Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

Доброго!

вот предстоит тоже менять жижу в варике, полез блин проверить уровень на щупе, пока отжимал отверткой язычок отломил его, так вот, щуп вставляется с усилием вроде и держится, но вопрос в том что в варике достаточно большое давление-не будет ли выдавливать щуп, или чтож теперь новый покупать щуп, может у кого тоже язычок сломан посоветуйте так ездить или менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Заведите без щупа, и пальцем попробуйте какое там давление! Только аккуратно, чтобы палец не оторвало. :blush2:

Все вопросы отпадут сами собой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял жидкость на ТО-4. После замены начал 100ись подёргивания на скорости больше 100 км/ч.Ездил на диагностику-всё нормально.В итоге на 63400-замена вариатора.Цена вопроса 230000р.

Тревожное сообщение!!!! Жесть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго!

вот предстоит тоже менять жижу в варике, полез блин проверить уровень на щупе, пока отжимал отверткой язычок отломил его, так вот, щуп вставляется с усилием вроде и держится, но вопрос в том что в варике достаточно большое давление-не будет ли выдавливать щуп, или чтож теперь новый покупать щуп, может у кого тоже язычок сломан посоветуйте так ездить или менять?

ИЗОЛЕНТА ЧЕРНАЯ ТЕБЕ ПОМОЖЕТ, она не раз спасала жизнь человечеству

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго!

вот предстоит тоже менять жижу в варике, полез блин проверить уровень на щупе, пока отжимал отверткой язычок отломил его, так вот, щуп вставляется с усилием вроде и держится, но вопрос в том что в варике достаточно большое давление-не будет ли выдавливать щуп, или чтож теперь новый покупать щуп, может у кого тоже язычок сломан посоветуйте так ездить или менять?

У меня на трейле такой же щуп был с отломанным язочком. Ничо не выдавливало.

Отверстие щупа идёт к поддону, а не в корпус вариатора. Нет там никакого давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по щупу проверить уровень масла в варике?

Прогреть, постоять, вынуть щуп и т.д. или как? И где должен быть уровень на щупе?

Знатоки, отозовитесь подскажите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может совпадение?

Кто аккуратно ездит даже и не задумывается о замене масла, а кто дает джазу и может даже какие-то симптомы уже заметил надеется заменой масла все вернуть на свои места. Но уже поздно.

У меня один в один пиши еще одно совпадение. В ниссане на таганке то 60 через 2 дохнет. До этого спокойная езда по асфальту и все то по регламенту в дженсере. Машина куплена новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня один в один пиши еще одно совпадение.

На соседнем форуме таких "совпадений" тож хватает.

Скоро менять,очкую я однако. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро менять,очкую я однако. :(

Продается новый вариатор на X-Trail T31 2.5 ценник 130 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=18267.

Скачай,стр 218.

Тыщу раз писали,уже в лом.

Спасибо. Она не скачивается по ссылке на 2й стр. Видимо удалили файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,про запас.

Была такая мысль )))

Все равно много денег, раза в 2 бы дешевле - точно бы купил про запас, чтобы не париться.

А так, собственно, ссылку привел, как самый относительно! недорогой вариант, который может получиться из-за замены NS2, как ориентир :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Она не скачивается по ссылке на 2й стр. Видимо удалили файл.

http://files.mail.ru/6C5B80CD01454AA08111B573F7CF6A35

Пробовал,вроде качает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опередил. :)

Вытащил рабочую ссылку в первое сообщение. Почистил от мертвых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро менять,очкую я однако. :(

по новому регламенту, варик не обслуживаемый, жижа не меняется на ТО-60

зы меняется по показанию счетчика состояния жидкости, счетчик виден в консалте

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по новому регламенту, варик не обслуживаемый, жижа не меняется на ТО-60

зы меняется по показанию счетчика состояния жидкости, счетчик виден в консалте

А причем здесь регламент и этот счетчик ни о чем? Варик накрывается несмотря ни на первое, ни на второе. Задача стоит как продлить ему жизнь. А вот тут однозначного мнения нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно. Сосед форум не читает и посему жидкость менял сливом,рвал с места,по говнам ползал,не грел.

И о вариаторе имеет смутное представление,однако 130тыщ,проехал и благополучно продал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по новому регламенту, варик не обслуживаемый, жижа не меняется на ТО-60

зы меняется по показанию счетчика состояния жидкости, счетчик виден в консалте

Если менять всем по счетчику, то у нас эта замена придет тыщ на 400 ста.. Дак там уж машина умрет.

Я уже говорил тут о своём ТО-45 ,повторюсь. Старение масла показало 58 у.е. Т.е. при максимально возможных 210 000 у.е. сами прикиньте...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...