Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, друзья!

Столкнулся с такой ситуацией: открыв окно на ходу стал прислушиваться к посторонним звукам и вот что услышал: при оборотах выше 2000 активно начинает вращаться турбина, и при последующем сбросе газа слышны кратковременные звуки стравливания воздуха типа: «пшик- пшик». Уважаемые, подскажите кто-нибудь слышит подобные звуки? Раньше ездил с закрытыми окнами и не обращал внимания, может быть, так оно и было. Вроде бы есть клапан перепуска давления, это он? И может это норма? Подскажите, пожалуйста, или дайте ссылку. Заранее благодарю. Всем удачи!

Привет, за своей такого не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

День добрый всем!

Надеюсь в скором времени стать обладателем Хитрилы. Остановил свой выбор на дизеле с АКПП в комплектации SE без люка. Ходил к нашему ОД, попался нормальный менеджер, показал дизель, завел даже послушать, открыл капот. Говорит двигатели Рено, но на данной модели японский.

Вот задумался, это другой двиг, или реновский собраный в японии. Или я чего не понимаю, просвятите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, двигатель один - Renault M9R. А Renault-Nissan это один концерн. Так что всё просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме мы уже общались по поводу сцепления, в эти выходные я использовал все рекомендации как пользоваться нашим сцеплением.

И так снег мокрый примерно 25-30 см под ним лёд,целина дистанция примерно 150 метров от дороги до дачного дома.

Откл ЕПС режим ЛОК 1 передача разгон метра 3-4 педаль сцепления отпущена сразу,обороты двигателя около 1500-2000 .

Всё это бедорожье прошёл на вздохе, машину заносило поэтому работал рулём и педалью газа,

когда остановился у дома снега было по низу дверей.

Запаха сцепления нет,дыма нет машина зверь.

После разгрузки развернулся на занесённом т-образном перекрёстке примерно в 4 приёма.

Обратно выходил на режиме авто с откл.ЕПС движение было более ровное и управляемое но по пробитой колее.

Приобретение опыта уменьшает хлопоты. Если застрял плотно либо тяни или копай.

Вот как-то так!

А откуда взяться запаху сцепления если оно сразу отпущено? :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый всем!

Надеюсь в скором времени стать обладателем Хитрилы. Остановил свой выбор на дизеле с АКПП в комплектации SE без люка. Ходил к нашему ОД, попался нормальный менеджер, показал дизель, завел даже послушать, открыл капот. Говорит двигатели Рено, но на данной модели японский.

Вот задумался, это другой двиг, или реновский собраный в японии. Или я чего не понимаю, просвятите пожалуйста

Ну и менеджер!.. Оборжаться!.. "Рено, но на данной модели - японский" просто перл!.. Думаю везти из европы разобранный двиг. в Японию чтоб собрать его там придет в голову только такому "менеджеру" :D

Берите, не думайте. Отличная машина. А от менеджера подальше. Как бы еще чему не научил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую всех . купил х треил 136л 2005г пробег 96000 кт.

решил посмотреть что под капотом .решил зарядить акб снял и заряжаю . снял воздушный фильтр -грязь и масло демонтировал корпус полность нижнию часть помыл керосином . в верхней части корпуса возд душного фильтра (в патрубке )есть датчик (открутить не смог)промыл побрызгав очистителем для карбюраторов (датчик был грязный поссе чистки стал блестящий). также снял интеркулер залил 1л керосина и потрес ,слил(черную жижу). выкрутил датчик из интеркулера тоже промыл очистителем для карбюраторов. потом всё собрал . и вот ужас машина заторохтела громче и приёмистость стала хуже и выстреливает с 2500 а раньше с 1500 оборотов что делать как исправить сеё недорозумение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

други!

а у нас на 2,0 6АТ Т-31 какие масла одобрены для:

- коробки

- раздатки

- дифа?

(мануал для бензинок только есть - там АКП nissan atf matic fluid j, остальное Hypoid super GL-5 80W-90)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так для раздатки и дифференциала - любую синтетику GL-5 (1л)

Для коробки matic S или J - только не смешивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет одноклубники. Ранее я писал про проблемы с сажевым фильтром (загорелась и уже не гасла лампочкам сажевого, т.е. регенерацию он уже не производил, скорее всего связано с приличным пробегом, а может и с дизтопливом, а затем загорелся чек. Кстати с этими лампочками я отктал порядка 1,5 тыс. км.), так вот наконец я добралься до него. Прцедуру удаления сажевого и перепрошивки мозга проходил в сервисе АТТ в районе Выхино, ушло 17 т.р. и 7-8 ч. рабочего времени. На мой взгляд машина стала чуть-чуть резвее, но чуть и громче. Так что если кто еще колеблется удалять или нет то не думайте - удаляйте.

П.С. думаю необходимость брать масло ДПФ отпало, буду заливаться обычным для дизелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот такой вопрос знатокам: в чем отличие мотора M9R-830 от M9R-835?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот такой вопрос знатокам: в чем отличие мотора M9R-830 от M9R-835?

Могу ошибиться,у меня 835 евро 3 без сажевого фильтра хотя возможно и еще чем то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня 835 с сажевым. Думаю, эти циферки разные у реношек опелей и ниссанов. т е для установки на разные машины может меняться конфигурация поддона, типы электроразьемов, версии прошивок ЭБУ. Но основное - валы, поршни , форсунки, турбина и т.д. и т.п. одни и те же.

Всё ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, не смейтесь сильно над хрюком. У меня, наверное, сейчас будет самый глупый вопрос в этой теме. Но как снимается эта декоративная крышка на двигателе? Я ее подергал, а она не хочет. Пока счет 1:0 в пользу крышки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Снимается вертикально вверх рывком поочередно срывая со штырей-пистонов(их по-моему четыре) Смелее! Я первый раз тоже тыкву долго чесал: крышка гнется, а не снимается. После первого пистона все стало ясно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один глупый вопрос: а что за кнопочка шифт лок около рычага акпп

тока сегодня первый раз заметил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один глупый вопрос: а что за кнопочка шифт лок около рычага акпп

тока сегодня первый раз заметил :)

Если авто не заведено, то рычаг АКПП не двигается, а если кнопочку нажать, то рычаг сдвинется на незаведенном авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один глупый вопрос: а что за кнопочка шифт лок около рычага акпп

тока сегодня первый раз заметил :)

Помогает, когда аккумулятор сел, рычаг на «Р», а машину с места надо сдвинуть. Нажимаешь эту кнопку, т.е. снимаешь рычаг АКПП с блокировки, ставишь «N» и катишь авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве можно катить на N? Что-то вспоминается, что на эвакуваторе только можно, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве можно катить на N? Что-то вспоминается, что на эвакуваторе только можно, нет?

На дальние расстояния - утверждать не берусь! А вот если перекатить авто в другой бокс или еще куда-нибудь недалеко, хотя бы на тот же эвакуатор (если не кран), то либо заряженный аккум либо на руки и …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли доверять электронному измерению масла в двигателе? Вставляю ключ, жму кнопочку информации на руле и вижу разное количество масла. В один день бывает 100% масла, в другой - на кубик меньше. А бывает, что несколько дней на кубик меньше, но потом бац.. и опять 100%, как-будто мой бегемот, в тайне от меня, где-то маслом заправился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...