Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые!

Больше месяца являюсь счастливым обладателем дизелька Xtrail,

впечатления только положительные! Однако огорчает появившийся люфт

педали тормоза по горизонтали более 0,5 см. После звонка ОД милая девушка

ответила, что в допуске 1,5-2,0 мм. Уточнив, что у меня более 5 мм., особа стала утверждать, что и 5мм.

является нормой. Разозлившись, записался в сервис, но назначили только через неделю.

Хотелось бы узнать мнение опытных владельцев и знатоков, стоит ли выносить мозг сервисменам у ОД?

Всё-таки тормоза не шутка...

Прочитал сейчас спецификацию в "Руководстве по ремонту":

"Люфт педали тормоза,мм: 3,0-11,0"

Скорее всего Дэвушка из ОД перепутала с "зазором между упором и выключателем стоп-сигнала(0,74-1,96мм)"

Так что у Вас зазор в средине раб. диапазона :good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Огромное спасибо. Не подскажете, где электронным рук. по ремонту разжиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако огорчает появившийся люфт педали тормоза по горизонтали более 0,5 см.

57fc6ab86e07.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имелся в ввиду люфт в другой плоскости. Образно говоря, если смотреть на педаль сверху, от водителя, то влево-вправо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

57fc6ab86e07.jpg

Алексей,на Вашем рисунке "Проверка высоты педали тормоза при полном нажатии"

А Xbear спросил про люфт хода между "отпущеной педалью" и "началом сопротивления" при нажатии:- как я понял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по вопросу педаль гуляет влево-вправо а не вверх-вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имелся в ввиду люфт в другой плоскости. Образно говоря, если смотреть на педаль сверху, от водителя, то влево-вправо.

Значит мы друг-друга непоняли...

Ход влево-впрао, я думаю, не так критичен.Главое,что-бы в рабочем диапазоне хода педали зазоры соответствовали норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно как-то не очень, когда она побалтывается..)) На соседней педали газа люфта нет.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно как-то не очень, когда она побалтывается..)) На соседней педали газа люфта нет.)))

Неполенился,сходил посмотрел у себя:люфт 6-8мм,педаль газа без люфта-я не парюсь...

Скорей всего такова конструкция.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неполенился,сходил посмотрел у себя:люфт 6-8мм,педаль газа без люфта-я не парюсь...

Скорей всего такова конструкция.

Спасибо большое. Всё-таки мир не без добрых людей.)) От ОД отстану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а как узнать тип движка :)

Вот тут попробуйте.

http://www.club-nissan.ru/cars/vin/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут попробуйте.

http://www.club-nissan.ru/cars/vin/

"РЖУНИМАГУ"! :yahoo:

Ответ обрадовал сразу:"Извините, в данный момент база данных по VIN кодам недоступна. Попробуйте обратиться к этой услуге позже".

Они там что, собрают сведения по VIN? :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"РЖУНИМАГУ"! :yahoo:

Ответ обрадовал сразу:"Извините, в данный момент база данных по VIN кодам недоступна. Попробуйте обратиться к этой услуге позже".

Они там что, собрают сведения по VIN? :ph34r:

Ой, и правда... :D ну это ж наш сайт. Странно как то...

Ну тогда мож тут

https://vin.su/spravka_decoder_nn.php

Тоже хрень.

Короче.

Гуглить ключевые слова: расшифровать комплектацию по VIN.

Во!

Эврика.

Вот тут работает. http://www.boserauto.de/index-8.1.11.html

Проверил свой вин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос созрел относительно запуска. При переводе ключа в положение "ON" загорается индикатор свечи предпускового подогрева (спираль). Потом он гаснет. Я собираюсь запускать двигатель, но наблюдаю, что еще продолжается тестирование подушек безопасности (горит индикатор неисправности системы подушек безопасности). Нужно ли ждать окончания этого тестирования или можно крутить стартер сразу после того, как погаснет спираль? Все дело в том, что это тестирование продолжается довольно долго, около 5-7 секунд. И только потом гаснет этот индикатор неисправности системы подушек безопасности. За это время свечи предпускового подогрева, наверное уже остывают. А инструкция, как бы намекает на проверку всех индикаторов перед запуском двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос созрел относительно запуска. При переводе ключа в положение "ON" загорается индикатор свечи предпускового подогрева (спираль). Потом он гаснет. Я собираюсь запускать двигатель, но наблюдаю, что еще продолжается тестирование подушек безопасности (горит индикатор неисправности системы подушек безопасности). Нужно ли ждать окончания этого тестирования или можно крутить стартер сразу после того, как погаснет спираль? Все дело в том, что это тестирование продолжается довольно долго, около 5-7 секунд. И только потом гаснет этот индикатор неисправности системы подушек безопасности. За это время свечи предпускового подогрева, наверное уже остывают. А инструкция, как бы намекает на проверку всех индикаторов перед запуском двигателя.

Я обычно вообще жду oil good, потом кручу. Когда спешу - забываю подождать даже когда лампа свеч погаснет-сразу на стартер. Все заводится нормуль, даже зимой.

Ежели совсем за -30, то можно пару раз свечи погреть, потом заводить. Автозапуск у меня ждет 10 сек, потом заводит. Ниче нигде не остывает, все запускается. Вывод - как нравится, так и заводите.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 всегда дожидаюсь "oil good"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спиралька погасла и сразу крутить. Ойл гут или не гут можно и после пуска посмотреть. И нажав на" i " увидеть скока кубиков. Всю остальную диагностику ждать не надо.

А вот сколько ждет автозапуск - 10 сек или больше - всегда регулируется.

Хотя 9-10 сек считаю оптимально потому что в тридцатник надо подождать подольше, а скажем, при -15 камера остыть не успеет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот сколько ждет автозапуск - 10 сек или больше - всегда регулируется

На моей сигналке для дизеля задержка включения стартера строго 10 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на рестайле, после перевода ключа в положение "ON", сразу отображается русскоязычный текст "Уровень масла: ОК". Ожидать это сообщение никогда не доводилось. Потом можно уточнить кубики масла кнопкой "i", если интересно. Если ничего не остывает за несколько секунд, то, наверное, не буду спешить с запуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...