mechanic 887 Опубликовано: 27 января 2016 Не очень понял,Акебоно и Галфер в коробках ниссан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 27 января 2016 Ниссан не производит колодки, а заказывает их у других производителей в коробках с надписью ниссан и своими парт-номерами. Эти же производители выпускают те же самые колодки как запчасти-аналоги под своими номерами, которые обычно дешевле так называемого оригинала. Если почитать эту тему сначала все будет ясно. На штатных колодках авто с завода маркировка акебоно и галфера (см. например пост #54). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 887 Опубликовано: 27 января 2016 (изменено) Да я так написал типо своё мнение про покупку,я согласен что галфер пробито на колодках,а где вы встречали что бы было пробито акебоно? То что написано на коробке отдельной этикеткой акебоно,абсолютно не говорит что в коробке колодки акебоно,а то как то глупо на коробке акебоно а в коробке галфер и к этому всему ещё ниссан,а посты зачем мне читать,вы можете найти в инете отдельно галфер,и отдельно акебоно и будет у них феродо другого цвета в отличие от орегинала ,и пазов двух от пыли не будет,и пискунов тоже,зачем же тогда утверждать что это и есть оригинал? Изменено 27 января 2016 пользователем mechanic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 28 января 2016 вы можете найти в инете отдельно галфер,и отдельно акебоно и будет у них феродо другого цвета в отличие от орегинала ,и пазов двух от пыли не будет,и пискунов тоже,зачем же тогда утверждать что это и есть оригинал? mechanik, ну нравится тебе Ниссан колодки за 3 рубля - покупай! А вот агитировать за советскую власть нас не надо! Я, к примеру, лучше куплю Акебону 2 комплекта за те же деньги и проеду в 2 раза больше. Что касается надписей на колодках, то у меня Хитрый 2007 г.в. и на комплектах колодок Ниссан раньше рядом было написано Акебона. Как сейчас - НЕ ЗНАЮ. Ниссан не беру принципиально уже как лет 5. Колодок Акебоно (перед и зад) мне хватает примерно на год - 50-60 тыщ. км пробега. Брал на перед TRW - тоже хватает на 50 тыщ. км пробега. На зад ставил Textar - стираются быстро, 30 тыщ. км с небольшим при тех же режимах езды. К тому же тормозная система у меня стоит - Акебона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 28 января 2016 отдельно акебоно и будет у них феродо другого цвета в отличие от орегинала ,и пазов двух от пыли не будет конструкция тормозной колодки Акебона от Ниссана и отличается по этой простой причине... Хотя, какая разница, одна прорезь, две или три??? Тормозят Акебоно оч хорошо и не важны мне эти прорези... З.Ы, Откатал уже 5 комлектов Акебоно перед и 4 комплекта зад - тока положительные впечатления! Диска хватает на 3 комплекта колодок. А это при моих поездках 150-180 тыщ. км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад.Влад. 37 Опубликовано: 29 января 2016 Какая то непонятная мне ситуевина: в апреле менял передние диски и колодки,диски поставил оригинал,колодки Акебоне.На днях менял тормозную жидкость и был очень удивлен при ближайшем рассмотрении дисков.Такое впечатление,что колодки не прижимаются полностью, набитая дорожка не занимает всю дорожку диска.Снял колодки, проверил,колодки прошли более 15 тыс, а износа практически нет,изношены совсем чуть,но равномерно...Поменял на ниссановские-Галфер,что ли...Особого изменения не обнаружил,может быть проехал всего 600 км.Причем тормоза хорошие,тормозят,схватывают нормально,никуда не ведет машину.Вот и думаю,что за шняга такая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva838 32 Опубликовано: 29 января 2016 По фото видно что у диска большой бортик, вот колодка и не прилегает полностью, а точно диски меняли? По внешнему виде не похоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 29 января 2016 По фото видно что у диска большой бортик, вот колодка и не прилегает полностью, а точно диски меняли? тот же вопрос... на фото - диск с ХОРОШИМ пробегом... Из-за этого бортика верх колодки и не прижимается. Нужно немного проточить на наждаке верх колодки и сделать небольшое закругление по краям. Тогда будет все нормально... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 887 Опубликовано: 29 января 2016 То есть ты до 2010г ездил и не с кем не общался и не чего никому не советовал,а потом вдруг через три года тебя осенило зарегистрироваться на x-trail-club.ru ,и ты попёр строчить посты.