gri30rus 4 Опубликовано: 28 марта 2012 Здраствуйте! Заранее прошу прощения, если ответы на нижеприведенные вопросы звучали в форуме ранее. Комплекс глупых вопросов знатокам дизелистам по M9R 2,0 (150), 2008 г., комплектация LE, Япония, от недавно приобредшего из Германии с пробегом около 138000 км : - звук в районе воздушного фильтра типа зуммер или своеобразный писк при запущенном двигателе (может турбина?); - очень непонятный запах в районе левого заднего колеса (выхлопной трубы) после поездки (На запах отработанного дизтоплива не похоже, возможно присадки? (заправка лукойл - дизель экто); - при заводке двигателя на табло появляется ключ с каким-то пробегом (порядка 14500, что это и при каких условиях обнуляется?); - сколько надо по времени прогревать двигатель (или до какого показания на шкале температуры); - визуально не могу найти маслянный щуп (пластиковую крышку с двигателя правда еще не снимал), в руководстве по эксплуатации на указанную модель двигателя щуп на рисунке не обозначен; - при таком пробеге, что менять из расходников, обслуживать и т.д., при отсутсвии времени на поездку к официалу, но возможности обращения в гаражный сервис. Коллеги, с чуством юмора у меня все нормально, хотелось бы ответов по существу поставленых вопросов. Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paleo27 2 Опубликовано: 28 марта 2012 -звук у всех есть (что зудит не в курсе) запах - выхлопа из нашей машины не похож запах на выхлопа от камаза (как говорится -почувствуй разницу) -на счет цифр -не знаю -если показания тахометра выше 750 как по инструкции (или выше обычного значения на прогретом движке - как обычно бывает) - ждем пока не опустятся до обычного значения ХХ (это для зимнего пуска - летом при плюсе можно и не прогревать.) -крышку снимать не надо - слева ближе к тебе пластмассовая крышка как от консервной банки к ней прикреплен щуп. - по расходникам и интервалу пробега - ищи в темах... тут все зависит от машины, пробега, условий эксплуатации и много чего еще... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iz stali 22 Опубликовано: 28 марта 2012 Здраствуйте! Заранее прошу прощения, если ответы на нижеприведенные вопросы звучали в форуме ранее. Комплекс глупых вопросов знатокам дизелистам по M9R 2,0 (150), 2008 г., комплектация LE, Япония, от недавно приобредшего из Германии с пробегом около 138000 км : - при заводке двигателя на табло появляется ключ с каким-то пробегом (порядка 14500, что это и при каких условиях обнуляется?); Заранее спасибо! Если ключ гаечный, то это пробег до следующего ТО. Появляется, когда остаток до ТО менее 500 км.Можно обнулить вручную. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_FFC 139 Опубликовано: 28 марта 2012 Про запах от левого заднего колеса (выхлопной трубы) тема есть тут http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...%E7%E8%ED%EE%E9 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 28 марта 2012 Здраствуйте! Заранее прошу прощения, если ответы на нижеприведенные вопросы звучали в форуме ранее. Комплекс глупых вопросов знатокам дизелистам по M9R 2,0 (150), 2008 г., комплектация LE, Япония, от недавно приобредшего из Германии с пробегом около 138000 км : - при таком пробеге, что менять из расходников, обслуживать и т.д., при отсутсвии времени на поездку к официалу, но возможности обращения в гаражный сервис. Ещё надо узнать - есть ли на машине сажевый фильтр! От него пляшет выбор масла. Код масляного фильтра - 15209-00Q0A Всё остальное - салонный фильтр. 