gri30rus 4 Опубликовано: 31 июля 2012 Доброго времени суток, друзья! Столкнулся с такой ситуацией: открыв окно на ходу стал прислушиваться к посторонним звукам и вот что услышал: при оборотах выше 2000 активно начинает вращаться турбина, и при последующем сбросе газа слышны кратковременные звуки стравливания воздуха типа: «пшик- пшик». Уважаемые, подскажите кто-нибудь слышит подобные звуки? Раньше ездил с закрытыми окнами и не обращал внимания, может быть, так оно и было. Вроде бы есть клапан перепуска давления, это он? И может это норма? Подскажите, пожалуйста, или дайте ссылку. Заранее благодарю. Всем удачи! Привет, за своей такого не замечал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bags37 16 Опубликовано: 17 августа 2012 День добрый всем! Надеюсь в скором времени стать обладателем Хитрилы. Остановил свой выбор на дизеле с АКПП в комплектации SE без люка. Ходил к нашему ОД, попался нормальный менеджер, показал дизель, завел даже послушать, открыл капот. Говорит двигатели Рено, но на данной модели японский. Вот задумался, это другой двиг, или реновский собраный в японии. Или я чего не понимаю, просвятите пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 17 августа 2012 Не, двигатель один - Renault M9R. А Renault-Nissan это один концерн. Так что всё просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 23 августа 2012 На форуме мы уже общались по поводу сцепления, в эти выходные я использовал все рекомендации как пользоваться нашим сцеплением. И так снег мокрый примерно 25-30 см под ним лёд,целина дистанция примерно 150 метров от дороги до дачного дома. Откл ЕПС режим ЛОК 1 передача разгон метра 3-4 педаль сцепления отпущена сразу,обороты двигателя около 1500-2000 . Всё это бедорожье прошёл на вздохе, машину заносило поэтому работал рулём и педалью газа, когда остановился у дома снега было по низу дверей. Запаха сцепления нет,дыма нет машина зверь. После разгрузки развернулся на занесённом т-образном перекрёстке примерно в 4 приёма. Обратно выходил на режиме авто с откл.ЕПС движение было более ровное и управляемое но по пробитой колее. Приобретение опыта уменьшает хлопоты. Если застрял плотно либо тяни или копай. Вот как-то так! А откуда взяться запаху сцепления если оно сразу отпущено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 23 августа 2012 День добрый всем! Надеюсь в скором времени стать обладателем Хитрилы. Остановил свой выбор на дизеле с АКПП в комплектации SE без люка. Ходил к нашему ОД, попался нормальный менеджер, показал дизель, завел даже послушать, открыл капот. Говорит двигатели Рено, но на данной модели японский. Вот задумался, это другой двиг, или реновский собраный в японии. Или я чего не понимаю, просвятите пожалуйста Ну и менеджер!.. Оборжаться!.. "Рено, но на данной модели - японский" просто перл!.. Думаю везти из европы разобранный двиг. в Японию чтоб собрать его там придет в голову только такому "менеджеру" Берите, не думайте. Отличная машина. А от менеджера подальше. Как бы еще чему не научил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексеййй 0 Опубликовано: 24 августа 2012 приветствую всех . купил х треил 136л 2005г пробег 96000 кт. решил посмотреть что под капотом .решил зарядить акб снял и заряжаю . снял воздушный фильтр -грязь и масло демонтировал корпус полность нижнию часть помыл керосином . в верхней части корпуса возд душного фильтра (в патрубке )есть датчик (открутить не смог)промыл побрызгав очистителем для карбюраторов (датчик был грязный поссе чистки стал блестящий). также снял интеркулер залил 1л керосина и потрес ,слил(черную жижу). выкрутил датчик из интеркулера тоже промыл очистителем для карбюраторов. потом всё собрал . и вот ужас машина заторохтела громче и приёмистость стала хуже и выстреливает с 2500 а раньше с 1500 оборотов что делать как исправить сеё недорозумение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 27 августа 2012 други! а у нас на 2,0 6АТ Т-31 какие масла одобрены для: - коробки - раздатки - дифа? (мануал для бензинок только есть - там АКП nissan atf matic fluid j, остальное Hypoid super GL-5 80W-90) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 27 августа 2012 Так для раздатки и дифференциала - любую синтетику GL-5 (1л) Для коробки matic S или J - только не смешивать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gri30rus 4 Опубликовано: 9 октября 2012 Привет одноклубники. Ранее я писал про проблемы с сажевым фильтром (загорелась и уже не гасла лампочкам сажевого, т.е. регенерацию он уже не производил, скорее всего связано с приличным пробегом, а может и с дизтопливом, а затем загорелся чек. Кстати с этими лампочками я отктал порядка 1,5 тыс. км.), так вот наконец я добралься до него. Прцедуру удаления сажевого и перепрошивки мозга проходил в сервисе АТТ в районе Выхино, ушло 17 т.р. и 7-8 ч. рабочего времени. На мой взгляд машина стала чуть-чуть резвее, но чуть и громче. Так что если кто еще колеблется удалять или нет то не думайте - удаляйте. П.С. думаю необходимость брать масло ДПФ отпало, буду заливаться обычным для дизелей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 9 октября 2012 а вот такой вопрос знатокам: в чем отличие мотора M9R-830 от M9R-835? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ageenkov 22 Опубликовано: 9 октября 2012 а вот такой вопрос знатокам: в чем отличие мотора M9R-830 от M9R-835? Могу ошибиться,у меня 835 евро 3 без сажевого фильтра хотя возможно и еще чем то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 9 октября 2012 А у меня 835 с сажевым. Думаю, эти циферки разные у реношек опелей и ниссанов. т е для установки на разные машины может меняться конфигурация поддона, типы электроразьемов, версии прошивок ЭБУ. Но основное - валы, поршни , форсунки, турбина и т.д. и т.п. одни и те же. Всё ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 17 октября 2012 Друзья, не смейтесь сильно над хрюком. У меня, наверное, сейчас будет самый глупый вопрос в этой теме. Но как снимается эта декоративная крышка на двигателе? Я ее подергал, а она не хочет. Пока счет 1:0 в пользу крышки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NSA 4 Опубликовано: 17 октября 2012 Приветствую! Снимается вертикально вверх рывком поочередно срывая со штырей-пистонов(их по-моему четыре) Смелее! Я первый раз тоже тыкву долго чесал: крышка гнется, а не снимается. После первого пистона все стало ясно! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 17 октября 2012 еще один глупый вопрос: а что за кнопочка шифт лок около рычага акпп тока сегодня первый раз заметил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 17 октября 2012 еще один глупый вопрос: а что за кнопочка шифт лок около рычага акпп тока сегодня первый раз заметил Если авто не заведено, то рычаг АКПП не двигается, а если кнопочку нажать, то рычаг сдвинется на незаведенном авто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NSA 4 Опубликовано: 17 октября 2012 еще один глупый вопрос: а что за кнопочка шифт лок около рычага акпп тока сегодня первый раз заметил Помогает, когда аккумулятор сел, рычаг на «Р», а машину с места надо сдвинуть. Нажимаешь эту кнопку, т.е. снимаешь рычаг АКПП с блокировки, ставишь «N» и катишь авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 17 октября 2012 А разве можно катить на N? Что-то вспоминается, что на эвакуваторе только можно, нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NSA 4 Опубликовано: 17 октября 2012 А разве можно катить на N? Что-то вспоминается, что на эвакуваторе только можно, нет? На дальние расстояния - утверждать не берусь! А вот если перекатить авто в другой бокс или еще куда-нибудь недалеко, хотя бы на тот же эвакуатор (если не кран), то либо заряженный аккум либо на руки и … Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 27 октября 2012 Стоит ли доверять электронному измерению масла в двигателе? Вставляю ключ, жму кнопочку информации на руле и вижу разное количество масла. В один день бывает 100% масла, в другой - на кубик меньше. А бывает, что несколько дней на кубик меньше, но потом бац.. и опять 100%, как-будто мой бегемот, в тайне от меня, где-то маслом заправился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах