразу после покупки загнать его полностью обклеить бронировоной пленкой. Недешево - да,но проблемы с ЛКП, надеюсь, беспокоить долго не будут после этого. Шумку арок и багажника - самостоятельно (спасибо форумчанам! ) Сверчков подавлю по мере появления.)) И все будет отлично, я уверен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazantipov 16 Опубликовано: 24 мая 2012 просто хороший маркетинг и реклама, качество здесь не причём, надо быть всё таки объективным ( факты все есть на форуме). Блин, да... Куча дураков купилась на маркетинг.. ага.. Косяков полно... ага... На форум любой модели зайди и увидишь кучу косяков у всех!!! Не бывает идеальных авто! Дык если прикинуть - сколько продано Иксов? Сколько их ездит по дорогам? А теперь прикинь, сколько зарегестрировано на этом форуме? А теперь - сколько из зарегиных имеют серьезные косяки с авто? В итоге получается, что соотношение проблемных авто к проданым - 0 целых йух десятых! В большинстве - беспроблемный авто!!! А насчет выбора из одноклассников - как выбирал я. Претенденты: 1. Аутлендер ХЛ 2. ЦРВ 3. СГВ 4. РАВ4 5. Хитрейл 6. Патфайндер Аут Понравился всем кроме - Салон, Жесткая подвеска, Цены на обслугу Митцу, Пацанский имидж. СРВ Внешне ниче, но - Клиренс мал, Юнисекс, Полный привод - гуано СГВ Не нравится - Клиренс, Тупой жрущий бенз двиг, 4-х ступ АКПП, Козлящая подвеска. РАВ4 Гомосятина Салон тесный, внутри все по игрушечному (дизайн) Багажника нет, Полный привод - гуано (че так все тащатся по тайотам? ) Хитрила Устраивает всем (в макс комплектации 2.5) Кроме - клиренс можно бы побольше. На Патфайндер Свежий в максималке тупо нехватило денег А пустые машины неинтересны ниодна 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах