Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

12 мая сего года поменял жидкость в вариаторе в частной саратовской конторе специализирующейся на автоматических трансмиссий, АКПП и вариаторов. Даже масло в двигателе не взялись менять...)... не их профиль... Со снятием поддона, промывкой фильтра, и с заменой сетчатого, бумажного фильтра теплообменника. 
Жидкости ушло 6,9 литра по 850 руб. на сумму 5 865 руб.
Фильтр 900 руб.
Прокладка поддона 900 руб.
Все материалы их. С работой вышло на 8 665 руб. + Диагностика, так на всякий случай - 800 руб.

По ощущения вроде как как мягче стал работать! 
Хотя вроде и жалоб не было.
Это первая замена жидкости в вариаторе.
Пробег на сегодня 92 тыс. км с хвостиком.
ОД и в Саратове и в Варне, где обслуживался у ОД не соглашался делать замену со снятием поддона, и не советовал делать замену жидкости.
Магнитики были чистые.

Авто обслужено!
Можно кататься дальше!

Читать полностью:http://reviews.drom.ru/nissan/x-trail/40441/

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На кашкае пробег 260,масло меняется регулярно,каждые 40 тыщ.
Вскрывали,замена подшипника и ремня.
Не факт,что без замен жидкости,он бы столько не пробежал,факт,что он пробежал столько с заменами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно лучше менять по регламенту , ведь никто не задумывается менять ли масло в двигателе( можно ведь и не менять а просто доливать на угар и все )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу высказать свое субъективное мнение по личному опыту. Менял NS-2 со снятием поддона и заменой фильтра на 60 т. км. только по причине необходимости слива жидкости из вариатора (заодно с небольшим ремонтом). На магнитах был незначительный налет, старая жидкость на вид тоже не вызывала опасений. ИМХО лучше лишний раз в вариатор не лазить и не зря производитель убрал в регламентах обязательную замену масла на 60 т.км. в рестайле.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил в сервис который специализируется на Ниссанах и параллельно разговаривал с мастерами о необходимости замены жидкости вариатора (Сразу скажу они не были заинтересованы чтобы я поменял масло у них или еще как-то мотивировать меня на затраты). 

Итог разговора:

1) если двигатель турбированный (например Juke), на а/м зажигаешь, ездишь в говны и буксуешь, то лучше менять каждые 30 тыс.км.

2) если ездишь активно (но без стартов с пробуксовкой), при езде не тупим, обгоны по необходимости, в грязи умеренно - то замена желательна на пробеге 45 тыс.км.

3) если езда "пенсионер", то см. регламент, но замена 1 раз в 60 тыс.км жидкости вариатора все равно желательна, т.к. все равно это продлит ресурс варика.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил в сервис который специализируется на Ниссанах и параллельно разговаривал с мастерами о необходимости замены жидкости вариатора (Сразу скажу они не были заинтересованы чтобы я поменял масло у них или еще как-то мотивировать меня на затраты). 

Итог разговора:

1) если двигатель турбированный (например Juke), на а/м зажигаешь, ездишь в говны и буксуешь, то лучше менять каждые 30 тыс.км.

2) если ездишь активно (но без стартов с пробуксовкой), при езде не тупим, обгоны по необходимости, в грязи умеренно - то замена желательна на пробеге 45 тыс.км.

3) если езда "пенсионер", то см. регламент, но замена 1 раз в 60 тыс.км жидкости вариатора все равно желательна, т.к. все равно это продлит ресурс варика.

Это при условии грамотной замены прямыми руками без переливов / недоливов, либо с четким замером сколько слил, столько же залил. Учитывая хитрый щуп и еще более хитрую методику прогрева жидкости перед замером уровня, маловероятно своими руками правильно выставить уровень, если криворукие мастера напортачили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу скажу они не были заинтересованы чтобы я поменял масло у них или еще как-то мотивировать меня на затраты
 

Улыбнуло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Подскажите хороший сервис в Москве по вариатору, который решал схожую проблему. Описание ниже....

 

Прошел ТО 60 тыс с обслуживанием вариатора (с разборкой) у неавторизованного дилера.

Через 500 км на 1500 оборотов как на кобыле - вперед-назад.

Вторично проверили - масло чистое по уровню. Датчик старения сброшен (два раза проверяли). Ошибок никаких не показывает.

Но как только стрелка тахометра приближается к 1.5 тысячам - два-три раза дергает.

При переходе отметки - все нормально, если газом в пол перескочить отметку, то тоже нормально, но по городу на ровных 90 ездить-то не будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая замена масла только помогает вариатору прожить дольше, тк со временем масло просто теряет свои свойства, это раз. Продукты износа в масле превращаются в аброзив это два. Любой производитель закладывает срок замены масла с запасом основываясь на показаниях испытаний. Эксплуатация авто может сильно отличаться от испытаний. Можно ездить дольше в несколько раз на масле чем прописано и радоваться. Каждый решает сам, на свой страх и риск. Проблема в другом: менеджеры решили, что автомобиль должен служить 3-5 лет, а потом меняться на новый. Вариант обычно отходит весь срок без проблем. Дальше производителя не интересует состояние авто. Так что все вопросы от лукавого менять или нет. Если ездишь на новом авто не больше 5 лет и пробег не больше 150 тыс км и по ровным дорогам, можете напрягаться и не читать форум. Ездите и получает удовольствие. Кто покупает на срок выходящий за эти пределы, однозначно меняйте масло и не выносите мозги себе и товарищам. Есть не писание правило: не верить показаниям спидометра и менять масло по кругу после покупки авто.

