Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

olegol

Не выключается вентилятор печки

Рекомендованные сообщения

Техника должна иногда ломаться

Сказать точнее - "Техника должна продаваться". А чтобы она покупалась, старая не должна "перехаживать" запланированного срока. Это нормально, если только покупатель от такой политики не остается без штанов, в противном случае расцветает колхоз.

Щас во всей технике просматривается уход от ремонта. Многие изделия делаются неразборными и неремонтопригодными. Естественно, в производстве они дешевле. Подразумевается, что должно быть дешевле выбросить и заменить, чем ремонтировать. Но вот только для нас (?) это не всегда так :(

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кто может сталкивался, при включении зажигания вентилятор печки начинает дуть на максимальрых оборотах. И не выключается даже кнопкой "OFF". Скорость не регулируется, но остальное все работает?

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=15965&hl=

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если конкретно кто-то знает , оно вам что даст ?

Сами полезете менять . Если полезете , сфотографируйте процесс , внесите свою лепту на форум .

Обычно (на иномарках) такие реле находяться либо под капотом в большой чёрной коробке или близ мотора отопителя внутри .

Удачи .

Находится этот резистор под моторчиком. отсоединяется контакт, Держится на двух саморезах.

post-22498-1334478973_thumb.jpg

Снимается крышка

post-22498-1334479072_thumb.jpg

Отпаиваются три контакта транзистора и окуратно отгибается микросхема

post-22498-1334479189_thumb.jpg

Откручивается транзистор NEC K2500

post-22498-1334479256_thumb.jpg

post-22498-1334479277_thumb.jpg

На Новый транзистор IRFP064N(Аналог К2500) наносим термопасту

post-22498-1334479538_thumb.jpg

И собираем все назад.

Все работает сам проверил. Сгорел из-за забитого фильтра салона. Поменял фильтр. Даже обдув стал мощнее.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сгорел из-за забитого фильтра салона. Поменял фильтр. Даже обдув стал мощнее.

... Вернее сгорел из за перегрева вызванного малым обдувом в следствии забитого фильтра :crazy::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через несколько месяцев, как купил Х-траил, перестала дуть печка. Официалы починили по гарантии.

Сейчас, через 3,5 года стала дуть на МАХ всю дорогу.

Снял блок управления (кстати, педали расположены так, что руку между них очень удобно просовывать, дабы открутить девайс).

При снятии выяснилось что ремонт офицалов заключался в выкусывании терморезистора и впаивания на его место проволоки.

Думаю ,что практика порочная, но частая...

Все оказалось даже интереснее. Терморизистор дохлый остался таки на плате, но так как его паять нельзя паяльником (температура паяния 300 градусов и терморизостору от этого совсем не айс) то его тупо закоротили. Плату вынимали все же, а потом без всякой термопасты вбухали назад, странно что транзистор 3 года протянул.

Да, еще для грамотного подбора терморезистора нужно знать не только его ток, но и напряжение. Те что в чип и дипе походу на 250 в. Не факт что это то что нужно для автомобиля.

Наш в синей рамочке. Судя по тому что все компоненты совпадают.

http://forums.nicoclub.com/how-to-fix-your...er-t433421.html

В общем я для себя сделал вывод , что проблема в том, что мощность рассеивания У оригинального 375 ватт, у чип и диповского 200. Не подходит он для корректной работы, хотя и может работать долго.

Изменено пользователем Alex Puff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впаял IRFP064N. Терморезистор ставил на 150 градусов 2А, но неудачно обкусил, пришлось ставить что было, 3А 130 градусов (Максимальная рабочая температура IRFP064N 145 градусов, так что 150 былоб лучше ИМХО). Терморезистор не впаивал, впаял обжимные втулки в плату и в них уже обжал резистор.

Езжу третий день. Пока работает , но вентилятор походу буду менять все равно.

