AceHart 4 Опубликовано: 22 апреля 2014 вы не нервничайте лучше. спокойнее относитесь к тому, что кто то указал Вам на Ваше невежество в теме, в которой Вы до этого себя считали "профи". это частенько бывает. а что бы наш разговор был все ж таки предметным, предлагаю все же вернуться к обсуждению деталей двигателя, правильного их названия и области применения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 22 апреля 2014 вы не нервничайте лучше. спокойнее относитесь к тому, что кто то указал Вам на Ваше невежество в теме, в которой Вы до этого себя считали "профи". это частенько бывает. Вы сейчас такую глупость написали, что аж смешно!!! Предлагаю ещё раз - внимательней читайте тему прежде чем включаться в дискуссию))) А по поводу обсуждения теории работы ДВС, если Вам это так интересно - создайте соответствующую тему и обсуждайте с теми, кому это интересно!!! А моего багажа знаний вполне достаточно и учителей мне не нужно, так же как и учеников!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceHart 4 Опубликовано: 22 апреля 2014 Вы сейчас такую глупость написали, что аж смешно!!! какую же именно?и почему глупость? еще раз прошу, давайте конкретику, а не пустые попытки насмехания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 22 апреля 2014 фуф!!! не старайтесь мне более отвечать, вашисообщения я более не увижу))) Удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceHart 4 Опубликовано: 22 апреля 2014 мда.... что за собеседники пошли? ни капли знаний, зато обидчивыеее.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 22 апреля 2014 что за собеседники пошли? ни капли знаний, зато обидчивыеее.... Не надо горячиться. Все всё знают, просто вы не хотели услышать. А по сути вопроса: турбина с изменяемой геометрией, с датчиком наддува, с актуатором на турбине с вакуумным приводом и соленоидом управления подвода вакуума к актуатору, что в красном кружочке. Конечно же это в мануале с машиной не описано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 22 апреля 2014 да..... веселое обсуждение получается..... Вам "турбина с изменяемой геометрией" и аббревиатура VNT VGT ничего не говорит? Вы еще спросите зачем ТРЕТИЙ радиатор впереди стоит! Ну потратил 2 минуты (специально для Вас, для повышения Вашей технической грамотности): Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceHart 4 Опубликовано: 22 апреля 2014 я согласен А по сути вопроса: турбина с изменяемой геометрией, с датчиком наддува, с актуатором на турбине с вакуумным приводом и соленоидом управления подвода вакуума к актуатору, что в красном кружочке. я как бы согласен с этим. за исключение того, что у нас турбина с изменяемой геометрией. да..... веселое обсуждение получается..... Вам "турбина с изменяемой геометрией" и аббревиатура VNT VGT ничего не говорит? Вы еще спросите зачем ТРЕТИЙ радиатор впереди стоит! Ну потратил 2 минуты (специально для Вас, для повышения Вашей технической грамотности): я знаю, что такое турбина с изменяемой геометрией. знаю, то, что Вы называете третий радиатор. хотя этот ужос я бы постеснялся назвать радиатором. и не поверите, даже знаю, для чего он нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 22 апреля 2014 я как бы согласен с этим. за исключение того, что у нас турбина с изменяемой геометрией. А я сейчас развею ваши сомнения :-) Разработчикам двигателя поверите? https://www.youtube.com/watch?v=7ifByfALDwo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceHart 4 Опубликовано: 22 апреля 2014 Воланд, Борисм, вертайтесь назад. я был не прав. почему то считал всегда, что установка турбин с изменяемой геометрией это прерагатива дорогих автомобилей. инфо из авторевю начала двухтысячных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 22 апреля 2014 Фу-х... Ну так вам раньше чтоб не было вопросов и говорили: "Учите матчасть" ! А так на вас , чтоб прописные истины довести, сколько клубней участвовало и времени ими потрачено. Можно было просто поиск по форуму и было бы счастье... То же самое и в остальных темах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 22 апреля 2014 почему то считал всегда, что установка турбин с изменяемой геометрией это прерагатива дорогих автомобилей. А у нас хороший и недешевый автомобиль! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 22 апреля 2014 прерагатива дорогих автомобилей 1400000 рублей это дешёвый автомобиль? Растёт, однако, благосостояние трудящихся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceHart 4 Опубликовано: 22 апреля 2014 А у нас хороший и недешевый автомобиль! ну это понятно, 1400000 рублей это дешёвый автомобиль? Растёт, однако, благосостояние трудящихся я не говорю, что у нас дешевый. не дорогой, как бы, для своего сегмента то. я изучал про порхе, у них стояли гарики с изменяемой геометрией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danielkool 0 Опубликовано: 22 апреля 2014 плиз, ответьте на мое сообщение № 25. сегодня был у од, проверка показала, что все ок. но звук (как бы шипящий) при нажатии на гашетку все равно остается. на тяге вроде бы не отражается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 23 апреля 2014 плиз, ответьте на мое сообщение № 25. сегодня был у од, проверка показала, что все ок. но звук (как бы шипящий) при нажатии на гашетку все равно остается. на тяге вроде бы не отражается. сделайте опрессовку впускного канала, возможно где то маленькая дырочка!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 23 апреля 2014 То, о чём я тут ною уже который день называется Клапан системы рециркуляции... По крайне мер на сайте магаза мос-ниссан по артикулу выдало такое название. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 23 апреля 2014 Посмотрите на Экзисте и по кодам по ссылке, которую я давал. По крайней мере когда я писал ответ было правильно. я тут посмотрел щаз... действительно что-то не так пишет по Ниссану, а по Реновскому аналогу : http://exist.ru/price.aspx?pcode=8200575400 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 23 апреля 2014 ну, главное, нужна деталь куплена и будет заменена))) "Хоть горшком назови, тока в печку не ставь" (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danielkool 0 Опубликовано: 24 апреля 2014 сделайте опрессовку впускного канала, возможно где то маленькая дырочка!!! Ок, сделаю, но где он ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах