Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Zgur

Проблемы с турбиной

Рекомендованные сообщения

Трейловоды дизелисты прошу помощи советом.

На оборотах 1500 -2500 слышится посторонний звук перепуска воздуха (точнее как будто травит воздух) падения мощности нет.

Кто нибудь снимал турбину на двигателе M9R есть там прокладки на турбине на рукавах подачи воздуха в двигатель и выхода воздуха из двигателя.

Может у кого такое было подскажите. И еще меня интересует ни у кого не ломался клапан стравливания воздуха в самой турбине.

P.S. До этого при прожиге фильтра кратковременно крутил движок до 5000 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Трейловоды дизелисты прошу помощи советом.

На оборотах 1500 -2500 слышится посторонний звук перепуска воздуха (точнее как будто травит воздух) падения мощности нет.

Кто нибудь снимал турбину на двигателе M9R есть там прокладки на турбине на рукавах подачи воздуха в двигатель и выхода воздуха из двигателя.

Может у кого такое было подскажите. И еще меня интересует ни у кого не ломался клапан стравливания воздуха в самой турбине.

P.S. До этого при прожиге фильтра кратковременно крутил движок до 5000 оборотов.

проверь целостность патрубков идущих от турбины к интеркуллеру, их 2.Один от самой турбинки до металлической трубы которая уходит вниз рядом с радиатором,второй короткий(скорее всего он и лопнул) соединяет данный мет. патрубок с интеркуллером. С ним сложнее, чтобы добраться придется снимать левое колесо и часть подкрылка. Попроси кого нибудь газануть а сам послушай откуда сифонит.Диаметр патрубков прим 56мм,нижний подходит от Камаза. Сам менял 2 раза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь целостность патрубков идущих от турбины к интеркуллеру, их 2.Один от самой турбинки до металлической трубы которая уходит вниз рядом с радиатором,второй короткий(скорее всего он и лопнул) соединяет данный мет. патрубок с интеркуллером. С ним сложнее, чтобы добраться придется снимать левое колесо и часть подкрылка. Попроси кого нибудь газануть а сам послушай откуда сифонит.Диаметр патрубков прим 56мм,нижний подходит от Камаза. Сам менял 2 раза...

Я так понял ты имеешь в виду резиновый патрубок идущий от железной трубы на интеркуллер ? А у тебя этот патрубок несколько раз приходил в негодность? Интересно почему?

Я честно говоря сомневаюсь что это он. Я с другом уже все об слушал в этом месте. Первое подозрение был лопнувший интеркуллер, но потери мощности нет и оттуда не слышно, слышно от самой турбины.

Но все равно завтра там все обшарю. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял ты имеешь в виду резиновый патрубок идущий от железной трубы на интеркуллер ? А у тебя этот патрубок несколько раз приходил в негодность? Интересно почему?

Я честно говоря сомневаюсь что это он. Я с другом уже все об слушал в этом месте. Первое подозрение был лопнувший интеркуллер, но потери мощности нет и оттуда не слышно, слышно от самой турбины.

Но все равно завтра там все обшарю. Заранее спасибо.

Первый раз менял потому что его видимо разъело изнутри попадавшим туда вследствие перелива маслом, а второй из-за некачественного Камазовского шланга)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zgur, интересно как звучит перепуск воздуха?! У меня недавно тоже появился странный звук связанный с воздухом. Периодически возникает слегка шипящий звук, иногда походит на работающий вентилятор, но пропеллеры на радиаторе бездвижны. А когда глушишь машину с хрюком угасающий звук Ууууууу.

У вас не так?

Я думал может фильтр воздушный поизносился, купил новый, протер посадочное место (подумал может не плотно прилегает) звук никуда не делся. Даже в сервис записался, но когда собрался ехать как назло симптом пропал, не поехал...

Может кто еще с таким сталкивался? Что проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. До этого при прожиге фильтра кратковременно крутил движок до 5000 оборотов.

А можно мне по-секрету. что такое прожиг фильтра??????? Я тоже себе такое сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно мне по-секрету. что такое прожиг фильтра??????? Я тоже себе такое сделаю.

