Anton99 2154 Опубликовано: 25 декабря 2017 12 часа назад, SergeySA сказал: Датчик угла поворота руля калибруется автосканером при замене шлейфа, не крутить блин кривыми руками ничего - только открутил, снял, поставил новое, прикрутил и всё. Руки нипричем. Надо просто с аккума клеммы не скидывать. Просто не включать зажигание. И не придётся калибровать положение руля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySA 81 Опубликовано: 25 декабря 2017 Какже их не скидваать, емли подушку надо отключить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 25 декабря 2017 достаточно выключить зажигание 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denissv 377 Опубликовано: 25 декабря 2017 21 час назад, SergeySA сказал: Я про то, что в интернете много предлагают разные "танцы с бубнами" а они бесполезны. в интернетах может и танцы с бубнами, но вот на этом форуме ЕСТЬ советы и они реально помогают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySA 81 Опубликовано: 25 декабря 2017 Вот когда я спрашивал что мне делать, чтото ниодного н5было, а как все сделал и нарисал свои ошибки, то нашлись кому поклевать захотелось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denissv 377 Опубликовано: 26 декабря 2017 8 часов назад, SergeySA сказал: Вот когда я спрашивал что мне делать, чтото ниодного н5было, а почитать тему не судьба была, у мну тоже когда шлейф гакнулся и после замены горела подушка, взял спокойно все прочел и сбросил ошибку. Как правило 90% вопросов это одно и тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySA 81 Опубликовано: 26 декабря 2017 Проситал ее всю. Неделю целую читал и этот форум, и другие форумы.все советы перерробовал, ничего мне непомогло. Помог только автосканер, его тоже советовали, но т.к. эта услуга платная, то её оставил на последний момент. Т.е. я потратил неделю на танцы с бубнами, я это так называю. И даю совет людям, что если сбили датчик угла поворота руля, то не тратьте время, езжайте в автосервис, все сделают быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
focusnik 3 Опубликовано: 16 января 2018 Так то-нибудь точно может сказать: при замене шлейфа надо аккумулятор отключать или нет? Я так понял, у некоторых после отключения аккумулятора ошибка положения руля вылазит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 16 января 2018 Не могу сказать за всех, но лично я ни когда для этой операции акб не отключал т.к. нет в этом смысла, а поменял я их не мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 16 января 2018 Не надо отключать акб . Надо просто сменить шлейф и только потом включать зажигание . С педалью ГАЗа тоже самое . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin8888 0 Опубликовано: 2 марта 2018 В 24.12.2017 в 21:57, SergeySA сказал: ПОБЕДА!!!!! ошибки сброшены, руль откалиброван.  Короче, на ниссанах (на дизелях это точно, у меня имеено такой) никакие "танцы с бубнами" типа как с поворотами руля, включением/выключением зажигания, не канают. Канают только кулибины с нормальными автосканерами - ошибка подушки сброшена, руль откалиброван. Проверено на себе. Датчик угла поворота руля калибруется автосканером за 10 сек. А лучше всего, при замене шлейфа, не крутить блин кривыми руками ничего - только открутил, снял, поставил новое, прикрутил и всё!!!! Всем удачи, будьте осторожны и внимательны. Да все верно такая же история приключилась, поменял шлейф, ошибку сбросил. Тронулся поехал, как больше 20 км/ч перевалило, машина в ступор колеса блокирнула затупила, загорелись три лампочки, АВС ЕСП и ЕСП выключен, и поехала дальше лампочки так и горели. И каждый раз при новой начале движения, история повторялась. Калибровал датчик Лпунч 410, и все встало на свой места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin8888 0 Опубликовано: 2 марта 2018 В 17.01.2018 в 00:07, Dima Krotov Arhara сказал: Не надо отключать акб . Надо просто сменить шлейф и только потом включать зажигание . С педалью ГАЗа тоже самое . Да полностью согласен. Со шлейфом и с педалью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 7 марта 2018 В 16 января 2018 г. в 23:04, chuk78 сказал: Не могу сказать за всех, но лично я ни когда для этой операции акб не отключал т.к. нет в этом смысла Аккумулятор так-то можно не отключать - если отключено зажигание, то никаких ошибок не выскочит. Акумулятор отключают по другой причине - когда снимают подушку, то отсоединяют ее разъемы, а в ниссановском есм-е четко написано - при отключении разъемов подушки отключить АКБ, во избежание.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1847 Опубликовано: 7 марта 2018 (изменено) ... при отключении разъемов подушки отключить АКБ, во избежание.. Во избежание искорки от статического электричества и отключать разъем подушки минут через 20 после отключения аккума. Не стоит жалеть потерянного времени - замена подушки и перетяжка накладки руля несравнимо дороже в рублях. Изменено 7 марта 2018 пользователем apple911 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 7 марта 2018 Вас прочтешь и к саперам надо обращаться,ерунды не пишите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 12 марта 2018 Все претензии к ниссановским писателям сервис-мануалов )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begemot2007 12 Опубликовано: 28 апреля 2018 В 17.01.2018 в 00:07, Dima Krotov Arhara сказал: Не надо отключать акб . Надо просто сменить шлейф и только потом включать зажигание . А как менять шлейф без отсоединения подушки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 28 апреля 2018 3 часа назад, begemot2007 сказал: А как менять шлейф без отсоединения подушки? Замена шлейфа по умолчанию подразумевает отсоединение подушки! Что тут не понятного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simplelad 0 Опубликовано: 8 мая 2018 Доброго дня! Пробег 192000 и пришла пора шлейфа(( Искал в емехе и наткнулся на аналог фирмы SAT, STB5567JG40D. В связи с чем вопрос: Стоит ли сэкономить?)) Кто- нибудь ставил такой? Всем спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mastrppd69 7 Опубликовано: 9 мая 2018 Если брать то оригинал. Брал с разборки за 2 тыс. Поставил и 1,5 года эксплуатации. Все работает. Единственное, что необходимо у дилеров переустанавливал программно датчик угла поворота руля. После установки шлейфа в движении срабатывал АБС, так как угол точно нельзя выставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах