Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

stat

Муки выбора 2,0 или 2,5 CVT

Рекомендованные сообщения

Проверил свой 2.0 CVT на мартовских покатушках. В безумствах не участвовал, но для себя остался доволен работой вариатора, немного буксовал...выезжал. А об удобстве на светофорах...вообще молчу. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Водительский стаж с 1982 года. Ездил практически на всех отечественных машинах, ну а сами знаете, кроме механики ничего и не было. В 2007 купил японочку Короллочку. Соответственно коробка автомат. Вы не представляете какое наслаждение не дергать палку КПП все время. А если в пробке - продвигаться по несколько метров,пробка несколько километров, а а светофоры? Включил передачу в точке А и выключил по приезду в точке В - и все! Ну а насчет того что го...нам надо механику, дак не забывайте - чем мощнее ЖИП - тем дальше идти за трактором, не для этого Хитрилла. Так что механику - нафик, нафик. Себя любимого любить надо, а не руку и ногу тренировать. Мое ИМХО! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так иногда хочется палочку подергать. Машинку почувствовать как следует,удовольствие от ручки с хорошим движком ,еще то!

Но как только вьезжаешь в Питер, увы,дальше проза. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предпочитаю механику и вот из каких соображений. Езжу на работу на метро машину эксплуатирую на дачу,путешествия по подмосковью,2-3 раза за лето на море. Основной критерий для меня это надежность и ремонтопригодность.Даже если я по дурости сожгу сцепу то в любом Генцвале сервисе я его поменяю,так как вожу запасной комплект в запаске.Всю жизнь ездил на ручке за исключением 3 х лет ,ездил на праворукой Камри (Сцептер),через пол года или чуть больше езды на автомате заскучал по ручке,и после автомата намерено брал ручку. Когда здил на паджеро спорт тоже читал на форуме какое у него слабое сцепление.Летом по бугазской косе ездил как хотел (песок),ничего не воняло.Да и вообще ручка это тема , чувствуеш авто,можеш взять все от него по максимуму,получаеш кайф от каждого переключения потому что понимаеш что это ты управляеш машиной а не токма рулиш.Ну инужно понимать что наша машина это универсал повышенной проходимости на которой можно ездить по плохой но всетаки дороге,и тогда и вариатор и сцепа долго служить будут,ну а сдуру сами знаете что сломать можно :blush2:

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручка или варик дело сугубо личное, Лично я если бы легковую брал то автомат однозначно, а на хитрилке хоть он и не жжип но лазиет прилично специально брал на ручке. я уже все его возможности проверил и в грязи и в снегу, и если не на брюхе сидишь то везде проходил в иных случаях лопата и ручная лебеда(притарил ЗУБР -весч), и я езжу на работу на машине 1,5 часа утром и 1 час вечером (с каширки на пушкинскую) и никаких напрягов от переключения кпп не испытываю - потому что это дело привычки.

была бы у меня предыдущая тачка с автоматом то да, напрягало бы, а так нет. Да я ещё из тех кто любит использовать тачку по максимуму т.е. часто кручу мотор почти до отсечки на каждой передаче.

на варике так не поездишь. Да, сцепой переодически попахивало (особенно при буксах) но пока ещё жива(20 000 пробег), зато расход, особенно по трассе, радует 6,5 -7 литров можно, при желании, сделать, если не спешить.

Вобщем меня ручка устраивает во всём. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут есть специализированная ветка

Взял с 2,0 л. Так как на тесте был только 2,5- нервничал по поводу приемистости. В итоге поездка в Киев и обратно сняла все вопросы.Ни разу за весь путь спорт не применял,хватало тапки в пол. В машине я.жена и дочь. Багажа не много. Товарищи не заморачивайтесь.Динамики хватает. Расход бензина 10 литров. Машиной доволен как слон))))). :yahoo:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все трейлы- овощи. динамика- не самая сильная сторона этой машины.

вот был бы вариант с мотором от мурано 3.5 но трансмиссией и-алмод. ваааще цены бы машине не было!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все трейлы- овощи. динамика- не самая сильная сторона этой машины.

вот был бы вариант с мотором от мурано 3.5 но трансмиссией и-алмод. ваааще цены бы машине не было!!!

Вот-вот, ЦЕНЫ бы машине небыло! Стоимость такого Трэйла сравнялась бы с Мурано. Спроса на такие машины небыло бы. Я вот Хайлэндэра хотел взять, но именно 3.5 литра меня и остановили... Вот предыдущее поколение Хайлэндеров праворуких встречаются с движками 2.7, был бы такой вариант в новом - взял бы непременно!