27277-EN025 Вот тема. Воздушный фильтр - 16546-JD20B Топливный фильтр - 16400-JY09D Ещё бы при таком пробеге заменить тормозную, масло в заднем дифференциале и раздатке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 29 марта 2012 - сколько надо по времени прогревать двигатель (или до какого показания на шкале температуры); 1,5...2 минуты 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gri30rus 4 Опубликовано: 29 марта 2012 Спасибо, кто откликнулся. Еще вопросик: -навигация есть, карт нет, меню на евро (немцы, англия, ...), кто подскажет по картам москвы и области и(или) русификации меню с описанием алгоритмов установки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gri30rus 4 Опубликовано: 4 апреля 2012 Здраствуйте! Заранее прошу прощения, если ответы на нижеприведенные вопросы звучали в форуме ранее. Комплекс глупых вопросов знатокам дизелистам по M9R 2,0 (150), 2008 г., комплектация LE, Япония, от недавно приобредшего из Германии с пробегом около 138000 км : - звук в районе воздушного фильтра типа зуммер или своеобразный писк при запущенном двигателе (может турбина?); - очень непонятный запах в районе левого заднего колеса (выхлопной трубы) после поездки (На запах отработанного дизтоплива не похоже, возможно присадки? (заправка лукойл - дизель экто); - при заводке двигателя на табло появляется ключ с каким-то пробегом (порядка 14500, что это и при каких условиях обнуляется?); - сколько надо по времени прогревать двигатель (или до какого показания на шкале температуры); - визуально не могу найти маслянный щуп (пластиковую крышку с двигателя правда еще не снимал), в руководстве по эксплуатации на указанную модель двигателя щуп на рисунке не обозначен; - при таком пробеге, что менять из расходников, обслуживать и т.д., при отсутсвии времени на поездку к официалу, но возможности обращения в гаражный сервис. Коллеги, с чуством юмора у меня все нормально, хотелось бы ответов по существу поставленых вопросов. Что сделал: - замена масла (вышло примерно 7, 5 литра) - залил рекомендованное на форуме Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF; - замена фильтров: масло, топливо, воздушный, салона. Кстати по салонному фильтру почитал на форуме как что, решил менять со съемом педали газа, но нижний болт открутить не смог (не было рогатого на 10/12, а был маленький разводной им не подлез), пришлось менять без съема педали и знаете все нормуль срослось, правда старый пришлось вырываль, не хотел зараза вылазить. - разобрался где щуп, он для таких же лунтиков как я находится в крышке заливной горловины масла (желтая). - про запах от колеса (выхлопной) тоже успокоили - это нормально. - про звук в районе воздушного фильтра - тоже нормально. - прогрев 1,5-2 мин. - с обнулением ключа с каким-то пробегом пока не розобрался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NSA 4 Опубликовано: 9 апреля 2012 Приветствую! Я на форуме то же новичок. И ситуация очень похожа: авто тоже из Германии, то же 2008, LE, только пробег немного больше (когда пригнали, в октябре 2011 было 145000, сейчас 157000). Пока ничего не менял, масло и фильтры планирую в апреле с остальными расходниками - по мере появления времени и средств. Как машинка, доволен? Какое состояние по приходу из Германии? Механика или автомат? Какой расход? На чем ездил до ХХ? Как я понял нас таких на форуме не так и много, в смысле год авто достаточно свежий, а пробег уже солидный, поэтому захотелось пообщаться. Что касается навигации, то информации о русских картах я не нашел, может быть плохо искал, но проблема на различных форумах поднималась неоднократно. Мне бы тоже хотелось извлечь дополнительную пользу из этого «телевизора», кроме камеры и магнитолы. Как то все руки не доходят! Будет время, отпишись. Если могу быть полезен, буду только рад! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gri30rus 4 Опубликовано: 9 апреля 2012 Привет! Еще одним человеком с хорошей машиной в мире стало больше. Машина огонь, правда уже побывал в ДТП, процесс хождения по мукам (оформление страховки по ОСАГО со стороны виновника) опишу позже, как разрулю, если будет интересно. Состояние из Германии нормуль, во всяком случае сейчас ничего особо ни по ходовке, ни по двиглу не напрягает. Коробка механика, спецом брал именно мешалку, т.