Сегодня в митино купил за 75 рублей К2500. Корпус, исполнение один в один NEC. Лень перепаивать, подожду пока сгорит тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была таже проблема. Запахло немного паленым и вентилятор перестал откликаться на управление, крутил на полных. Почитав тут на форуме про проблему полез искать сгоревший транзистор. НО!! наткнулся на скрученные и пригоревшие провода )) причем провода были так аккуратно замотаны изолентой что казалость что это заводское исполнение. Размотав обугленную изоленту оьнаружил некачественную скрутку силовых проводов от чего те стали греться и в конце концов замкнули )) расплавив всю изоляцию. Оторвав и заменив провода все заработало как часы. Так что бывает и вот так ! Да еще потом обнаружил что в датчик провода воткнуты без колодки. видать у предыдущего хозяина была таже проблемка а сервисмены решили не париться и откусили провода и коряво скрутили новые. новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуф, повезло, так можно и машин спалить, ТТТ :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Находится этот резистор под моторчиком. отсоединяется контакт, Держится на двух саморезах.

post-22498-1334478973_thumb.jpg

Снимается крышка

post-22498-1334479072_thumb.jpg

Отпаиваются три контакта транзистора и окуратно отгибается микросхема

post-22498-1334479189_thumb.jpg

Откручивается транзистор NEC K2500

post-22498-1334479256_thumb.jpg

post-22498-1334479277_thumb.jpg

На Новый транзистор IRFP064N(Аналог К2500) наносим термопасту

post-22498-1334479538_thumb.jpg

И собираем все назад.

Все работает сам проверил. Сгорел из-за забитого фильтра салона. Поменял фильтр. Даже обдув стал мощнее.

Тоже такая херня случилось. Сделал все как здесь указано. Теперь все работает. Сразу фильтр салона поменял, думаю из нее и сгорел походу. Друзья, зная какой я чайник, просто в шоке что мне все обошлось за 200 сомов (4 долл примерно)) ))) Спасибо всем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня случилась оказия. Вентилятор печки дует на полную мощность. На выкл и регулятор не реагирует. Думал регулятор, снял панель, отсоединил колодки, а скорость вентилятора как была высокой и неизменной так и осталась. У Сервис записал аж через неделю, посоветовал взять с собой около 10000 руб!!!!! На вопрос можно ли ездить с таким режимом скорости вентилятора, ответили можно, нет проблем и угроз.

Может кто посоветует электрика в Москве или сам за денюжку конечно в помощь? Если это резистор, то мало верится, что он с работой десятку стоит. Хотя это же официалы. Сам я ни бум-бум в электрике.

У машины недавно был мелкий кузовной ремонт. Есть предположение, что забили фильтр пылью при рихтовке, от сюда и перегрев резистора.

у меня 31-й, но думаю болячка у всех одна. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посылай подальше таких официалов! 90% что это регулятор (который резистор называется). Вон до Олега доедь - думаю все решится.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посылай подальше таких официалов! 90% что это регулятор (который резистор называется). Вон до Олега доедь - думаю все решится.

Алексей, спасибище! Созвонился. Уже есть надежда и починить и сэкономить :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может сталкивался, при включении зажигания вентилятор печки начинает дуть на максимальрых оборотах. И не выключается даже кнопкой "OFF". Скорость не регулируется, но остальное все работает?

у меня была проблема с печкой но только наоборот не дуло вообще сейчас подробно раскажу почему

Может быть у тебя глюканул модулб регулеровки ращения печки

он находится под бордачком там снимаеш панельку и видиш вишку подключенную к модулю

отключаеш ее и откручиваеш 2 винтика по краям а потом вытаскиваеш он выглядит с пачку сигарет прямоугольный такой а сверху какаято плата МОЖЕТ быть это реле и глючит посмотри да новое реле 3500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была проблема с печкой но только наоборот не дуло вообще......

........ глючит посмотри да новое реле 3500

Почитай всю тему, прежде, чем советовать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня полная чертовщина ,выключаю управление печкой на off,а вентилятор продолжает работать на максимум, при включённом такая же байда..(получается тоже резистор что ли?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Adrinalin сказал:

резистор что ли?)

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Adrinalin Когда резистор кирдык,то вообще вентилятор не крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 У меня было так,сгорело тепловое сопротивление и он не крутится не быстро не медленно цепи нет. http://x-trail-club.ru/forums/topic/10082-problemy-s-ventilyatorom-otopitelya-t-31/?do=findComment&comment=891972

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в том и в другом случае это реле. Менять его целиком и всё. Есть не дорогие аналоги.


https://yadi.sk/i/YNrRTZmAq2ZdEg

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...