Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

А ты будь проще. И я тебя поиму.Просто надо, у себя масло поменять сам. А ТУТ ДАТЧИК......ТИПО ПОЯВИЛСЯ,

120тыков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А ты будь проще. И я тебя поиму.Просто надо, у себя масло поменять сам. А ТУТ ДАТЧИК......ТИПО ПОЯВИЛСЯ,

120тыков

Да куда уж проще :D

На 2-х Икстрейловских, Ниссановском и Кашкаевском форумах пока не нашелся тот, кто мог бы нормально и авторитетно рассказать про этот датчик, будь он неладен. (или я просмотрел, как вариант)

Надо искать инфу где-то в другом месте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага понятно будем думать теперь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер (партнер клуба - ник Автоуниверсал) приобрел Консалт III. Вчера подъехал к нему, чтобы сбросить счетчик CVT. Спасибо пользователю DRON 63 с форума club-nissan.ru, с его скриншотом быстро нашли параметр.

скриншот

У меня он был равен 997!!! Это при 56000 км пробега!!!Сбросили в 0. Спасибо, Олегу и его коллегам!

И вот после этого меня стали мучить сомнения - по моему запросу nissan.ru ответили, что значение счетчика, при котором рекомендуют замену жижи = 210000 у.е., при меньшем можно не менять. Получается, что при моих темпах 210 000 у.е. я ОЧЕНЬ нескоро достигну и значит масло можно было бы вообще не менять.

НО - мне капиталили движок и снимали его полностью с вариатором. Вынуждены были сливать жижу с вариатора. Варик при этом полностью отключали от всех электроцепей. И вот какая мысль возникла - не мог счетчик сброситься сам и 997 - это значение, которое набежало за мои 550 км пробега после капиталки? Но это не совсем бьется с данными DRON 63 - значение 214 при пробеге 3000 км.

В общем, нужна помощь зала :) Что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой же варик стоит на Dodge Caliber. можно узнать на caliberclub.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в книгу заглянул там тоже написано что после смены надо счетчик скинуть с помощью консилиуса 3 или как то там его называют,но суть понятно,что датчик есть старения жидкости в варике........Теперь когда поменяю жидкость то поеду кому нибудь скидовать счетчик на 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2-х Икстрейловских, Ниссановском и Кашкаевском форумах пока не нашелся тот, кто мог бы нормально и авторитетно рассказать про этот датчик, будь он неладен. (или я просмотрел, как вариант)

Надо искать инфу где-то в другом месте...

Датчика нет. Как работает запись значения этого параметра я описывал в этом форуме (пробег+температура).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказал бы один мой знакомый: бесполезно искать в ж*пе мозг-его там нет...

это я на счет датчика.

на счет насоса ЦВТ тоже добавлю: никакой контроллер к давлению насоса не имеет отношения.

насос цепным приводом завязан с коленвалом.

и на счет мануала тоже добавлю:

в большинстве европейских стран икстрейлы (как и др. машины) продаются в основном в кредит. и для многих покупателей при таком раскладе имеет значение такой показатель как ежемесячный платеж, он рассчитывается с учетом ТО и его цен. а европейцы-они люди правильные, и действуют по мануалу.

вот производитьль и делает "нужный" мануал. и межТОшные пробеги увеличивает...

ведь за первые 100-200тыс. с машиной итак ничего страшного не случится.

а если вспомнить старую совдеповскую технологию обслуживания техники: Волги, Москвичи, ВАЗы-через 10тыс. км пробега, НИВЫ 4х4-так и вообще через 5тыс.км

думаете так сильно за 20 лет прогресс шагнул???

давайте вспомним какой возраст автопрома вообще, и насколько изменились св-ва того же металла, или масла за эти 20лет.

а насколько возросли нагрузки на металл и масло.

насколько возросли скорости.

маркетинг все это и, развитие политики потребления!

ИМХО.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаете так сильно за 20 лет прогресс шагнул???

Тут можно посмопорить. Шагнул он сильно. Недавно о мобильных телефонах даже не мечтали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер (партнер клуба - ник Автоуниверсал) приобрел Консалт III. Вчера подъехал к нему, чтобы сбросить счетчик CVT. Спасибо пользователю DRON 63 с форума club-nissan.ru, с его скриншотом быстро нашли параметр.

скриншот

У меня он был равен 997!!! Это при 56000 км пробега!!!Сбросили в 0. Спасибо, Олегу и его коллегам!

И вот после этого меня стали мучить сомнения - по моему запросу nissan.ru ответили, что значение счетчика, при котором рекомендуют замену жижи = 210000 у.е., при меньшем можно не менять. Получается, что при моих темпах 210 000 у.е. я ОЧЕНЬ нескоро достигну и значит масло можно было бы вообще не менять.

НО - мне капиталили движок и снимали его полностью с вариатором. Вынуждены были сливать жижу с вариатора. Варик при этом полностью отключали от всех электроцепей. И вот какая мысль возникла - не мог счетчик сброситься сам и 997 - это значение, которое набежало за мои 550 км пробега после капиталки? Но это не совсем бьется с данными DRON 63 - значение 214 при пробеге 3000 км.

В общем, нужна помощь зала :) Что думаете?