Ну а то, что ИКС овощ - согласен, но и машина не для гонок. Хотите погонять, Лансер Эволюшн в помощь! Вот как-то на днях разглядывал новый Дастер в одном ТЦ, что меня удивило - то, что у него 2-ух литровый движок и 105 л.с.! И ничего, ездит же! И почему-то Короллу никто овощем не считает, хотя весит она почти 1300кг с 1.6 движком и 115 л.с.(в японии 1.5 и 105 л.с.)! Двухлитровый Икс всего на 250кг тяжелее со 141 л.с., что равнозначно Королле, около 10-11кг. на одну л.с.! :P Ну и не забываем про вариатор, с классическим автоматом ИКС был бы гораздо "тупее"... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня радует 2,5 на трассе при обгонах не надо ни какого спорт режима ускоряется на ура , катался на 2,0 в режиме спорт по сравнению с 2,5 понта ни какого ,ну подумаеш большие обороты и передача пониже, но в сравнении 2,5 ускарения нет, только ревет и все, бери 2,5 если ездиеш по трассе , а не в Москве, будеш доволен ,ну бензина конечно ест поболее , но по мне подумаеш разница на сотню 2 литра ну или больше полная ерунда

Вот-вот, ЦЕНЫ бы машине небыло! Стоимость такого Трэйла сравнялась бы с Мурано. Спроса на такие машины небыло бы. Я вот Хайлэндэра хотел взять, но именно 3.5 литра меня и остановили... Вот предыдущее поколение Хайлэндеров праворуких встречаются с движками 2.7, был бы такой вариант в новом - взял бы непременно!

Ну а то, что ИКС овощ - согласен, но и машина не для гонок. Хотите погонять, Лансер Эволюшн в помощь! Вот как-то на днях разглядывал новый Дастер в одном ТЦ, что меня удивило - то, что у него 2-ух литровый движок и 105 л.с.! И ничего, ездит же! И почему-то Короллу никто овощем не считает, хотя весит она почти 1300кг с 1.6 движком и 115 л.с.(в японии 1.5 и 105 л.с.)! Двухлитровый Икс всего на 250кг тяжелее со 141 л.с., что равнозначно Королле, около 10-11кг. на одну л.с.! :P Ну и не забываем про вариатор, с классическим автоматом ИКС был бы гораздо "тупее"... :)

Если брать машины в этом классе и ценовой категории то не такой уж овощ ,Хайлэндэр стоит совсем других денег так можно взять рендж ровер спорт с 5 литрами и говорит что все овощи но деньги ведь разные даже т о у нас через 15 тыс , а у тойоты через 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а я вот наоборот, катался на 2.5, причём хорошенько катался и... взял себе 2-ух литровый. И дело не в деньгах, денег на Хайлэндера хватало. Не ощутил я никакой разницы между 2 и 2.5, в городском потоке ускорение абсолютно одинаковое, на низах 2-ух литровый за счёт другого передаточного числа не уступает 2.5-литровому. У 2.5 максимальная скорость примерно на 25-30 км/ч выше, и если 2-ух литровый после 120 начинает тупить с ускорением, то 2.5 начинает тупить после 140, но мне обгоны свыше 120 не интересны... Ну правда в горочку 2.5 поприеместей будет, там где двушка 3000 об. держать будет, 2.5 хватит 2600. Вот если бы у меня была необходимость обгонять по трассе свыше 140км/ч с пятью людьми в машине и полным багажником груза, я бы Трэйл вообще не взял, ни 2 литра, ни 2.5. Тут либо Мурано, либо Хайльэндер))) А ИКСа использую как чисто городской авто с нечастыми вылазками на природу с семьёй из 3-х человек, и два литра мне с лихвой хватает. Кстати, за 8 месяцев эксплуатации, спорт-режим ни разу не включал, небыло необходимости!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а я вот наоборот, катался на 2.5, причём хорошенько катался и... взял себе 2-ух литровый. И дело не в деньгах, денег на Хайлэндера хватало. Не ощутил я никакой разницы между 2 и 2.5, в городском потоке ускорение абсолютно одинаковое, на низах 2-ух литровый за счёт другого передаточного числа не уступает 2.5-литровому. У 2.5 максимальная скорость примерно на 25-30 км/ч выше, и если 2-ух литровый после 120 начинает тупить с ускорением, то 2.5 начинает тупить после 140, но мне обгоны свыше 120 не интересны... Ну правда в горочку 2.5 поприеместей будет, там где двушка 3000 об. держать будет, 2.5 хватит 2600. Вот если бы у меня была необходимость обгонять по трассе свыше 140км/ч с пятью людьми в машине и полным багажником груза, я бы Трэйл вообще не взял, ни 2 литра, ни 2.5. Тут либо Мурано, либо Хайльэндер))) А ИКСа использую как чисто городской авто с нечастыми вылазками на природу с семьёй из 3-х человек, и два литра мне с лихвой хватает. Кстати, за 8 месяцев эксплуатации, спорт-режим ни разу не включал, небыло необходимости!