к. занимаюсь охотой и рыбалкой, и бывают случаи когда без раскачки не вылезешь. Расход средний в пределах 10,5 (смешанный цикл, но в основном город), заправляться стараюсь только на Лукойле. До трейла ездил на рено меган (при всем уважении к старой машинке) - разница как между ослом и пародистым рысаком. Так что с приобретением тебя, как говорится велком, будем общаться по мере наличия времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NSA 4 Опубликовано: 10 апреля 2012 Привет! Еще одним человеком с хорошей машиной в мире стало больше. Машина огонь, правда уже побывал в ДТП, процесс хождения по мукам (оформление страховки по ОСАГО со стороны виновника) опишу позже, как разрулю, если будет интересно. Состояние из Германии нормуль, во всяком случае сейчас ничего особо ни по ходовке, ни по двиглу не напрягает. Коробка механика, спецом брал именно мешалку, т.к. занимаюсь охотой и рыбалкой, и бывают случаи когда без раскачки не вылезешь. Расход средний в пределах 10,5 (смешанный цикл, но в основном город), заправляться стараюсь только на Лукойле. До трейла ездил на рено меган (при всем уважении к старой машинке) - разница как между ослом и пародистым рысаком. Так что с приобретением тебя, как говорится велком, будем общаться по мере наличия времени. Приветствую! Искренне сожалею по поводу твоего ДТП, знаю как это муторно…, надеюсь, повреждения незначительны и никто не пострадал. Все образуется! Я тоже любитель рыбалки, грибов, да и просто выездов на природу туда, где нет, а желательно и не было никого. Поэтому после нежной CR-V на автомате, решил взять Х на мешалке, все же механика надежнее и на бездорожье удобнее и т.д. и т.п. Однако прочитав (конечно же, после приобретения авто!!!) отзывы о МКПП на ХХ и в частности о сцеплении подумал: а не сделал ли я ошибку? Время покажет. А ты читал про сцепу? Какие мысли? Не подумай, что я паникер, просто хочу, по возможности знать все, что можно ожидать от своего авто и быть готовым к сюрпризам. Вроде бы у наших авто (дизель) не все так плохо, как у 2,0i. Там вообще засада. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NSA 4 Опубликовано: 10 апреля 2012 Забыл спросить: защиту днища не ставил? На мой взгляд, полезная вещь, если охотник, рыболов… Я установил защиту картера, заднего дифференциала, заднего бампера. Последняя очень актуальна при штурме даже небольших горок, а то насмотрелся я, как ребята бампера на земле оставляют, или рвут на части… Ооочень у нас задний свес большой. Повторюсь, это мои личные мысли решать вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gri30rus 4 Опубликовано: 11 апреля 2012 Забыл спросить: защиту днища не ставил? На мой взгляд, полезная вещь, если охотник, рыболов… Я установил защиту картера, заднего дифференциала, заднего бампера. Последняя очень актуальна при штурме даже небольших горок, а то насмотрелся я, как ребята бампера на земле оставляют, или рвут на части… Ооочень у нас задний свес большой. Повторюсь, это мои личные мысли решать вам. О защите думаю, но пока по времени руки не доходят. Во что сей девайс обошелся, где ставил? По поводу сцепления читал, что его можно изнасиловать довольно быстро, но сам прикинь ты ж не каждый день штурмуешь горы, да к тому же люди, кто на ютубе такое вытворяют на своих трейлах сознательно идут на это, я бы ситуацию до обрыва свесов постарался (и стараюсь) не доводить. Вначале"своим пешком" проверил, потом проехал или выбрал другой маршрут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NSA 4 Опубликовано: 11 апреля 2012 О защите думаю, но пока по времени руки не доходят. Во что сей девайс обошелся, где ставил? По поводу сцепления читал, что его можно изнасиловать довольно быстро, но сам прикинь ты ж не каждый день штурмуешь горы, да к тому же люди, кто на