Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

gamer

Тормозные колодки Т31

Рекомендованные сообщения

так что по моим ощущениям Акибоно хрень полная и надо их выкинуть

я бы лучше выкинул...

Диски NK

как-то так... :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Диски NK , калодки Акибоно, пробег примерно 25 т км. на днях покатался на трейле друга у него колодки Нибикей фиолетовые и я понял что у меня вообще не тормозит по сравнению с ним , так что по моим ощущениям Акибоно хрень полная и надо их выкинуть вот только что поставить.

В пятницу заменил передние (колодки РЕМСА, диски - Бош) колодки на Акебоно. Ремса по исполнению лучше выглядели. По торможению - Акебоно помягче. 

Ремса диск сточили миллиметра на два-три с каждой стороны. Жесткие.

На выброс Акебоно? Я бы не стал так категорично....

Хотя конечно на вкус и цвет все фломастеры разные.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VBS3467PS   650 руб.   VBS3507PS 500 руб.

 

 

 

Поставил Вите, Акебоны сразу отмёл по причине цены.

 

Выбирал между Айко и Вите, выбрал Вите. 

 

Айко мягкие, но нет противоскрипных пластин, Вите с пластинами.  Тормозят отлично, не вижу разницы между оригиналом. 

 

post-48696-0-84902400-1473069802_thumb.jpg

post-48696-0-95340400-1473069816_thumb.jpg

post-48696-0-68799500-1473069825_thumb.jpg

post-48696-0-88337700-1473069846_thumb.jpg

post-48696-0-83497300-1473070368_thumb.jpg

Изменено пользователем Mfaster
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки за 500 р внешне выглядят достойно,интересно сколько пройдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что не хуже а может и лучше Акибоны будут, мне лично Акебоне не понравились очень мягкое и вялое торможение на педаль приходится прикладывать большее усилие при торможении и тормозной путь стал заметно больше но это лично мой ощущение и мнение. Лично мне нравиться более четкое и резкое вопщем более понятное торможение , и пусть диск стиратся быстрее будет но будет шанс , а с Акибоно шансов меньше, так что иногда даже очкую немного и приходится держать больше расстояния ( в отличие от оригинала который сжирает диск но тормозит предсказуемо ) может мне конечно Акибоны паленые достались не удивлюсь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла пора менять колодки.

Коллеги, кто в курсе --- по умолчанию на штатных колодках X-TRAIL пискуны как индикатор износа стоят?

Ранее не менял еще. По виду износ предельный, но тем не менее тихо (.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Должны стоять. Но лучше глянуть. Открутить колесо, открутить один болт на 14, поднять крышку суппорта -  немного работы. К тому же зима скоро. Перед зимой туда полезно лазить и все смазывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на штатных колодках X-TRAIL пискуны как индикатор износа стоят?

Ранее не менял еще. По виду износ предельный, но тем не менее тихо

колодки меняют по мере износа не дожидаясь ни каких звуков

 

 Но лучше глянуть. Открутить колесо, открутить один болт на 14, поднять крышку суппорта

при таком раскладе лучше сразу новые колодки поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Открутить колесо, открутить один болт на 14, поднять крышку суппорта -  немного работы.

а откручивать болт от направляйки зачем?

 

Все и так прекрасно видно - какая и насколько изношена. Суппорт даже трогать не нужно! ;)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откручивать болт от направляйки зачем?

 

Все и так прекрасно видно - какая и насколько изношена. Суппорт даже трогать не нужно! ;)  

Лично мое мнение: данное место требует более внимательного изучения. Я так понимаю, туда давно не смотрели... Могут намертво закиснуть направляющие, испорчены их резинки-гармошки, может быть дырка на пыльнике поршня. У меня почему-то вызывает дикий восторг процесс осмотра, когда я нажимаю на тормоз, поршень вылезает, а я его потом зажимаю колодками и при помощи отвертки обратно утапливаю. Весь день так делать могу :db: Но можно, конечно, ничего не крутить и не смотреть.. Это индивидуально всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял.

Скрипуны по умолчанию на родных колодках стоят на задних, что странновато, поскольку передние изнашиваются быстрее. Причем на новых BREMBO, которые ставил взамен все также---скрипуны стоят также только на задних. Заодно смазали все направляющие суппортов смазкой CASTROL MOLY CREASE. Колодки BREMBO понравились---оттормаживают эффективно, мягко и тихо. Есть минус----на задних колодках в центре был шип небольшой под прорезь в противоскрипных пластинах. В наших задних пластинах такой прорези в центре нет, соответственно оба выступа удалены наждаком мин за 4. В остальном все встало как родное от руки и без проблем.

И еще: ранее менял колодки на пробеге 29 900 км, сейчас пробег 102 000 км. т.е. прошли 72 000.

Изменено пользователем Vadim_T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть минус----на задних колодках в центре был шип небольшой под прорезь в противоскрипных пластинах. В наших задних пластинах такой прорези в центре нет, соответственно оба выступа удалены наждаком мин за 4.

задние колодки вам поставили от Т30... они подходят 1в1 за исключением как раз вот этого самого выступа по центру...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CASTROL MOLY CREASE Диапазон рабочих температур -20°C to +120°C маловато,будет замерзать!

Лучше пользовать 03.9902-1001.2 или PFG 110 ! Раша: Смазка для суппортов универсальная "Мс 1600",

Изменено пользователем Mfaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарик, как синие колодки ходят? Как ведут себя? Сколько прошли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гарик, как синие колодки ходят? Как ведут себя? Сколько прошли?

 

Да, всё ок, сам удивлен, диск пилят ровно не одного задира на диске, скрипа нет. 

Завтра выложу фото торм., диска. 

 Прошли 2500км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CASTROL MOLY CREASE Не замерзнет.

 

Про колодки с выступом на Т30 гляну. Любопытно))) Я пригонял праворульный Trail из Японии теще интересно сравнить задние колодки.

Изменено пользователем Vadim_T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО!.

Считаю, что колодки не должны сильно пилить диск.

На предыдущем авто (Додж) тормозные диски ни разу не менял за 180 тык, причем машина была тяжёлая, с задними барабанами и нагрузка вся на передок.

ЗЫ. Вадим, кто не замёрзнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка в направляющих суппорта не замерзнет) см.пост выше.

А про диски --- сейчас на спидометре 102 тыс км. диски стоят еще родные. износ на передке 50-55% примерно на задке 35-40%. Так что еще походят точно))).

Колодки задние первый раз заменил. Передние меняли на 30 тыс. Так что зад отходил все 102 тыс. Перед 72 тыс.

Не так страшен черт)))).... Тут писали , что обычно колодки 30-40 тыс ходят. Счас поставил BREMBO. Посмотрим как они по пробегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут где то читал, что Брембо ходят у нас долго, очень долго.....Дольше дисков оригинальных)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на здоровье. Пусть ходят. По опыту думаю будут ходить не лучше но и не хуже чем оригинальные колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...