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к посту 308

 

доброго всем дня!!!

 

а дело то не в вариаторе было...

изолятор на одной свече треснул. Либо заводской брак, либо что-то еще...

после замены свечи... ну как и должно быть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это-ж масло, менять однозначно. Я бы и на срок службы смотрел. Весной понял масло на 30 000, масло было достаточно походившее, учитывая что авто брал б/у. Здесь проблема в степени кривизны рук. Вроде и говорят красиво, только вот есть сомнение что сделали все правильно. Менеджеру предложил, говорю давай я через 10000 приеду еще раз для моего спокойствия промоем, тогда уж все каки уйдут полностью. ответ конечно правильный, но не такой как я хотел услышать  - "нечего туда лишний раз лазать, жидкость поменяли, все что нужно сделали, езди спокойно"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло, было очень чёрное. На магнитах ёжик. Фильтр не забит. Так как масло менял не с вытеснением то осталось треть в варике и потемнело. Это ладно, вопрос в другом, скидывать датчик старения или нет. Где правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ладно, вопрос в другом, скидывать датчик старения или нет.

Не обязательно,эта инфа для сервисменов. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про этот датчик разговоров много,но задавая про него вопрос в сервисе ОД видишь на лице этих людей такую насмешку над тобой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про этот датчик разговоров много,но задавая про него вопрос в сервисе ОД видишь на лице этих людей такую насмешку над тобой.

Не нужно задавать глупых лишних вопросов,и никаких насмешек  не будет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обязательно,эта инфа для сервисменов.

вопрос спорный.

вот люди пишут о положительном эффекте этой процедуры

 

http://wingroad.ru/index.php?threads/%D0%A1%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0.4129/page-4#post-146960

всё таки работает эта тема, сброс счетчика. Коробка стала меньше раскручивать двигатель. Раньше в одну горочку ехал с 3-мя тыс. оборотов, Сейчас же при той же скорости и нагрузке 2,3-2,5 тыс. оборотов.

Считаю что нужно обязательно сбрасывать счетчик старения масла после его замены

 

http://wingroad.ru/index.php?threads/%D0%A1%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0.4129/page-4#post-148082

Я где-то читал, что CVT переходит в "Щадящий"(тупящий) режим при значении счётчика 23000+ какие-то цифири вместо нулей. Вернусь в Россию - поищу конкретно. Кстати, где во Владике делал сброс? Сам уже озадачиваюсь этим. На 50 000 менял жижу, а сброс не делал.
Только что сбросил счётчик. Было 14010. Результат отпишу через несколько дней.
Как и обещал, отчитываюсь. Сброс счётчика старения, вне всяких сомнений принёс пользу. Как по динамике, так и по расходу. Сброс делал у своего приятеля - автоэлектрика. Китайским сканером (Виктор сказал, что в нём пол консалта вшито :) ). Динамику сразу почувствовал, а уменьшение расхода примерно на 1л потверждено пятнадцатью днями. ))
Изменено пользователем МВВ
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все завтра еду обнулять счетчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он ни какого отношение к работе коробки не имеет, все выше описаное эфект замены убитого масла, либо скорей всего самовнушение после сброса дачика и не более

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
либо скорей всего самовнушение после сброса дачика и не более

я привел цитаты скептиков

 

все выше описаное эфект замены убитого масла

  что самое интересное у них жижа была сменена и описанных эфетов не было, пока через некоторое время не сделали сброс счётчика.

 

 

 

Всем привет, свои 5 копеек по сбросу счетчика.

Провел комплексное легкое ТО (чистка заслонки, чистка впускного коллектора, установка нулевика в штатное место, замена масла двигателя, замена масла в вариаторе, сброс счетчика старения).

Делал все в два этапа сначала с двиглом и фильтром. потом с вариатором.

После первого этапа двиг стал крутиться охотнее до 3000 об.

После сброса счетчика вернулась приемистость на низах до 1800 оборотов, при том, что тапочки 205/55/16, как ставил в начале сезона (после 15) машина динамика при трогании упала ощутимо, машинка бежит резвее (легче) и самый пожалуй ощутимый показатель на данный момент снижение по расходу за 2 дня с момента сброса составило 1,2 литра на сотню (режим городской, маршруты движения не менялись, условия по движению близки).

О личных выводах: Сбросил сам - доволен (минус не узнал сколько было "попугаев" при сбросе). Стоит ли сбрасывать счетчик - да, при пробеге от 60000 и выше, до вас вряд ли кто-то это делал. Как часто стоит сбрасывать, на этот вопрос наверно ответит только время эксплуатации, но по какому параметру объективно оценивать ухудшение характеристик (снижение эффективности работы) вариатора - для себя скорее всего расход. У обладателей мультитрониксов возможность оценки пошире.

Вчера по трассе проехался - ниче так, получше чтоль стал работать. Да и расход по мультитрониксу подупал до 5,0 - 5,5 литров. Удивлён
Изменено пользователем МВВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я как бы хотел этим сказать что может он  и есть,только никто нечего не обнуляет,а может это вообще миф так для разговоров.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...