В мануале описано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже себе такое сделаю.
Сам не сделаешь - только комп или оф.дилер, за хорошие бабки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно мне по-секрету. что такое прожиг фильтра??????? Я тоже себе такое сделаю.

1. Тебе надо посмотреть стоит у тебя фильтр DPF в выпускной системе. Может у тебя его нет. И не надо ничего прожигать.

2.Прожиг фильтра можно сделать через программу у оф. дилера но это не надолго через 5-7 тыс снова его засрет.

3.Фильтр можно попробовать самому прожечь если конечно на приборной панели загорелся значок сажевого фильтра. (По мануалу написано ехать со скоростью выше 60 км/ч в идеале ехать надо 90-100км/ч и не крутите движок больше 3000 об/мин иначе появиться не герметичность системы нагнетания воздуха или в системе выпуска отработавших газов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zgur, интересно как звучит перепуск воздуха?! У меня недавно тоже появился странный звук связанный с воздухом. Периодически возникает слегка шипящий звук, иногда походит на работающий вентилятор, но пропеллеры на радиаторе бездвижны. А когда глушишь машину с хрюком угасающий звук Ууууууу.

У вас не так?

Я думал может фильтр воздушный поизносился, купил новый, протер посадочное место (подумал может не плотно прилегает) звук никуда не делся. Даже в сервис записался, но когда собрался ехать как назло симптом пропал, не поехал...

Может кто еще с таким сталкивался? Что проверить?

У меня чуть по другому. Но исходя из выше написанного тобой очень похоже на 2 вещи

1. Не плотно прижимают замки (защелки) корпуса воздушного фильтра.

2. Что более вероятно: воздухозаборник который идет на корпус фильтра плохо установлен. Посмотри изогнутую пласстмассоую трубу идущую на фильтр может она вышла из пазов (она состоит из 2 частей) Потому что я слышал такой звук как ты описываешь после снятия самой трубы и запуска двигателя.

3. Внутри корпуса воздушного фильтра есть паралоновая прокладка ее так не увидеть можно нащупать. Может она оторвалась и при нагнетании воздуха закрывает подачу воздуха на фильтр. У меня она болталась и я ее оторвал и выкинул (потому что она превратилась в пылесборник).

Zgur, интересно как звучит перепуск воздуха?! У меня недавно тоже появился странный звук связанный с воздухом. Периодически возникает слегка шипящий звук, иногда походит на работающий вентилятор, но пропеллеры на радиаторе бездвижны. А когда глушишь машину с хрюком угасающий звук Ууууууу.

У вас не так?

Я думал может фильтр воздушный поизносился, купил новый, протер посадочное место (подумал может не плотно прилегает) звук никуда не делся. Даже в сервис записался, но когда собрался ехать как назло симптом пропал, не поехал...

Может кто еще с таким сталкивался? Что проверить?

Об устранении причины отпишись пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня чуть по другому. Но исходя из выше написанного тобой очень похоже на 2 вещи

1. Не плотно прижимают замки (защелки) корпуса воздушного фильтра.

2. Что более вероятно: воздухозаборник который идет на корпус фильтра плохо установлен. Посмотри изогнутую пласстмассоую трубу идущую на фильтр может она вышла из пазов (она состоит из 2 частей) Потому что я слышал такой звук как ты описываешь после снятия самой трубы и запуска двигателя.

3. Внутри корпуса воздушного фильтра есть паралоновая прокладка ее так не увидеть можно нащупать. Может она оторвалась и при нагнетании воздуха закрывает подачу воздуха на фильтр. У меня она болталась и я ее оторвал и выкинул (потому что она превратилась в пылесборник).

Об устранении причины отпишись пожалуйста.

1. Визуально и по ощущениям (тем более поставил свежий фильтр) все прилегает.

2. Звук появился не так давно, а авто уже 1.5 года. Систему подачи пока не разбирал, но на первый взгляд все стоит на своем месте и состыковано. Справедливости ради отмечу, что мои догадки тоже ведут к "хлюпающему" соединению, но повторюсь подергал, пошевелил, вроде все норм. Надо разбирать.

