Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dr.Power

Подключение регистратора и т.п.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Собственно ехал с отпуска в машине стояли:

1. Видеорегистратор

2. Навигатор

3. Антирадар (он же радар детектор)

4. Рация.

И вот в переднем прикуривателе торчит тройник а в нем еще один, забабаха получилась не шуточная. Ездит постоянно с такой колобахой не вариант вООбще.

Приехав домой, начал думать как это все подключить, да так чтоб небыло кучи тройников и провода спрятаны.

И так регистратор весит справа от датчика дождя, Там же планируеться место антирадара. В левом нижнем углу навигатор. Место для рации еще не определился. Так вот провода от регистратора и анти радара пропустил под потолком и провел к левой стойке, там их проложил под пластиком стойки, все провода дотянул до блока предохранителей. Сейчас разбираю предохранитель и припиваю к нему маленький разбем типа мини джек. это будет плюс для моих устройств, минус возьму с корпуса еще болт контачащий с кузовом не присмотрел. В итоге получиться рабочий предохранитель, подключена куча устройств и не занята розетка (прикуриватель) спереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

...фото в студию!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а от лампочек освещения у нас можно регистратор запитать за зеркало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сделал вот так (запитано от верхнего плафона освещения), поищите по теме выше, там подробно расписано как что и к каким проводам цеплять:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=352770

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а от лампочек освещения у нас можно регистратор запитать за зеркало?

Лампочки на длительной остановке (более 10-15 мин) уже не работают. Так что если нужно постоянное питание, то они не подходят. Тем более разбирать их не очень удобно. Я где то здесь на форуме увидел, что можно запитать от проводов, которые находятся в лючке под левым солнцезащитным козырьком. Там постоянное питание. Так и сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочки на длительной остановке (более 10-15 мин) уже не работают. Так что если нужно постоянное питание, то они не подходят. Тем более разбирать их не очень удобно. Я где то здесь на форуме увидел, что можно запитать от проводов, которые находятся в лючке под левым солнцезащитным козырьком. Там постоянное питание. Так и сделал.

спасибо.. задача сделать с минимальным геммороем..уже заказал с ебея F500L, будем возиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже стоит навигатор слева, радар-детектор вверху справа от зеркала, видео регистратор под зеркалом.

Но все это запитал у ОД, как положено ч/з предохранители... так как авто на гарантии.

Кто пользует кофеварку? Как держат предохранители прикуривателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много уже написано по поводу подключения ВР. Почитав всё написаное сам собой появился ещё один способ (уж очень лениво было ковыряться на морозе). Думаю подойдёт этот способ для зимней установки , так как занимает буквально 20 мин.

Для начала открыл лючёк за левым (водительским) козырьком.Открывается плоской отвёрткой или ножом. Вытянул насколько возможно эл.разъём. Провода идущие к правой части разъёма маленьким пластиковым хомутом притянуты к металическому элементу крыши и мешают вытягиванию разъёма, по этому хомут надо разрезать или перекусить бокорезами. После этого разъём вытянется примерно на 8-10 см.

Разъеденив половинки эл.разъёма, на правой его части зачистил (не разрезая провод!) на чёрном- (корпус) и красном- (плюс) участки изоляции длиной 10-13 мм, и намотал на эти участки концы проводов заранее подготовленной проводки. После чего заизолировал. Подготовленная проводка представляет собой колодку предохранителя (3,0 А) и 2-х полюсный разъём. Ответная часть разъёма припаяна (в домашних условиях) к проводу питания ВР. Провод питания ВР протянул между крышой и её отделкой с помощью протяжки сделанной из более жесткого провода, в сторону ветрового стекла. Вот и ВСЁ. Напряжение на указанных продах (красном и чёрном) есть постоянно.

post-29747-1355516478_thumb.jpg

post-29747-1355516590_thumb.jpg

post-29747-1355516697_thumb.jpg

post-29747-1355516793_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex Puff
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда подключиться, чтоб питание + выключалось при выключении зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда подключиться, чтоб питание + выключалось при выключении зажигания?

к проводке лампочки освещения бардачка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и ВСЁ. Напряжение на указанных продах (красном и чёрном) есть постоянно.