ютубе такое вытворяют на своих трейлах сознательно идут на это, я бы ситуацию до обрыва свесов постарался (и стараюсь) не доводить. Вначале"своим пешком" проверил, потом проехал или выбрал другой маршрут. Защита картера – 2300,00; заднего бампера – 2300,00; заднего дифференциала – 1430,00. Доставка – 300,00. Установка, где и как договоришься. На мой взгляд, небольшие деньги за спокойствие, хотя все относительно… Да, ютуб, порой удивляет и возможностью авто и безрассудством водителя. Читал где то, не помню, что-то вроде лозунга джиперов: «Кто много ходит, тот дальше едет». Как то так. Согласен на все 100%! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей 17 3 Опубликовано: 17 апреля 2012 На форуме мы уже общались по поводу сцепления, в эти выходные я использовал все рекомендации как пользоваться нашим сцеплением. И так снег мокрый примерно 25-30 см под ним лёд,целина дистанция примерно 150 метров от дороги до дачного дома. Откл ЕПС режим ЛОК 1 передача разгон метра 3-4 педаль сцепления отпущена сразу,обороты двигателя около 1500-2000 . Всё это бедорожье прошёл на вздохе, машину заносило поэтому работал рулём и педалью газа, когда остановился у дома снега было по низу дверей. Запаха сцепления нет,дыма нет машина зверь. После разгрузки развернулся на занесённом т-образном перекрёстке примерно в 4 приёма. Обратно выходил на режиме авто с откл.ЕПС движение было более ровное и управляемое но по пробитой колее. Приобретение опыта уменьшает хлопоты. Если застрял плотно либо тяни или копай. Вот как-то так! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NSA 4 Опубликовано: 17 апреля 2012 На форуме мы уже общались по поводу сцепления, в эти выходные я использовал все рекомендации как пользоваться нашим сцеплением. И так снег мокрый примерно 25-30 см под ним лёд,целина дистанция примерно 150 метров от дороги до дачного дома. Откл ЕПС режим ЛОК 1 передача разгон метра 3-4 педаль сцепления отпущена сразу,обороты двигателя около 1500-2000 . Всё это бедорожье прошёл на вздохе, машину заносило поэтому работал рулём и педалью газа, когда остановился у дома снега было по низу дверей. Запаха сцепления нет,дыма нет машина зверь. После разгрузки развернулся на занесённом т-образном перекрёстке примерно в 4 приёма. Обратно выходил на режиме авто с откл.ЕПС движение было более ровное и управляемое но по пробитой колее. Приобретение опыта уменьшает хлопоты. Если застрял плотно либо тяни или копай. Вот как-то так! Грамотная работа-хороший результат! Молодца! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gri30rus 4 Опубликовано: 24 апреля 2012 Доброго дня, может кто в курсе, подскажите: вроде как после ДТП появился периодисечки появляющийся звук (вроде левая сторона подкопотного пространства) при заведенном двигателе типа тилинь-тилинь-тилинь, что это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA73 22 Опубликовано: 26 апреля 2012 Доброго дня, может кто в курсе, подскажите: вроде как после ДТП появился периодисечки появляющийся звук (вроде левая сторона подкопотного пространства) при заведенном двигателе типа тилинь-тилинь-тилинь, что это может быть? Проверь состояние/затяжку крепления двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gri30rus 4 Опубликовано: 27 апреля 2012 Проверь состояние/затяжку крепления двигателя. Звук явно электронного, а не механического происхождения. Тогда, что смотреть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gri30rus 4 Опубликовано: 1 мая 2012 Вновь привет, коллеги, загорелась и не гаснет лампочка сигнализатор сажевого фильтра (по мануалу ездил >60-80 кч/ч, не выжигает, лампа все равно горит), а теперь загорелась лампочка сигнализатор неисправности систем управления двигателя. Кто сталкивался подскажите: чем лечить? на сколько критично для двигателя, если продолжать ездить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах