Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

gamer

Тормозные колодки Т31

Рекомендованные сообщения

Многие (я так понял что я один из них) спрашивают про запас километража колодок ПРИМЕРНО. А вы, г-н zuko, ну прям мистер очевидность. Вы еще напишите, что надо учитывать и указывать при задавании вопроса угол наклона дороги, высоту над уровнем моря, количество бензина в баке, а вдруг кто-то еще на светофоре машину на нейтраль ставит, а еще у кого-то рейлинги с перекладинами (они ведь создают сопротивление воздуху и способствуют лучшему торможению), а кто-то блин еще по серпантинам ездит... Лично я для интереса спросил. Просто если у 10 человек колодки фирмы А выдерживают 10 т.км., скрипят, портят диск, а у других 10 человек колодки фирмы В ходят 30 т.км., не скрипят и не портят диск, то теоретически можно сделать вывод, что колодки фирмы В лучше? Нет? И какая разница, что у кого-то из этих 20 человек машина более груженая? Это будет статистически значимо? Вы бы еще про выбег написали... ;)

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Уважаемый мистер 

Док85 я вам и не язвил как Вы  , про высоту над уровнем моря , угол наклона дороги и причем тут светофор с нейтралкой, а вот про груженость машины не надо(  многие  например часто загружаюся при поездках в деревню по полной) смеятся и так всем знакомо , что на высоких скоростях у икса тормоза не блещут , и какая здесь  может быть теория если только относительности , привожу пример одна и таже машина и колодки ( жена убила их за 20 тыс я за 40 тыс какой здесь вывод то) есть жесткие колодки и мягкие , вот и весь вывод , например мне что поставили и расстроили (пришлось менять) колодки фирмы NIbK  так по моим ощущениям их хватило бы до смерти дисков , да затрат никаких они не стираются, но и не тормозят вообще на высоких скоростях, И диски портят , а если на скорости еще и груженый то вообще шлак, есть признанные фирмы среди них и выбирать ( мое мнение) и нечего покупать дешевку, капитан вероятность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спросил про ресурс колодок у ruls, а вы постом ниже написали, что типа основное - нагрузка машины и что типа не надо спрашивать (многим :)) про ресурс колодок без упоминания нагрузки. И я совсем не язвил, а просто хотел сказать, что не только нагрузка машины влияет на ресурс колодок - и только!!! Да ладно, ни о чем последние посты, можно удалять...

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как дети малые :D :D :D

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый, подскажите на Т31, 2010 года я как понял эти колодки брать ?  

 

перед-AKEBONO AN751WK

зад-AKEBONO AN745WK

 

Буду менять на СТО, не особо разбираюсь, нужно что то еще что еще закупать или нет - ремкомплект суппортов, тормозная жидкость, противоскрипные пластины?

Изменено пользователем Док1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый, подскажите на Т31, 2010 года я как понял эти колодки брать ?  

 

перед-AKEBONO AN751WK

зад-AKEBONO AN745WK

 

Буду менять на СТО, не особо разбираюсь, нужно что то еще что еще закупать или нет - ремкомплект суппортов, тормозная жидкость, противоскрипные пластины?

 

1. Колодки эти

2. Ремкомплект не обязательно, но если резинки старые или поврежденые, то надо будет менять, это выявляется при осмотре.

3. Тормозную меняют теоретически через два года, практически можно реже, и это с заменой колодок не связано.

4. Пластины никакие не нужны, сгодятся старые.

5. Может понадобиться смазка для направляющих суппортов, но на нормальных СТО она как правило есть, лучше уточнить на СТО заранее или купить. Также смазка входит в ниссановский оригинальный ремкомплект.

Изменено пользователем Captain_X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятьсот раз уже спрашивал,но опять забыл какие пакетики из ниссановского набора куда идут?Поменьше розовый,чуть побольше оранжевый? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пятьсот раз уже спрашивал,но опять забыл какие пакетики из ниссановского набора куда идут?

ну так поищи по теме-то! ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то  колодки AKEBONO AN751WK за месяц подорожали на 1000р.  Оригинал

Nissan D1060-JD00A дешевле стал.
Изменено пользователем viatitch43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Что-то  колодки AKEBONO AN751WK за месяц подорожали на 1000р.  Оригинал

Nissan D1060-JD00A дешевле стал.

 

 

ZZAP тебе в помощь 1700-1800 р.

п.с. экзист жжёт.

Изменено пользователем x901tx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZZAP тебе в помощь

 Только я в Ярославле живу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Только я в Ярославле живу.

 

Ну типа у них доставки по России нет, и почта не, не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не о доставке. Месяц назад колодки на zzap стоили 1300р, а на emex 1600. Оригинал сейчас 2300р. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил и поставил колодки Icer 181834 вместо скрипучих, непылящих и плохо тормозящих на высоких скоростях Nibk. Пробег 100 км, пока доволен. На Nibk проехал около 1000, поменял в основном из-за сильного скрипа при легких торможениях. Скрип Nibk был скорее всего не из-за материала колодок, а из-за того, что противоскрипные пластины неплотно прилегали к колодке. 

 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

. Скрип Nibk был скорее всего не из-за материала колодок, а из-за того, что противоскрипные пластины неплотно прилегали к колодке. 

 

 

"противоскрипные пластины" это чья то выдумка которую многие хавают, у этих пластин совсем другое преднозначение, отводить тепло от цилиндра и на скрип они не влияют ни каким боком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От какого цилиндра? Поршневого что ли? А с другой стороны для чего тогда пластина? Колодка разве не отводит тепло? Суть пластин- воспринимать и равномерно передавать нагрузку от поршня, отводить тепло (соглашусь), а также стабильно держать колодку в суппорте, не давая ей резонировать и скрипеть. А так да, может и накладка некачественная свистеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с другой стороны для чего тогда пластина?

а для того, что ты не ломал голову куда какую ставить и на какую сторону.

 

сделано все универсально и наружная колодка с одной стороны может легко встать на внутреннюю с другой стороны... 

 

я их как раз периодически перекидываю для более равномерного износа.


Суть пластин- воспринимать и равномерно передавать нагрузку от поршня,

для этого есть "основа" колодки ИЗ МЕТАЛЛА и эта тонкая пластинка никакой равномерной нагрузки не передает, мифы это все... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой покупал за 1800р , сейчас 2450р, собираюсь менять,задние стоят Адванс - хороши, передние Адванс сейчас 2900р, считаю дорого.post-32995-0-04392300-1466674993_thumb.jpgpost-32995-0-57627400-1466675019_thumb.jpgpost-32995-0-64765500-1466675076_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ruls, спасибо за ликбез. Теплоотводящие пластины для отвода тепла от цилиндра буду закладывать теперь не только в тормоза, но и под ГБЦ.

Изменено пользователем InsaneAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем отзыв о передних колодках TRW gdb3467, как заменил все смазал, проехал 1000 км . Ощущение что раньше ездил как камикадзе без тормозов(NIBK в помойку выкинул новые) ,не пищат не свистят , да литье в графите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...