3. А вот об этом можно поподробней? У себя такого не видел, может дело в ней!? :shok:

Завтра поеду на ТО к дилеру, если не попросят бешеных бабок за диагностику, то попрошу изыскать причину, тогда отпишусь о результатах :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Я вот тоже столкнулся с такой ситуацией: открыв, окно на ходу стал прислушиваться к посторонним звукам и вот что услышал: при оборотах выше 2000 активно начинает вращаться турбина, и при последующем сбросе газа слышны кратковременные звуки стравливания воздуха типа: «пшик- пшик». Причем иногда этот звук пропадает, т.е. несколько дней стравливает, один день нет. И происходит это только под нагрузкой (в движении). Раньше ездил с закрытыми окнами и не обращал внимания, может быть, так оно и было. Вроде бы есть клапан перепуска давления, это он? И может это норма? При выключении зажигания так же слышен хрокающий звук. Поможет ли компьютерная диагностика? Как разрешились ваши проблемы? Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при оборотах выше 2000 активно начинает вращаться турбина, и при последующем сбросе газа слышны кратковременные звуки стравливания воздуха типа: «пшик- пшик». Причем иногда этот звук пропадает, т.е. несколько дней стравливает, один день нет. И происходит это только под нагрузкой (в движении). Раньше ездил с закрытыми окнами и не обращал внимания, может быть, так оно и было. Вроде бы есть клапан перепуска давления, это он? И может это норма? При выключении зажигания так же слышен хрокающий звук. Поможет ли компьютерная диагностика? Как разрешились ваши проблемы? Всем удачи!

У себя не замечал пшик-пшика, но с хрюкающим звуком разобрался только на половину. После очень длительного ожидания приехал таки по гарантии этот регулятор давления для турбины. Заменили, звук пропал, но засада в том, что иногда он всеже проявляется, просто теперь не при каждом глушении машины.

Зато после откормки "хрюка" и временной его отправки в спячку В-) у меня теперь новый звук вылез. При повороте руля, наезде на бордюр, "лежачего" постоянно слышны какие-то щелчки в передней подвеске. Обращал внимание на ТО. Посмотрели, говорят все в норме, но щелчки все чаще и чаще :( Бесят...

ПС. Вполне возможно это действительно одна и та же проблема, т.к. у меня частенько "шипел" на холостых. Естественно это прошло с заменой регулятора.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня та же проблема... с этим УУууууу, когда глушишь двигатель. Но "хрюкания" нет.

Как проблему решил кто? И что это? Фильтр? Воздухозаборник? Может и не в турбине дело вовсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
УУууууу, когда глушишь двигатель.

А какая с этим проблема? Это у всех, электронасос охлаждения турбины. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, фото "девайса", издающего неприятный звук))))

Что это за устройство?

post-39599-0-41523900-1397797907_thumb.jpg

post-39599-0-16033300-1397797914_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это актуатор турбины. Если правильно понимаю алгоритм работы, то он изменяет угол атаки лопаток турбины. У меня один раз меняли его из=за звука по гарантии. Через 10-15 тыс появился снова. Второй раз менять отказались. И потом гарантия закончилась. Катаюсь со звуком,В темах про него много написано. Покопайся. Видел даже схему и как разобрать. Было написано что внутри есть воздушный как бы фильтр. Его чистишь и звук уходит.

 

Вот тут про него много написано, но есть еще где-то более подробно.

http://x-trail-club.ru/forums/topic/22570-turbina/page-5?hl=+%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20+%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

А дорогое удовольствие его поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://x-trail-club.ru/forums/topic/23155-ukhaiuschii-zvuk-na-dizele/

По экзисту Реновский - от 2500 до 3500, Ниссановский- от 5000. Поменять самостоятельно- 5 минут (перетыкнуть электроразъем и две воздушные трубки).

 

Чуть позже:

а вообще по Ниссановскому коду Экзист очень большой разброс дает от 2500 ... Я как-то по другому в Экзист зашел, так и вариантов много и ценник другой....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...