Землячок так не бывает,если тебе интересен твой автомобиль его поломки,запчасти,модернизация, и не важно новый он или старый то люди купив такой авто в 99,8% присутствуют на этом форуме,а ты говоришь дядя Фёдор.Был у меня другой Nissan 2007г новый на гарантии,так я на другом форуме с 2007г с людьми общался и помню что там на колодках написано было,как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад.Влад. 37 Опубликовано: 29 января 2016 ну что вы,господа...Диски точно менял,причем самостоятельно.Фотка,наверное,неудачная,буртик там есть,но очень небольшой.Пробежали диски с колодками Акебоно всего 15-17 тыс,колодки практически новые,диски чуть подносились почему то.Суппорт в нормальном состоянии,направляющие норм,цилиндр тоже.Думаю,может чуть воздуха в контуре осталось при замене тормозухи и цилиндрик чуть не дожимает?Вообще,бред какой то написал...Но других мыслей нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genechka999 20 Опубликовано: 3 февраля 2016 (изменено) Доброго!Давно здесь не был. Машина 2008г,японец.Когда первый раз менял колодки(родные) прочитал на них(использованных) TRW. Теперь только их и ставлю Кстати в описании к ним на екзисте написано-тормозная система-Акебоно.Вот такая вот фигня. Изменено 3 февраля 2016 пользователем Genechka999 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 3 февраля 2016 Кстати в описании к ним на екзисте написано-тормозная система-Акебоно.Вот такая вот фигня. это описано для какой тормозной системы она предназначены. Катал TRW передние на Хитром 2 комплекта. 50 тыщ. км выходили... и железки от колодок вывалились из суппорта - проспал замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeykin 98 Опубликовано: 6 февраля 2016 написано-тормозная система-Акебоно У нас тормозная система Акебона. Ребзя, харэ спорить, каждый "выбирает по себе". На конвейере может ставиться и Акебона, Галфер, ТРВ - все что эконмистами просчитано и выгодно. Просто у каждого есть опыт использования колодок разных производителей. Но,как говорят, "истина где-то рядом". Я на Тойоту и Нишинбо ставил - оченно понравилось. но выбрал Акебону - просто дешевле Галфера, да и большее количество человек используют. Кризис "чичяс" и похоже долго будет не до новых машинок. Хочется поэтому чтобы дольше эта проездила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySA 81 Опубликовано: 20 февраля 2016 Люди подскажите, тормозные колодки на Т31 дизель и бензин одинаковые или нет, немогу разобраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 20 февраля 2016 все одно и тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dikap81 2 Опубликовано: 27 апреля 2016 У меня такая проблема, колодки у поршня сносились под ноль, а с противоположной стороны износ 50%. Это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 27 апреля 2016 У меня такая проблема, колодки у поршня сносились под ноль, а с противоположной стороны износ 50%. Это нормально. Это не нормально, надо чистить и смазывать направляющие суппортов специальной смазкой, проверять резинки-пыльники. Хотя, по личному опыту, на нашей машине внутренние колодки изнашиваются сильнее, но не в два раза. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 27 апреля 2016 У меня такая проблема, колодки у поршня сносились под ноль, а с противоположной стороны износ 50%. Это нормально. нормально. у меня также было. с месяц назад менял. Поставил новый комплект. Наружные оставил "на докатать" З.Ы. Регулярно меняю колодки по весне. После лета еще раз туда лажу и меняю наружные и внутренние местами. Износ становится равномернее и хватает на дольше. В прошлом году поленился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaa2410 79 Опубликовано: 6 мая 2016 (изменено) У меня такая проблема, колодки у поршня сносились под ноль, а с противоположной стороны износ 50%. Это нормально? конечно не нормально, внутренюю колодку подклинивает и она долго не отходит от диска. Почистите и посмотрите направляющие скобки в тормозной скобе+проверьте свободного хода и смазку самих направляющих. Резиночка на нижнем пальце как раз и служит для лучшего отталкивания колодок от диска. Изменено 6 мая 2016 пользователем aaa2410 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dikap81 2 Опубликовано: 6 мая 2016 Добрался до суппорта, оказалось поршень как бы заклинило на обратный ход. Грядет ремонт суппорта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах