ruls 1034 Опубликовано: 30 августа 2016 так что по моим ощущениям Акибоно хрень полная и надо их выкинуть я бы лучше выкинул... Диски NK как-то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1267 Опубликовано: 30 августа 2016 Диски NK , калодки Акибоно, пробег примерно 25 т км. на днях покатался на трейле друга у него колодки Нибикей фиолетовые и я понял что у меня вообще не тормозит по сравнению с ним , так что по моим ощущениям Акибоно хрень полная и надо их выкинуть вот только что поставить. В пятницу заменил передние (колодки РЕМСА, диски - Бош) колодки на Акебоно. Ремса по исполнению лучше выглядели. По торможению - Акебоно помягче. Ремса диск сточили миллиметра на два-три с каждой стороны. Жесткие. На выброс Акебоно? Я бы не стал так категорично.... Хотя конечно на вкус и цвет все фломастеры разные..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mfaster 236 Опубликовано: 5 сентября 2016 (изменено) VBS3467PS 650 руб. VBS3507PS 500 руб. Поставил Вите, Акебоны сразу отмёл по причине цены. Выбирал между Айко и Вите, выбрал Вите. Айко мягкие, но нет противоскрипных пластин, Вите с пластинами. Тормозят отлично, не вижу разницы между оригиналом. Изменено 5 сентября 2016 пользователем Mfaster 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva838 32 Опубликовано: 5 сентября 2016 Колодки за 500 р внешне выглядят достойно,интересно сколько пройдут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 5 сентября 2016 Думаю что не хуже а может и лучше Акибоны будут, мне лично Акебоне не понравились очень мягкое и вялое торможение на педаль приходится прикладывать большее усилие при торможении и тормозной путь стал заметно больше но это лично мой ощущение и мнение. Лично мне нравиться более четкое и резкое вопщем более понятное торможение , и пусть диск стиратся быстрее будет но будет шанс , а с Акибоно шансов меньше, так что иногда даже очкую немного и приходится держать больше расстояния ( в отличие от оригинала который сжирает диск но тормозит предсказуемо ) может мне конечно Акибоны паленые достались не удивлюсь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim_T 7 Опубликовано: 15 сентября 2016 Пришла пора менять колодки. Коллеги, кто в курсе --- по умолчанию на штатных колодках X-TRAIL пискуны как индикатор износа стоят? Ранее не менял еще. По виду износ предельный, но тем не менее тихо (. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 221 Опубликовано: 15 сентября 2016 Должны стоять. Но лучше глянуть. Открутить колесо, открутить один болт на 14, поднять крышку суппорта - немного работы. К тому же зима скоро. Перед зимой туда полезно лазить и все смазывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 15 сентября 2016 на штатных колодках X-TRAIL пискуны как индикатор износа стоят? Ранее не менял еще. По виду износ предельный, но тем не менее тихо колодки меняют по мере износа не дожидаясь ни каких звуков Но лучше глянуть. Открутить колесо, открутить один болт на 14, поднять крышку суппорта при таком раскладе лучше сразу новые колодки поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1034 Опубликовано: 15 сентября 2016 Открутить колесо, открутить один болт на 14, поднять крышку суппорта - немного работы. а откручивать болт от направляйки зачем? Все и так прекрасно видно - какая и насколько изношена. Суппорт даже трогать не нужно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 221 Опубликовано: 15 сентября 2016 а откручивать болт от направляйки зачем? Все и так прекрасно видно - какая и насколько изношена. Суппорт даже трогать не нужно! Лично мое мнение: данное место требует более внимательного изучения. Я так понимаю, туда давно не смотрели... Могут намертво закиснуть направляющие, испорчены их резинки-гармошки, может быть дырка на пыльнике поршня. У меня почему-то вызывает дикий восторг процесс осмотра, когда я нажимаю на тормоз, поршень вылезает, а я его потом зажимаю колодками и при помощи отвертки обратно утапливаю. Весь день так делать могу Но можно, конечно, ничего не крутить и не смотреть.. Это индивидуально всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim_T 7 Опубликовано: 19 сентября 2016 (изменено) Поменял. Скрипуны по умолчанию на родных колодках стоят на задних, что странновато, поскольку передние изнашиваются быстрее. Причем на новых BREMBO, которые ставил взамен все также---скрипуны стоят также только на задних. Заодно смазали все направляющие суппортов смазкой CASTROL MOLY CREASE. Колодки BREMBO понравились---оттормаживают эффективно, мягко и тихо. Есть минус----на задних колодках в центре был шип небольшой под прорезь в противоскрипных пластинах. В наших задних пластинах такой прорези в центре нет, соответственно оба выступа удалены наждаком мин за 4. В остальном все встало как родное от руки и без проблем. И еще: ранее менял колодки на пробеге 29 900 км, сейчас пробег 102 000 км. т.е. прошли 72 000. Изменено 19 сентября 2016 пользователем Vadim_T Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1034 Опубликовано: 20 сентября 2016 Есть минус----на задних колодках в центре был шип небольшой под прорезь в противоскрипных пластинах. В наших задних пластинах такой прорези в центре нет, соответственно оба выступа удалены наждаком мин за 4. задние колодки вам поставили от Т30... они подходят 1в1 за исключением как раз вот этого самого выступа по центру... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mfaster 236 Опубликовано: 20 сентября 2016 (изменено) CASTROL MOLY CREASE Диапазон рабочих температур -20°C to +120°C маловато,будет замерзать! Лучше пользовать 03.9902-1001.2 или PFG 110 ! Раша: Смазка для суппортов универсальная "Мс 1600", Изменено 20 сентября 2016 пользователем Mfaster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva838 32 Опубликовано: 20 сентября 2016 Гарик, как синие колодки ходят? Как ведут себя? Сколько прошли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mfaster 236 Опубликовано: 20 сентября 2016 Гарик, как синие колодки ходят? Как ведут себя? Сколько прошли? Да, всё ок, сам удивлен, диск пилят ровно не одного задира на диске, скрипа нет. Завтра выложу фото торм., диска. Прошли 2500км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim_T 7 Опубликовано: 26 сентября 2016 (изменено) CASTROL MOLY CREASE Не замерзнет. Про колодки с выступом на Т30 гляну. Любопытно))) Я пригонял праворульный Trail из Японии теще интересно сравнить задние колодки. Изменено 26 сентября 2016 пользователем Vadim_T Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11356 Опубликовано: 26 сентября 2016 ИМХО!. Считаю, что колодки не должны сильно пилить диск. На предыдущем авто (Додж) тормозные диски ни разу не менял за 180 тык, причем машина была тяжёлая, с задними барабанами и нагрузка вся на передок. ЗЫ. Вадим, кто не замёрзнет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim_T 7 Опубликовано: 26 сентября 2016 Смазка в направляющих суппорта не замерзнет) см.пост выше. А про диски --- сейчас на спидометре 102 тыс км. диски стоят еще родные. износ на передке 50-55% примерно на задке 35-40%. Так что еще походят точно))). Колодки задние первый раз заменил. Передние меняли на 30 тыс. Так что зад отходил все 102 тыс. Перед 72 тыс. Не так страшен черт)))).... Тут писали , что обычно колодки 30-40 тыс ходят. Счас поставил BREMBO. Посмотрим как они по пробегу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11356 Опубликовано: 26 сентября 2016 Я тут где то читал, что Брембо ходят у нас долго, очень долго.....Дольше дисков оригинальных))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim_T 7 Опубликовано: 26 сентября 2016 И на здоровье. Пусть ходят. По опыту думаю будут ходить не лучше но и не хуже чем оригинальные колодки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах