Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

Работа серьезная, после неправильной схемы, можно и в тему про убитый вариатор плавно перейти, поэтому лучше все расспросить, почитать интернет и самому присутствовать при смене.


а вы еще верите в сказки,лучше тройной чтоб уж на верника

Я не верю ничему, меняю и делаю все сам (руки есть) или присутствую при этом. Каждому свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Менял со снятием поддона - слилось 6-7 литров. 2 банки нс-2 за глаза. А заливать не сколько слилось - столько заливать, а проверять щупом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот народ вы паритесь до ужаса , чего ж так никто не парится с заменой масла в движке, прям до последней капли и тд и тп , наводите ужас лишний раз на людей 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливай масло снимай поддон магниты покажут состояние варика в целом конуса ремень по наличию стружки.замена фильтра в маслоохлодителе от мицубише тот же,в поддоне вильтр промываеш он сетчатый менять не обязательно.прокладка поддона старая держать будет.уровень смотри перед заменой столько же и лей.и будет тебе счастье ценой рублей 6 000 вместе с маслом.сам первый раз замена масло со вскрытием поддона,не помогло,следом перебор вариатора замена ремня и насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы скажете на вот такой вопрос: машина 2012 года, но пробег 10 500. Вроде как бы 2 года, но пробег маленький, и возникла дилемма менять или не менять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей пробег 30000км, менять буду на ТО в январе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НДА

Ну вот у меня тоже есть мысль, что поменять нужно весной... Хуже не будет наверное.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока есть гарантия надо менять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы скажете на вот такой вопрос: машина 2012 года, но пробег 10 500. Вроде как бы 2 года, но пробег маленький, и возникла дилемма менять или не менять? 

Я не очень верю в серьезное ухудшение свойств масел от времени, поэтому лично я бы не менял.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Автор этой статьи с удовольствием отремонтирует ваш "погибший" вариатор! ))) За деньги разумеется.

 

Поэтому я бы относился к этой статье с осторожностью. С одной стороны автор утверждает о дилерах, что: "И тот, кто считает, что он умнее вдруг инженеров завода NISSAN - к нему возникает один вопрос : а почему он до сих пор не главный конструктор компании NISSAN, ну или хотя бы инженер этого концерна? "

С другой стороны в  этой же статье говорит о производителях: "Изготовители, вместе с креативными менеджерами, быстро настраиваются на волну телепередач и выпускают новые сервисные книжки, в которых сроки замены масла увеличивают в два-три раза, или вообще масло не меняют. "

Так в результате непонятно кому верить: 1. Конструкторам Ниссана, 2. Дилерам или 3. Автору?

 

Так что каждый решает сам, лезть в вариатор без лишней надобности или нет, тратиться на обслуживание, непредусмотренное производителем или нет.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в том и вопрос: кому верить? У нашего дилера вообще не стоит спрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может опрос к теме прилепить? Типа : поменял без последствий и поменял и варик сдох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может опрос к теме прилепить? Типа : поменял без последствий и поменял и варик сдох.

Нет смысла, т.к. сдохнуть варик может и по другим причинам, но обязательно вспомнится, что буквально 1-2-50 тыс. км назад как раз масло поменял )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие товарищи, поскольку не являюсь искушенным автовладельцем и большинство работ по обслуживанию доверяю профи или близко к ним, возникает вопрос (мож кто просветит) "хитрилла 08 года (ноябрь)" 120000 скоро надо менять масло в варике , позвонил в контору что на Черемушкинской где то (Москва) где, достаточно вежливый и разговорчивый молодой человек доходчиво объяснил что :

1) Менять масло в варике моно и без аппарата потому что аппарат это развод и кроме обычной подачи масла он ничего не делает;

2) Новое масло обладает отличными очищающими свойствами и соответственно если его поменять один раз то, оно вычистит из всех закоулков "варика" всякую фигню типа стружки и т.д., а потом она (стружка и т.д.) сломает "вварик" поэтому надо менять два раза один за другим (через 30-40 км) чтобы первый раз почистило , а второй раз на чистовую.

Кто что думает поэтому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однократной замены достаточно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, я правильно понял, что до 120000 пробега масло в вариаторе не меняется? По крайней мере я не увидел в регламенте ТО Мегаальянса(Рязань) при каком пробеге должна производиться замена.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, я правильно понял, что до 120000 пробега масло в вариаторе не меняется? По крайней мере я не увидел в регламенте ТО Мегаальянса(Рязань) при каком пробеге должна производиться замена.

У меня масло на 40 000 было коричневое, а новое прозрачно-зелёное, я поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот только в 90 собираюсь менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие товарищи,.... возникает вопрос (мож кто просветит) "хитрилла 08 года (ноябрь)" 120000 скоро надо менять масло в варике .

Кто что думает поэтому поводу?

магнитный фильтр и проч. самостоятельная замена без аппарата - для любителей поколхозничать.... [дурной вариант]

берешь 4 банки СVT-2 и едешь к официалам, у которых есть аппарат замены масла в варике....

они тупо меняют, а ты не паришься (и прогоняешь жабу, которая пытается придушить тебя за потраченные средства)

дальше катаешься со спокойной совестью!!!  я именно так поступил...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...