Хоть это и говорено уже сто раз, но подпишусь под каждым словом. Именно этими соображениями и я руководствовался, выбирая между 2,0 и 2,5.

Хотя спорт-режимом пользуюсь регулярно - на нем удобно подниматься по горным серпантинам. На спуске спорт отключаю, по ровной трассе не использую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно, 100 раз обсасываем одно и то же.

Кому достаточно 2л - берут 2л и счастливы низким расходом и налогом. Кому мало 2л - тому в общем-то и 2.5л будет мало. Но я выбрал 2.5л в первую очередь из-за того, что мощность - это безопасность. Люблю путешествовать и часто езжу по трассе, где лишние кубики объема это не прихоть, а удобство, комфорт и безопасность.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На серпантине кнопочка спорт и под горку вообще супер ! Попробуйте, намного реже колодки менять будете ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На серпантине кнопочка спорт и под горку вообще супер ! Попробуйте, намного реже колодки менять будете ....

+1 На серпантине СУПЕР. Километров 300 в общей сложности на ней проехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вариаторе с 2,5 лит ручку в лево и типо ручная коробка тогда вообще спорт :P кнопочка - спорт ха :D просто экономия денег , но это дело каждого а на прямой по паспорту что у 2 х литрового что у 2,5 скорость по паспорту практически одинаковая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а я вот наоборот, катался на 2.5, причём хорошенько катался и... взял себе 2-ух литровый. И дело не в деньгах, денег на Хайлэндера хватало. Не ощутил я никакой разницы между 2 и 2.5, в городском потоке ускорение абсолютно одинаковое, на низах 2-ух литровый за счёт другого передаточного числа не уступает 2.5-литровому. У 2.5 максимальная скорость примерно на 25-30 км/ч выше, и если 2-ух литровый после 120 начинает тупить с ускорением, то 2.5 начинает тупить после 140, но мне обгоны свыше 120 не интересны... Ну правда в горочку 2.5 поприеместей будет, там где двушка 3000 об. держать будет, 2.5 хватит 2600. Вот если бы у меня была необходимость обгонять по трассе свыше 140км/ч с пятью людьми в машине и полным багажником груза, я бы Трэйл вообще не взял, ни 2 литра, ни 2.5. Тут либо Мурано, либо Хайльэндер))) А ИКСа использую как чисто городской авто с нечастыми вылазками на природу с семьёй из 3-х человек, и два литра мне с лихвой хватает. Кстати, за 8 месяцев эксплуатации, спорт-режим ни разу не включал, небыло необходимости!

Ну чего тут спорить хайлендер самый простой компл стоит Комфорт 3.5 AT (273 л.с.) 1 690 000 мы же говорим про ХРЮШКУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вариаторе с 2,5 лит ручку в лево и типо ручная коробка тогда вообще спорт :P кнопочка - спорт ха :D просто экономия денег , но это дело каждого а на прямой по паспорту что у 2 х литрового что у 2,5 скорость по паспорту практически одинаковая

Да причём тут экономия денег? Я же говорю, что не взял Хайлэндэр из-за мощного движка, хотя средства позволяли. Зачем мне 3.5 литра, если я даже 2-ух литровый Трэйл на всю мощь не использую? Ради понтов и самооценки? Хотя, можно это и экономией назвать - для чего выкидывать на ветер около 30тыщ. налогов ежегодно + расход в р-оне 20 литров, если нет в этом необходимости? Ну а максимальная скорость - тут спорно. По паспорту 172 и 185 соответственно для 2 и 2.5. Но я лично разгонял двухлитровый (не свой) почти до 180, а 2.5 свыше 200! Ну а динамика - разница с 0 до 100 между 2л и 2.5л около 1.5 сек., вот и вся разница! :) И это при макс.крутящем моменте, т.е. почти при 5000 оборотов! Лично мне такие старты не нужны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проехался на 2.5 товарища по киевке до нары и обратно..Понял что сделал правильный выбор. Существенной разницы не почувствовал.Думаю она была бы реально ощутима при обьеме 3,0. а так есть разница только в расходе и налоге.ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же говорю, что не взял Хайлэндэр из-за мощного движка, хотя средства позволяли

ну... у хая не только движок убогий (не пойму, чего не задушили до 249 как у мурано...)

но и трансмиссия. свободный межосевой диф без блокировок и понижаек... у него проходимость будет хуже чем у калины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму, чего не задушили до 249 как у мурано...

для производителей, пихающих на российский рынок движки типа 203, 258, 270лс и т.п., наверное, в аду есть специальная комната :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...