Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

Поменял масло по всем канонам и правилам описанным первопроходцами. Итог: даже при пробеге 47тк и счетчике старения 275ед масло тёмное, на магнитах есть налёт, фильтр тонкой вообще не понятно как справляется.Вошло масло 6 литров хоть и радиатор промывал. Уровень ловил: На не заведенном доливал до верхней галочки надписи хот.После заводки и всех процедур с переключениями на холодную т.е до 40гр уровень на самом кончике, после прогрева до 60гр уровень по верху штриха, 80 гр выше верха штриха на 3-5 мм. Пузырьки единичные только после прогрева появляются. Мой вердикт такой что масло нужно менять не реже 30ткм(мы же в редукторе заднем и угловом меняем через 30ткм), причем по полной программе с заменой фильтров , в том числе и грубого тоже т.к плохо всё таки его промывать, и радиатор промывать свеженьким маслом. 

Изменено пользователем godman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

может кто нибудь кинет ссылку на регламент  где указывается что замена масла не обязательна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас нет такого регламента...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а почему же некоторые говорят о нем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло меняется в коробке каждые 60000км, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень ловил: На не заведенном доливал до верхней галочки надписи хот.После заводки и всех процедур с переключениями на холодную т.е до 40гр уровень на самом кончике, после прогрева до 60гр уровень по верху штриха, 80 гр выше верха штриха на 3-5 мм.

Мой уровень в точности совпадает с вашими наблюдениями за исключением на "незаведенном"--там у меня в начале первого изгиба

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумался о замене на 45000.

Так как машина на гарантии решил совместить с плановым ТО-45 у дилера.

Дилер по телефону сказал, что делают только частичную замену масла. Без смены фильтра. Стоит ли?

И, наверняка, было в теме, но как правильно замерить уровень и оценить состояние масла в вариаторе?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценить состояние масла в вашем случае очень просто!

Вы единственный владелец?

Достоверный пробег 45 т.км?

У вас все в порядке с маслом, еще как минимум, 45 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось получить финальное резюме, но наверное все снова свалится к озвучиванию индивидуальных мнений.

По Вашим рекомендациям менять масло нужно только на 90т. Народ тут пишет и 30 и 45. Регламент вроде 60.

Кто-то нюхает щуп, кто-то лижет, кто-то смотрит. Кто-то пузыри считает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще как минимум, 45 т.км.
Вот и неправда . Несколькими постами раньше я писал ,что менял масло на 47тыс и оно уже было темного цвета + продукты износа на магнитах  и в обоих фильтрах были отчётливо различимы. Мой стиль вождения спокойный без стартов 95%город без пробок и счётчик старения показывал всего 275.
с плановым ТО-45 у дилера
Не получится, тоже заморачивался ,говорил что все запчасти привезу толкоь поменяйте со снятием поддона и сменой фильтров,получил отрицательный ответ. У официалов только методом замещения, а это верная смерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же за критерий такой - темное масло?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось получить финальное резюме, но наверное все снова свалится к озвучиванию индивидуальных мнений.

По Вашим рекомендациям менять масло нужно только на 90т. Народ тут пишет и 30 и 45. Регламент вроде 60.

Кто-то нюхает щуп, кто-то лижет, кто-то смотрит. Кто-то пузыри считает.

И правильно не получите. У меня тоже волосы дыбом вставали когда все мнения в голове перемешались, но после того как сам залез и посмотрел что творится внутри понял что 45тыс это предел и нужно менять. Просто информация к размышлению:  Посмотрите регламент замены масла в задне редукторе и угловом и увидите что это 30тыс, так с чего это вариатор 90 или 60 или вообще не обслуживаемый, нагрузкив нем ни чем не меньше , а то и больше.

И что же за критерий такой - темное масло?!

А вы наберите в шприц  свежее и старое и поймете. Главный критерий это продукы износа которые забивают фильтра, радиатор и магниты

Изменено пользователем godman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На редуктора кажется тоже регламент 60. Но это не особо к теме относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimaco и godman - пока устное предупреждение на предмет скатывания во флуд и оскорбления. При рецидиве - баллы и бан.

Аккуратнее в спорах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно - масло менять. ИМХО, фильтрик был черного цвета, если интересно могу сфоткать и выложить. менял не сам, не мог осмелиться, сейчас живу за городом и в случае чего кто его знает... Менял у дилера, все они делают. B)  Процедура - сама работа = 1980 рубчиков. Время не засекал, ну около часа. Расходники были свои, прокладку поддона не брал, был герметик на крышке. Визуально неделю назад доставал щуп - цвет масла видел, слегка желтенький, но заметный на щупу. После замены практически цвета нет. Уровень только по отсвету определить можно, ну то есть по влаге на щупу, масло такое чистое. Делал я у них не первый, неделю назад был на ТО и поинтересовался, ответ - любой каприз за ваши деньги. Даже мойка бесплатная. Наверное совсем кризис. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прокладку поддона не брал, был герметик на крышке.
думаю что герметик для перестраховки, т.к. резьбы слабые на корпусе коробки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Менял у дилера, все они делают. B)  Процедура - сама работа = 1980 рубчиков. 

А мне озвучили (оф.дилер) по телефону 3100 за работу. При этом, когда стал задавать конкретные вопросы, оказалось, что делают только частичную замену без смены и промывки фильтров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены масла по ощущениям машина даже как-то легче ехать и шустрее разгоняться. Уровень выставили посредине на горячую. Сегодня проехав 13-15 км по приезду на дачу вытащил щуп, предварительно прогнав коробку по всем делениям - уровень посредине заштрихованной зоны, почти у верхней выемки на щупу. Начитался форума и думаю теперь, что считать нормальным уроввнем. А не долить ли еще грамм 100-150?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уровень посредине заштрихованной зоны
 это как раз и есть правильный уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло частично.

Слил 4литра, залил 4л NS2. Проехал 200км. Слил 4литра, залил 4л NS2.

Все выполнял без ямы и эстакады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...