Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

Доброго!

вот предстоит тоже менять жижу в варике, полез блин проверить уровень на щупе, пока отжимал отверткой язычок отломил его, так вот, щуп вставляется с усилием вроде и держится, но вопрос в том что в варике достаточно большое давление-не будет ли выдавливать щуп, или чтож теперь новый покупать щуп, может у кого тоже язычок сломан посоветуйте так ездить или менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заведите без щупа, и пальцем попробуйте какое там давление! Только аккуратно, чтобы палец не оторвало. :blush2:

Все вопросы отпадут сами собой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ivakhivv писал:

Поменял жидкость на ТО-4. После замены начал 100ись подёргивания на скорости больше 100 км/ч.Ездил на диагностику-всё нормально.В итоге на 63400-замена вариатора.Цена вопроса 230000р.

Тревожное сообщение!!!! Жесть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Чук писал:

Доброго!

вот предстоит тоже менять жижу в варике, полез блин проверить уровень на щупе, пока отжимал отверткой язычок отломил его, так вот, щуп вставляется с усилием вроде и держится, но вопрос в том что в варике достаточно большое давление-не будет ли выдавливать щуп, или чтож теперь новый покупать щуп, может у кого тоже язычок сломан посоветуйте так ездить или менять?

ИЗОЛЕНТА ЧЕРНАЯ ТЕБЕ ПОМОЖЕТ, она не раз спасала жизнь человечеству

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Чук писал:

Доброго!

вот предстоит тоже менять жижу в варике, полез блин проверить уровень на щупе, пока отжимал отверткой язычок отломил его, так вот, щуп вставляется с усилием вроде и держится, но вопрос в том что в варике достаточно большое давление-не будет ли выдавливать щуп, или чтож теперь новый покупать щуп, может у кого тоже язычок сломан посоветуйте так ездить или менять?

У меня на трейле такой же щуп был с отломанным язочком. Ничо не выдавливало.

Отверстие щупа идёт к поддону, а не в корпус вариатора. Нет там никакого давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по щупу проверить уровень масла в варике?

Прогреть, постоять, вынуть щуп и т.д. или как? И где должен быть уровень на щупе?

Знатоки, отозовитесь подскажите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Smash писал:

А может совпадение?

Кто аккуратно ездит даже и не задумывается о замене масла, а кто дает джазу и может даже какие-то симптомы уже заметил надеется заменой масла все вернуть на свои места. Но уже поздно.

У меня один в один пиши еще одно совпадение. В ниссане на таганке то 60 через 2 дохнет. До этого спокойная езда по асфальту и все то по регламенту в дженсере. Машина куплена новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sanchez писал:

У меня один в один пиши еще одно совпадение.

На соседнем форуме таких "совпадений" тож хватает.

Скоро менять,очкую я однако. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  терафлекс писал:

Скоро менять,очкую я однако. :(

Продается новый вариатор на X-Trail T31 2.5 ценник 130 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  терафлекс писал:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=18267.

Скачай,стр 218.

Тыщу раз писали,уже в лом.

Спасибо. Она не скачивается по ссылке на 2й стр. Видимо удалили файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  терафлекс писал:

Ага,про запас.

Была такая мысль )))

Все равно много денег, раза в 2 бы дешевле - точно бы купил про запас, чтобы не париться.

А так, собственно, ссылку привел, как самый относительно! недорогой вариант, который может получиться из-за замены NS2, как ориентир :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  daniil26 писал:

Спасибо. Она не скачивается по ссылке на 2й стр. Видимо удалили файл.

http://files.mail.ru/6C5B80CD01454AA08111B573F7CF6A35

Пробовал,вроде качает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опередил. :)

Вытащил рабочую ссылку в первое сообщение. Почистил от мертвых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  терафлекс писал:

Скоро менять,очкую я однако. :(

по новому регламенту, варик не обслуживаемый, жижа не меняется на ТО-60

зы меняется по показанию счетчика состояния жидкости, счетчик виден в консалте

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Term писал:

по новому регламенту, варик не обслуживаемый, жижа не меняется на ТО-60

зы меняется по показанию счетчика состояния жидкости, счетчик виден в консалте

А причем здесь регламент и этот счетчик ни о чем? Варик накрывается несмотря ни на первое, ни на второе. Задача стоит как продлить ему жизнь. А вот тут однозначного мнения нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно. Сосед форум не читает и посему жидкость менял сливом,рвал с места,по говнам ползал,не грел.

И о вариаторе имеет смутное представление,однако 130тыщ,проехал и благополучно продал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  терафлекс писал:

http://files.mail.ru/6C5B80CD01454AA08111B573F7CF6A35

Пробовал,вроде качает.

Спасибо!

Качаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Term писал:

по новому регламенту, варик не обслуживаемый, жижа не меняется на ТО-60

зы меняется по показанию счетчика состояния жидкости, счетчик виден в консалте

Если менять всем по счетчику, то у нас эта замена придет тыщ на 400 ста.. Дак там уж машина умрет.

Я уже говорил тут о своём ТО-45 ,повторюсь. Старение масла показало 58 у.е. Т.е. при максимально возможных 210 000 у.е. сами прикиньте...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...