Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Gres

Компрессор кондиционера т31.

Рекомендованные сообщения

Ок. Спс. Подскажите: помпу брать оригинал или моно заменители? А то чето у оригинала цена как у чугунного моста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

33 минуты назад, Polart сказал:

Подскажите: помпу брать оригинал или моно заменители?

 

тут каждый решает сам!

 

ЛИЧНО Я - за Ниссан!

Чтоб не лазить туда лишний раз...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи кто какие заменители ставил? Как впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что думаете про эту фирму:

image.png.571d45a9b65735bba91f64f662ebc562.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Polart сказал:

Что думаете про эту фирму:

@Polart , ну если вам не лень чаще сливать антифриз , то можете попробовать. Примерно 7 круб за оригинал не так уж и много... Но имхо:smile455:

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Polart сказал:

Что думаете про эту фирму:

 

ценник не смущает, за яко бы джерманию?:smile3:

 

на Кунцевском рынке по 6,2 рэ продается ОРИ... не вижу смысла экономить!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто откликнулся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня родные помпы все. Вечная она . Что-то около 400 ткм , нормально без проблем . Ни разу не менял . Если уж 6 тр дорого ,то может Бэу купить оригинал ? Думаю речь о 1000 р. 

Я наверное с форума один , кто пробовал покупать ступицы бэу .... :)

Одна около года держится , заводской оригинал с япии бэу . Одну вернул сразу . Когда меняешь сам , не Так уж и глупо . Если менять в сервисе , да за кучу денег, ну дак это совсем другое дело .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.06.2023 в 01:01, Dima Krotov Arhara сказал:

У меня родные помпы все. Вечная она . Что-то около 400 ткм , нормально без проблем

 

ну да, у меня тоже по 300-350 ходят...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит ток прокладку поменяю)

Но... Помпа пришла, на вид сделано качественно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.07.2023 в 20:27, ruls сказал:

 

ну да, у меня тоже по 300-350 ходят...

 

А потом что? Течь по торцевому уплотнению? 
На дизеле у меня ориг идет рено. В общем то живет весь срок службы мотора, до первого снятия, а именно, крыльчатка пластик, с годами превращается в труху. Но если ее не трогать, то всё норм. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметил одну интересную вещь: антифриз течет по соединению, по прокладке между корпусом помпы и блоком цилиндра. Подумал: а возможно ли, что неисправна пробка радиатора?

Клапан в крышке, типо не отрабатывает в системе давление и антифриз находит наименьшее сопротивление для выхода. Но так же заметил, что бачек расширительный наполняется антифризом во время работы и после антифриз уходит, а при работе сново наполняется.

Изменено пользователем Polart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Anton99 сказал:

А потом что? Течь по торцевому уплотнению? 

 

а потом - пока НЕ знаю!:smile3:

 

На Хитром первый двигатель был заменен на 487 - помпа РОДНЯ... контракт поставлен - помпа не меняна еще, а уже больше 300 прошла и пробег был или 45 или 55 на нем, не помню точно...

 

На Примере Р12 уже почти 400 ОРИ стоит... вот тоже жду!

Уже взял в запас помпу ОРИ за 3 рэ еще осенью...:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.07.2023 в 15:32, Polart сказал:

Клапан в крышке, типо не отрабатывает в системе давление и антифриз находит наименьшее сопротивление для выхода.

Этот стык, помпа к блоку - не самое слабое звено. Быстрее шланг лопнет или слезет, или радик развальцуется по швам

У меня так было. Но вообще, версия про пробку имеет место, ибо их надо менять раз в 3-5 лет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс за ответ. Сегодня поеду менять помпу. Ездил на СТО, мастер посмотрел -говорит помпа. Странно 92,5 тыщ км пробег, авто 10 лет. Люди пишут помпы по 400 т км ходят. Все равно антифриз собирался менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял вчера помпу, посмотрел прокладку, между корпусом и прокладкой протечки видны, а помпа сама, при вращении шумит - подшипнику хана.

пробег 92,5 т км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за срочность. Но может кто заглянет и подскажет. Для Икса 2,5 л муфта 92660-JA00B подходит ?? А то опасаюсь перепутать с движком 2. .Компрессор родной. Машинка с вариатором 2008 года. Или может именно сами муфты одинаковые ? И 92660-JA000 это одно и то же что и с В  ??

Изменено пользователем Петров
уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал что и предполагал. Если не подойдет,  то напишу.

Screenshot_20240319_162800_Chrome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое грустное будет, если эта муфта для Т31 с движком 2 литра. Так и не понял - разные они или одинаковые. Компрессоры то разных производителей. А муфты - не уяснил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Петров у меня 2,5 2013г такая только А на конце 92660-JA00A по vin

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...