Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Zgur

Проблемы с турбиной

Рекомендованные сообщения

Сегодня слушал его - тоже зудит не по-детски, а пробег менее 10 тыс.
Капот закроешь - вроде не слышно. Ну и икс с ним!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

и я тоже забил....

но у меня и при закрытом капоте довольно хорошо его слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а у вас когда турбина выходит на буст в салоне слышно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если завывание со свистом - то да  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нажатии на педаль акселератора на оборотах 1300 и выше начинает появляться шелестящий (может немного похож на ШШШШШШШ) звук (не зависимо от нагрузки: иду на разгон, на подъем  или по ровной дороге еду). Причем это появилось после перепрошивки, проведенной  согласно кампании Ниссана. Прочитав ветку так и не могу прийти к выводу, это норма или все-таки турбина не должна так рано подключаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А артикулы годных аккураторов можно?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это актуатор турбины. Если правильно понимаю алгоритм работы, то он изменяет угол атаки лопаток турбины.
поясните, что вы тут написали?

что за актуатор?

какой угол атаки турбины?

 вы о чем вообще? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поясните, что вы тут написали?

что за актуатор?

какой угол атаки турбины?

 вы о чем вообще? 

 

учите материальную часть по своему автомобилю и не задавайте глупых вопросов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bravo:

достойный ответ.

 а по делу то есть что ответить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

:bravo:

достойный ответ.

 а по делу то есть что ответить?

Спасибо что оценили ответ!!!!!

Молодежь.... Ну что с них взять?  Все-то им расскажи, да в рот положи.....Сами почитать мануал не хотят.....

 

А по делу - у нас турбина стоит с изменяемой геометрией крыльчатки. Вот актуатор и меняет угол атаки крыльчатки в зависимости от режима работы и нагрузки двигателя.

Жаль что вы этого не знаете......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, дело понятно. Звуки - не критичны, но и полностью забивать на это дело не надо.

Только вот опять же... пару тройку артикулов на девайсы, желательно испытанные, хотелось бы узнать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пару тройку артикулов на девайсы, желательно испытанные, хотелось бы узнать)))

 

Так много не найти

14956-00Q1K

Клапан электромагнитный

Срок 1 день -  2 670,97р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по делу - у нас турбина стоит с изменяемой геометрией крыльчатки.
дааа?

а откуда такая информация?

Вот актуатор и меняет угол атаки крыльчатки в зависимости от режима работы и нагрузки двигателя.
даже если у нас и стоит турбина с изменяемой геометрией компрессорной части, в чем я не уверен, то "актуатор" стоит точно не в том месте, какое выделено красным кругом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы и подсказки!

 

ПС: На мос-ниссане стоит 2112 рубликов))) и в наличии))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже если у нас и стоит турбина с изменяемой геометрией компрессорной части, в чем я не уверен, то "актуатор" стоит точно не в том месте, какое выделено красным кругом. 
Уважаемый, Вам уже указали на мат часть!!! Почитайте тему внимательнее!!! Не влазте со своими умными мыслями в тему и не вводите людей в заблуждение!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дааа?

а откуда такая информация?

 

 

даже если у нас и стоит турбина с изменяемой геометрией компрессорной части, в чем я не уверен, то "актуатор" стоит точно не в том месте, какое выделено красным кругом. 

 

 Проще почитайте про свою машину форум, мануал (такая черненькая книжечка... идет в комплекте в Вашей машиной и гарантийной книжной). 

Будете ОЧЕНЬ  сильно удивлены тем, что там много чего написано! И вопросов меньше будет!

 

А еще есть поиск по форуму. Тут практически на все вопросы, которые Вы задаете во ВСЕХ  темах где успели отметиться есть ответы или ссылки на ответы. 

Уважаемый, Вам уже указали на мат часть!!! Почитайте тему внимательнее!!! Не влазте со своими умными мыслями в тему и не вводите людей в заблуждение!!! 

Спасибо за поддержку!!!!!!!!!

Во всех темах, где успел он отметиться приблизительно такая-же ситуация..... везде на грани провокации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Проще почитайте про свою машину форум, мануал (такая черненькая книжечка... идет в комплекте в Вашей машиной и гарантийной книжной). 

в мануале не написано про тип системы турбонаддува, установленного на наш автомобиль.

отсюда могу с уверенностью утверждать, что Вы - невежа в области даже теории работы двигателя, оснащенного турбонаддувом. 

 

Не влазте со своими умными мыслями в тему и не вводите людей в заблуждение!!! 

в какое заблуждение я ввожу? в чем я был не прав?

желательно писать не любимое "почитайте мануал, покурите форум", а хотя бы чем то более подкреплеными знаниями принципов работы систем турбонаддува. в том числе и нашего двигателя.

 

 

а пока я читаю технический бред, от которого кровь глазами идет. при чем оправданный только лишь фразочками " почитайте то то и то то", без указания какой либо конкретики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во всех темах, где успел он отметиться приблизительно такая-же ситуация..... везде на грани провокации...
 Да, это верно!!! Макс борода так же ему привет передаёт по газовой теме)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
желательно писать не любимое "почитайте мануал, покурите форум", а хотя бы чем то более подкреплеными знаниями принципов работы систем турбонаддува. в том числе и нашего двигателя.
кто понимает, тому объяснять не надо, а общение с такими как вы - пустая трата времени!!! Ещё одно Ваше такое мнение вынудит меня лично просто добавить Вас в игнор, и думаю многие на этом форуме сделают подобную процедуру!!! Будете общаться сам с собою!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...