у меня показатель 143, пробег 15 тыс.км :crazy:

сервисмены сказали менять жижу в варике надо при значении 21-22 тысяч у.е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня говорил с официалами,сказали по секрету что менять не надо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, что за официалы, почему по их мнению не надо, насколько есть доверие тому, кто именно это сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Находятся рядом с моей работой из major-auto.Говорят почти у всех после замены вылезают какие то косяки.Сразу скажу разговор был не официальный(дружеский :D ).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут можно посмопорить. Шагнул он сильно. Недавно о мобильных телефонах даже не мечтали...

про нанотехнологии разговора нет.

разговор про железо.

КПП и редуктор на первых классических жигулях ходили десятилетиями...

А вариаторы изобрели лет 30 назад

Сегодня говорил с официалами,сказали по секрету что менять не надо.

конечно, ездить не им

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и повторюсь сказанным - но все же.

Конечно, для себя каждый решает. Я решил, что менять нужно. Пробег авто на момент замены - 62000 км.

Имея множество знакомых, занимающихся ремонтом авто и закупкой запчастей я приехал к ним.

Предварительно закупив фильтр маслоохладителя 174877717.jpg

и уплотнительное кольцо (обязательно) 174877720.jpg

я (вернее мастер) приступил к замене.

Поскольку мастер никогда до этого не занимался заменой фильтра на вариаторе, а перед заменой масла я практически досконально изучил техническую сторону замены фильтра.

Перед началом замены я спросил, каким образом будем менять, на что мне был дан ответ людьми, которых я во первых знаю около 10 лет, а во вторых грамоными специалистами, которые проработали на замене масел чуть больше чем я их знаю, примерное в таком плане: в вариаторах замена масла производится исключительно путем частичной замены, БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ аппаратов высокого (или как их там правильно называют) давления для замены масла в автоматических коробках. Вариаторы такие автоматы просто "убивают". Причем проводить после первой замены масла рекомендуюут еще две, с периодом в 15000 км. После третьей замены последующая идет опять через 50-60 тысяч км.

На все-про все у меня ушло (работа+канистра NS-2) 2700 рублей. Приобретенные ранее расходники не в счет.

Еще раз повторюсь, что все сказанное выше было принято исходя из изучения различных форумов, разговора с разными, не связанными между собой специалистами, и основываясь на собственном (пускай и не столько глубоком, как у некоторых) опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему 1 канистра?

Счетчик сбросили?

PS Как хорошо, что у меня еще 49 тыс. , а не буду уверен, до 90 тыс. буду внимательно слушать, но сам не менять, пока не буду уверен, что надо и как правильно это делать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что произойдет если я заменил жижу на 60 000км пробега и не сбросил счетчик и в какой-то момент спустя еще тысячи км. езды, "у.е." достигли того самого пика (в 210 000 у.е) комп подаст сигнал или что-то еще?

Стоит вообще заморачиваться этим сбрасыванием или как? (ведь для себя важно просто знать, что оно заменено!!!)

p.s. Предыдущая была БМВ е39, так там комп высчитывал срок замены масла путем подсчета по разным параметрам, учитывалось темп. окружающей среды, температуру масла, время прогрева, начало езды на холодную, активность езды, нагрузки и т.д. Могу сказать, что при довольно интенсивной езде кубики гасли быстро (при замене моторного масла сбрасываются показания и загораются 5 кубиков, которые постепенно гаснут), если катаешься спокойно без рывков, резких разгонах и т.д. то одного кубика может хватить более чем не 2000км.

Как я понимаю сбрасывание (для водителя или для самого авто) этого счетчика ничего вообще не представляет существенного и ни на что не влияет.

Я лично в субботу заменил все, но показания не сбрасывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю сбрасывание (для водителя или для самого авто) этого счетчика ничего вообще не представляет существенного и ни на что не влияет.

Хорошо если так.

Тут бы точно знать :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему 1 канистра?

Счетчик сбросили?

1 канистра потому, что при частичной замене сливается как раз такое количество. По этому и рекомендуют две последующие замены через 15000 км.

Счетчик не сбрасывали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо если так.

Тут бы точно знать :wacko:

Вот про замену масла писал

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...1130&st=150

"Ниссан рекомендует руководствоваться таким графиком замены жидкости в вариаторе (получил ответ):

"При тяжелых условиях эксплуатации, либо буксировке прицепа необходимо диагностическим прибором проверить состояние рабочей жидкости на 90000км и при необходимости заменить. Это указано в графике ТО."

Диагностика заключается в проверке числа в мозгах вариатора прибором CONSULT-III. В мозгах вариатора есть счетчик замены масла в вариаторе (счетчик уровня снижения эксплуатационных свойств масла в ECU вариатора) .

Прибор показвает число (например 156000), при достижении некоего предельного (210 000) рекомендуется замена. После замены жидкости счетчик сбрасывается.

Некоторые дилеры это делают (например Ситроен), другие говорят - ничего не знаем.

Счетчик считает время и на коэффициент - температуру (датчик Т в CVT стоит)."

Сам счетчик ни на что не влияет, можно и не сбрасывать.

Датчика жидкости нет, расчет идет от температуры и времени работы.

0_773e4_ecaa15b6_XXL.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...