Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

X-tremest

Замена опоры ДВС

Рекомендованные сообщения

Вчера посетил Юнион моторс...

Приговорили заднюю опору ДВС под замену.

Кто уже менял опоры ДВС, какие симптомы были перед заменой? вибрация появилась или стучало что-то???

Единственное что я ощущаю, так это небольшую вибрацию при включении драйва и удерживании тормоза(только на холодную).

Записан на сегодня на замену. Вот голову ломаю менять или нет??? вроде видимых притчин нет :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На каком пробеге это случилось? И какого года авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком пробеге это случилось? И какого года авто?

Пробег 75 тыс км, 2 литра, 2008 год вариатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаки описанные тобой меня наталкивают на неисправность вакуумного усилителя тормозов (в простонародии - вакуумник) объяснение ТУТ. Так было и на 9ке и на Альмере... попробуй проверить его работу? А вот тут как проверить в первом посту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаки описанные тобой меня наталкивают на неисправность вакуумного усилителя тормозов (в простонародии - вакуумник) объяснение ТУТ. Так было и на 9ке и на Альмере... попробуй проверить его работу? А вот тут как проверить в первом посту.

При нажатии на тормох на ХХ, обороты не падают, все в норме. Когда утром выхожу из дома, завожу, сижу минуты 3 и переключаю на D и пока ногу держу на тормозе есть небольшая вибрация, на прогретом ДВС такого нет. Вот мне и не понятно как это может быть связано с опорой ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на машине на той же опоре нашли трещины. Пока не менял. Но не думаю что на холостом будет вибрация из-за опоры. Думаю у большинства с таким пробегом (у меня 91тыс) будет небольшая вибрация на ХХ при включенном D, тем более на холодную. На прошлой машине приговор был замена опоры, так там даже стоя на месте можно погазовать и чувствуется расколбас движка. Что то типа увеличения оборотов и нагрузки на движка и видно и чувствуется сразу. У меня вибрация на ходу на скорости 30-40 и то когда даешь побольше газу, когда плавно-тогда ничего не ощущается. Возможно опора начинает умирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки поменял вчера опору.

Приехал, мастеру сказал, чтоб кагда разберут пригласили меня посмотреть... в итоге показали мою снятую опору...и действительно резиновый сайлентблок отслоился от металлической части опоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а ощущения после замены? На разных режимах работы. И если можно фото опоры с отслоением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а ощущения после замены? На разных режимах работы. И если можно фото опоры с отслоением.

Ощущения что исчезло из кармана порядка 2500 руб....

По эксплуатации вроде ничего не изменилось, плюс к опоре я менял втулки стабилизаторов перед и зад, вот по ним - тише стало в подвеске.

Фотку конечно выложу(вечером), но боюсь что там не видно будет, т.к. когда мне мастер показывал отслоения он сайлентблок орверткой отводил в сторону - боюсь рук не хватит на такие манипуляции и еще фоторгафирование. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про что я и говорил что если опору оторвет - то почувствуешь сразу. А так вибрация на D при холостых опора нипричем.

P.S. Опора оригинальная в Экзисте кажется около 7 тыс стоит? Исчезло сколько тогда из кармана если + работа еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на машине на той же опоре нашли трещины. Пока не менял. Но не думаю что на холостом будет вибрация из-за опоры. Думаю у большинства с таким пробегом (у меня 91тыс) будет небольшая вибрация на ХХ при включенном D, тем более на холодную. На прошлой машине приговор был замена опоры, так там даже стоя на месте можно погазовать и чувствуется расколбас движка. Что то типа увеличения оборотов и нагрузки на движка и видно и чувствуется сразу. У меня вибрация на ходу на скорости 30-40 и то когда даешь побольше газу, когда плавно-тогда ничего не ощущается. Возможно опора начинает умирать.

Дружище, с вибрацией не разобрался? А то у меня то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про опору хотел добавить .

Много опор видел . Они новые с завода бывают разные . Изначально есть мягкие и более жёсткие . Знать о том какая опора на какой машине должна стоять практически не возможно .

Соответственно очень часто бывает так что приезжает человек с опорой новой с Экзиста , неоригинальной , и выходит такая картина - снимаем родную которую в другом "дорогом" сервисе с люфт детектором приговорили , и держим две опоры в руках , родная мягкая и живая , неоригинал дубовый , чё делать ? оставляем старую на месте . Владедлец машины попал на деньги .

Совет - смотрите с мастером диагностом опоры , когда совсем развалиться меняйте , ибо ездить с опорой которая уже требует замены зачустую ничем не грозит , но затягивать тоже не стоит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки поменял вчера опору.

Приехал, мастеру сказал, чтоб кагда разберут пригласили меня посмотреть... в итоге показали мою снятую опору...и действительно резиновый сайлентблок отслоился от металлической части опоры.

У меня тоже самое случилось с задней нижней опорой. Подозрения на эту опору появились у меня при торможении в самый последний момент раздавался легкий тук. Мастера смотрели всю подвеску. Увидели, когда открутили два болта и сняли опору. Поставили назад, жду неделю, когда приедет заменю (не было в наличии сразу). Пробег 57 000км. дубль 2т (нахрен родной если это г..) :unsure:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яэ.......

Совет - смотрите с мастером диагностом опоры , когда совсем развалиться меняйте , ибо ездить с опорой которая уже требует замены зачустую ничем не грозит , но затягивать тоже не стоит .

Мне официалы написали в рекомендациях замену. Как должна выглядеть "совсем развабившаяся"?

Внешние признаки вибрация, рывки и т.д. должны быть?

Пробег 61 т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По инструкции ничего особо сложного.

Кто знает, если менять нижнюю опору самостоятельно особенности какие-либо не указанные в инструкции имеются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил нижнюю опору (подушку) двигателя. Поставил от рено логан (цена 800 руб.). Подходит идеально 700553755 Опора двигателя Renault.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняется очень легко - нужно открутить два болта.Если не будут совпадать отверстия то слегка приподнять двигатель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не снимая ее можно как то проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц назад (октябрь 2016) поменяли все опоры двигателя (три). Были разрушены в различной степени. Правая верхняя маслонаполненная, порвана и масло подтекало.  При включении D или R при нажатом тормозе машина вибрировала (мелкая дрожь). Пробег 102 т. км. Вся эта песня началась на 82 т.км пробега. И только вот разрешилась. Машина стала как новой!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@1969Юрик Ну во первых TOPRAN 700553755 это не оригинальная подушка такую и за 600р купить можно, и типо таких подобных для рено устанешь читать названия и смотреть цены в интернете,а вот  оригинальный номер от рено 8200575641 стоит 1100р,а вот второй оригинальный для рено стоит 2000р 8200500928,не особо далеко от ниссановского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...