Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dr.Power

Подключение регистратора и т.п.

Рекомендованные сообщения

за лючком брать питание для радара или регистратора-самое удобное место , открываеться люк легко, под обшивкой провод протянуть тоже легко

одна проблема питание есть постоянно (по крайней мере у меня рестаил. декабрь 2012)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Для начала открыл лючёк за левым (водительским) козырьком.Открывается плоской отвёрткой или ножом. Вытянул насколько возможно эл.разъём. Провода идущие к правой части разъёма маленьким пластиковым хомутом притянуты к металическому элементу крыши и мешают вытягиванию разъёма, по этому хомут надо разрезать или перекусить бокорезами. После этого разъём вытянется примерно на 8-10 см.

Разъеденив половинки эл.разъёма, на правой его части зачистил (не разрезая провод!) на чёрном- (корпус) и красном- (плюс) участки изоляции длиной 10-13 мм, и намотал на эти участки концы проводов заранее подготовленной проводки. После чего заизолировал. Подготовленная проводка представляет собой колодку предохранителя (3,0 А) и 2-х полюсный разъём. Ответная часть разъёма припаяна (в домашних условиях) к проводу питания ВР. Провод питания ВР протянул между крышой и её отделкой с помощью протяжки сделанной из более жесткого провода, в сторону ветрового стекла. Вот и ВСЁ. Напряжение на указанных продах (красном и чёрном) есть постоянно.

Делал у себя почти так же, только для подключения использовал соединительную муфту CW-1.25

DOC000360386.jpg.

Зачищать ни чего не надо, из инструментов одни пасатижи.

И для справки:

Черный провод - "масса"

Розовый провод - "+" постоянный

Синий провод - "+" с включенным зажиганием, мне этот режим больше понравился.

Эти же провода проходят по левой водительской стойке, я там подключал питание антирадара, провод прокладывал между стеклом и торпедой до центра, а так же зарядку для смартфона, провод вывел у стекла в районе водительского подстаканника, т.к. там у меня крепится кронштейн для смарта.

  • Upvote 4
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги,

собираюсь подключить видеорегистратор к разъему над солнцезащитным козырьком водителя. Мнения в этой теме по поводу назначения проводов разные (!, кроме "Земли") - решил посмотреть в Electronic Service Manual. Через этот разъем включен мотор люка на крыше. Цвета (буквы цветов) в ESM не совпадают с фотографией "РАВ" - поэтому лучше смотреть не на цвета, а на положение (номер) провода в разъеме. Но для наглядности я перечислил цвета из фото "РАВ" (чтобы определить номера - на разъем смотрел со стороны проводов, сверху, да и черный в этом случае - "Земля"):

1) ("R") Зеленый - BIT3

2) (P) Черный - Ground

3) (Y) Розовый - Зажигание

4) (L) Желтый - Скорость (2P/R)

5) (G) Синии - BIT4

6) (В) Красный - Батарея "+"

"AlekseyA" как определили, что синий включается при зажигании? IGN - 3-й контакт судя по ESM, cкорее розовый (или желтый если я ошибся с номерами контактов) ....

Зеленый и Синий (BIT) - это управление, закрывание и открывание люка.

Фотографии из поста "РАВ" и ESM:

post-25071-1360789692_thumb.jpgpost-25071-1360789674_thumb.jpgpost-25071-1360789704_thumb.jpgpost-25071-1360789712_thumb.jpg

P.S. Судя по описанию на странице RF-34 в ESM, на 3-м контакте должно появляться питание при включении зажигания, он идет от блока управления BCM. Нужно прозвонить на машине.

И для справки:

Черный провод - "масса"

Розовый провод - "+" постоянный

Синий провод - "+" с включенным зажиганием, мне этот режим больше понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На картинке, номера контактов зеркально перевернуты (здесь 4-й, на ответной части 3-й), так как это разъем на моторе люка.

Что интересно, похоже что, есть питание на 1-м и 5-м (управление люком), но при закрытии или открытии оно пропадает.

post-25071-1360797385_thumb.jpg

P.S. Судя по описанию на странице RF-34 в ESM, на 3-м контакте должно появляться питание при включении зажигания, он идет от блока управления BCM. Нужно прозвонить на машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"AlekseyA" как определили, что синий включается при зажигании? IGN - 3-й контакт судя по ESM, cкорее розовый (или желтый если я ошибся с номерами контактов) ....

Зеленый и Синий (BIT) - это управление, закрывание и открывание люка.

Проверял все живьем, тобиш тестером. Все работает!

На счет схемы не вкурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверял все живьем, тобиш тестером. Все работает!

На счет схемы не вкурсе.

Цеплялся к розовому для радар-детектора - там плюс появляется при включении зажигания, ну и к черному для массы. На счет схемы тоже не знаю-прозванивал тестером.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверял все живьем, тобиш тестером. Все работает!

На счет схемы не вкурсе.

При закрывании/открывании люка питание не пропадает? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При закрывании/открывании люка питание не пропадает? :)

Я его по зиме не открываю, по этому еще не проверял, но думаю даже если и пропадает на короткое время открытие/закрытие люка, то это можно пережить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При закрывании/открывании люка питание не пропадает? :)

А с чего ему там пропадать? Он же тады закрываться не будет. Все работает отлично с лета. Нареканий не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключил видеорегистратор ко 2-му и 3-му контактам.

Включается и отключается с зажиганием. Пока протянул провод снаружи, позже проведу под обивкой.

Фотографии ниже.

1) ("R") Зеленый - BIT3

2) (P) Черный - Ground - Земля

3) (Y) Розовый - Зажигание - Питание регистратора.

4) (L) Желтый - Скорость (2P/R)

5) (G) Синии - BIT4

6) (В) Красный - Батарея "+"

post-25071-1361308035_thumb.jpgpost-25071-1361307815_thumb.jpgpost-25071-1361307855_thumb.jpgpost-25071-1361307885_thumb.jpgpost-25071-1361307912_thumb.jpg

А с чего ему там пропадать? Он же тады закрываться не будет. Все работает отлично с лета. Нареканий не было.

Судя по таблице из Сервисного мануала,

0 Вольт на контактах 1 и 5 при нажатии кнопок люка.

В остальных случаях - напряжение батареи.

post-25071-1361308550_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть поздновато заглянул в этот пост...)

Сегодня пробовал. Прозвонил тестером - при выключении зажигания "плюс" пропадает на синем и розовом проводе. Подключился к синему - регик включился нормально, но после выключения написал что-то про низкий заряд и в итоге слетела файловая система на карте памяти. Кроме того, перестал работать люк, пока не отсоединил питание регистратора.

Вывод - надо к розовому) Чуть позже схожу попробую.

Кстати, а что еще может быть в этом месте (над козырьком) в более полных комплектациях? Еще один плафон? Или везде просто "заглушка"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит - Скорость (2P/R) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Дабы не плодить темы, напишу здесь. Собираюсь ставить радар-детектор, с местом определился - справа от верхнего бордачка на торпеде, далее между торпедой и стеклом отверткой запихать провод, далее снять боковую обшивку на стойке и спустить провод, далее я так понимаю справа от центральной консоли можно отогнуть крышку и туда засунуть провод. Теперь вопрос: на сколько доступны там провода от прикуривателя? реально ли дотянутся, или пол торпеды разбирать придется? может кто то посоветует как лучше подключить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально доступны, все легко снимается. Снять ручку селектора и накладку с прикуривателем. Если коробка варик - то сдвинуть конусообразную накладку снизу ручки селектора и вытащить спереди стопорную проволочную пружину и ручка легко снимется. Потом руками сдернуть накладку консоли с прикуривателем. все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально доступны, все легко снимается. Снять ручку селектора и накладку с прикуривателем. Если коробка варик - то сдвинуть конусообразную накладку снизу ручки селектора и вытащить спереди стопорную проволочную пружину и ручка легко снимется. Потом руками сдернуть накладку консоли с прикуривателем. все. 

ясно. где то тут прочитал что есть вариант запитать от датчика света слева возле стекла... не в курсе, он всегда по напругой, или только при включенном ключе? туда гораздо проще залезть и разбирать ничего не нужно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запитал ригистратор от замка зажигания на розовый провод и массу на ближайший болтик , провод поовел по стоике и под потолком к зеркалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запитал ригистратор от замка зажигания на розовый провод и массу на ближайший болтик , провод поовел по стоике и под потолком к зеркалу.

Если к зеркалу идти, то проще через плафон. Все таки интересно, ежели через датчик света. Надо будет тестером прозвонить, как время будет, работает ли он без ключа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, форумчане!

 

Суть проблемки:

был ВР с питанием 5В разъем питания miniUSB. Кабель питания капитально упрятан. Появился новый ВР также 5В, но разъем питания штекер (вроде как у Nokia 3,5 mm). Заново прокладывать кабель не желательно.

Вопрос: Сталкивался ли кто-нибудь с переходниками такого типа. Если да, то где приобрести может подскажете. В природе они существуют!

http://vkitae24.ru/index.php?route=catalog&product=32598

 

32598_1_small.jpgsku_32598_2_small.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В природе они существуют!

да в комплекте с универсальными - блоками питания, зарядками, и банками.

post-31208-0-03027000-1411480785_thumb.jpg

вот часть переходников от моей банки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если к зеркалу идти, то проще через плафон. Все таки интересно, ежели через датчик света. Надо будет тестером прозвонить, как время будет, работает ли он без ключа

Не не проще через плафон там ток уходит не сразу, а с замка зажигания все просто и надежно включил зажигание ток пошел векл тока нет, а провод протянуть занимает времени примерно 5-8 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...