Всё да не всё. Вы получили 12v, а большинство регистраторов питаются от 5v, т.е. где-то нужно разместить еще и БП регистратора...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывел 12В АСС в верхний ящик и повесил тройник (3 гнезда)-запитаны регистратор, радар-детектор, зарядка телефона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Места под лючком за козырьком хватит для размещения блока питания. И ещё: при желании среди проводов подходящих к эл.разъёму можно вызвонить и тот, плюс с которого выключается вместе с освещением. Я же уходя из машины практически всегда забираю ВР и естественно вынимаю эл.разъём из него.

post-29747-1355683364_thumb.jpg

post-29747-1355683633_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто не любит когда перед глазами маячат посторонние предметы рекомендую регистратор Black Vue HD. Если закрепить его за зеркалом , то он не виден с водительского места.Снимается и устанавливается очень легко, и разъём питания подключается просто.

post-29747-1355685363_thumb.jpg

post-29747-1355685508_thumb.jpg

post-29747-1355685523_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много уже написано по поводу подключения ВР. Почитав всё написаное сам собой появился ещё один способ (уж очень лениво было ковыряться на морозе). Думаю подойдёт этот способ для зимней установки , так как занимает буквально 20 мин.

Для начала открыл лючёк за левым (водительским) козырьком.Открывается плоской отвёрткой или ножом. Вытянул насколько возможно эл.разъём. Провода идущие к правой части разъёма маленьким пластиковым хомутом притянуты к металическому элементу крыши и мешают вытягиванию разъёма, по этому хомут надо разрезать или перекусить бокорезами. После этого разъём вытянется примерно на 8-10 см.

Разъеденив половинки эл.разъёма, на правой его части зачистил (не разрезая провод!) на чёрном- (корпус) и красном- (плюс) участки изоляции длиной 10-13 мм, и намотал на эти участки концы проводов заранее подготовленной проводки. После чего заизолировал. Подготовленная проводка представляет собой колодку предохранителя (3,0 А) и 2-х полюсный разъём. Ответная часть разъёма припаяна (в домашних условиях) к проводу питания ВР. Провод питания ВР протянул между крышой и её отделкой с помощью протяжки сделанной из более жесткого провода, в сторону ветрового стекла. Вот и ВСЁ. Напряжение на указанных продах (красном и чёрном) есть постоянно.

Походу дела, розовый отвечает за отключение питания. Никто не проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к проводке лампочки освещения бардачка

А у кого нет лампочки освещения бардачка? У меня в бардачке темно как в угольной шахте :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъеденив половинки эл.разъёма, на правой его части зачистил (не разрезая провод!) на чёрном- (корпус) и красном- (плюс) участки изоляции длиной 10-13 мм, и намотал на эти участки концы проводов заранее подготовленной проводки. После чего заизолировал. Подготовленная проводка представляет собой колодку предохранителя (3,0 А) и 2-х полюсный разъём. Ответная часть разъёма припаяна (в домашних условиях) к проводу питания ВР. Провод питания ВР протянул между крышой и её отделкой с помощью протяжки сделанной из более жесткого провода, в сторону ветрового стекла. Вот и ВСЁ. Напряжение на указанных продах (красном и чёрном) есть постоянно.

То есть регистратор не выключиться ни когда ? Не очень удобно может там есть другой проводок чтобы после вынимания ключа питание снималось ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самого раздражают кучи висящих проводов. Регик повесил за зеркало заднего вида, питание проложил под накладками и дотянул до подлокотника, заведя внутрь. В подлокотнике стоит рация MJ-300 (по ширине встала как будто всегда там была. Нужна Си-Бишка - открыт подлокотник, нет - закрыл. Не видно - меньше желания выбивать стекла у гопоты. В подлокотнике стоит тройник от прикуривателя в который запитаны, регик, рация и зарядка к телефону. В штатный втыкаю нави или второй телефон. Никаких торчащих/висящих/путающихся проводов. Моя довольна :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по старинке подсоединился к проводам прикуривателя, протянул провода под приборной панелью и по левой стойке вывел за потолок. Регистратор приклеил на постоянной основе на зеркало, ибо надоело, что крепление часто отваливается в мороз. Учитывая, что напряжение для питания регистратора меньше, чем бортовое, пришлось разобрать штатный блок питания, который втыкается в прикуриватель и запитаться через него от сетки прикуривателя.

Антирадар также запитал от прикуривателя, но разместил его слева от верхнего бардачка.

Получилось все спрятано и аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...