Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Артем35

перестали работать кнопки на руле.. т31.

Рекомендованные сообщения

12 часа назад, SergeySA сказал:

 

Датчик угла поворота руля калибруется автосканером

 

при замене шлейфа, не крутить блин кривыми руками ничего - только открутил, снял, поставил новое, прикрутил и всё.

Руки нипричем. Надо просто с аккума клеммы не скидывать.

Просто не включать зажигание. И не придётся калибровать положение руля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Какже их не скидваать, емли подушку надо отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достаточно выключить зажигание

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, SergeySA сказал:

Я про то, что в интернете много предлагают разные "танцы с бубнами" а они бесполезны.

в интернетах может и танцы с бубнами, но вот на этом форуме ЕСТЬ  советы и они реально помогают :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда я спрашивал что мне делать, чтото ниодного н5было, а как все сделал и нарисал свои ошибки, то нашлись кому поклевать захотелось. :smile183:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SergeySA сказал:

Вот когда я спрашивал что мне делать, чтото ниодного н5было,

а почитать тему не судьба была, у мну тоже когда шлейф гакнулся и после замены горела подушка, взял спокойно все прочел и сбросил ошибку. Как правило 90% вопросов это одно и тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проситал ее всю. Неделю целую читал и этот форум, и другие форумы.все советы перерробовал, ничего мне непомогло. Помог только автосканер, его тоже советовали, но т.к. эта услуга платная, то её оставил на последний момент.  Т.е. я потратил неделю на танцы с бубнами, я это так называю. И даю совет людям, что если сбили датчик угла поворота руля, то не тратьте время, езжайте в автосервис, все сделают быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то-нибудь точно может сказать: при замене шлейфа надо аккумулятор отключать или нет? Я так понял, у некоторых после отключения аккумулятора ошибка положения руля вылазит?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу сказать за всех, но лично я ни когда для этой операции акб не отключал т.к. нет в этом смысла, а поменял я их не мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо отключать акб . Надо просто сменить шлейф и только потом включать зажигание . С педалью ГАЗа тоже самое .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.12.2017 в 21:57, SergeySA сказал:

ПОБЕДА!!!!! ошибки сброшены, руль откалиброван. 

Короче, на ниссанах (на дизелях это точно, у меня имеено такой) никакие "танцы с бубнами" типа как с поворотами руля, включением/выключением зажигания, не канают. Канают только кулибины с нормальными автосканерами - ошибка подушки сброшена, руль откалиброван. Проверено на себе.
Датчик угла поворота руля калибруется автосканером за 10 сек.

А лучше всего, при замене шлейфа, не крутить блин кривыми руками ничего - только открутил, снял, поставил новое, прикрутил и всё!!!!

Всем удачи, будьте осторожны и внимательны.

Да все верно такая же история приключилась, поменял шлейф, ошибку сбросил. Тронулся поехал, как больше 20 км/ч перевалило, машина в ступор колеса блокирнула затупила, загорелись три лампочки, АВС ЕСП и ЕСП выключен, и поехала дальше лампочки так и горели. И каждый раз при новой  начале движения, история повторялась. Калибровал датчик Лпунч 410, и все встало на свой места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.01.2018 в 00:07, Dima Krotov Arhara сказал:

Не надо отключать акб . Надо просто сменить шлейф и только потом включать зажигание . С педалью ГАЗа тоже самое .

 

 

 

Да полностью согласен. Со шлейфом и с педалью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16 января 2018 г. в 23:04, chuk78 сказал:

Не могу сказать за всех, но лично я ни когда для этой операции акб не отключал т.к. нет в этом смысла

 

Аккумулятор так-то можно не отключать - если отключено зажигание, то никаких ошибок не выскочит. 
Акумулятор отключают по другой причине - когда снимают подушку, то отсоединяют ее разъемы, а в ниссановском есм-е четко написано - при отключении разъемов подушки отключить АКБ, во избежание..
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... при отключении разъемов подушки отключить АКБ, во избежание..

Во избежание искорки от статического электричества и отключать разъем подушки минут через 20 после отключения аккума. Не стоит жалеть потерянного времени - замена подушки и перетяжка накладки руля несравнимо дороже в рублях.

Изменено пользователем apple911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас прочтешь и к саперам надо обращаться,ерунды не пишите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все претензии к ниссановским писателям сервис-мануалов ))
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.01.2018 в 00:07, Dima Krotov Arhara сказал:

Не надо отключать акб . Надо просто сменить шлейф и только потом включать зажигание .

А как менять шлейф без отсоединения подушки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, begemot2007 сказал:

А как менять шлейф без отсоединения подушки? 

Замена шлейфа по умолчанию подразумевает отсоединение подушки! Что тут не понятного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!  Пробег 192000 и пришла пора шлейфа(( Искал в емехе и наткнулся на аналог фирмы SAT,  STB5567JG40D. В связи с чем вопрос: Стоит ли сэкономить?)) Кто- нибудь ставил такой? Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать то оригинал. Брал с разборки за 2 тыс. Поставил и 1,5 года эксплуатации. Все работает. Единственное, что необходимо у дилеров переустанавливал программно датчик угла поворота руля. После установки шлейфа в движении срабатывал АБС, так как угол точно нельзя выставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...