Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

olegol

Не выключается вентилятор печки

Рекомендованные сообщения

Кто может сталкивался, при включении зажигания вентилятор печки начинает дуть на максимальрых оборотах. И не выключается даже кнопкой "OFF". Скорость не регулируется, но остальное все работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Стандартный глюк. Сгорело реле управления моторчиком. Обсуждалось. Поищи на форуме. Ссылку не могу пока дать. С телефона в нете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где это реле находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если конкретно кто-то знает , оно вам что даст ?

Сами полезете менять . Если полезете , сфотографируйте процесс , внесите свою лепту на форум .

Обычно (на иномарках) такие реле находяться либо под капотом в большой чёрной коробке или близ мотора отопителя внутри .

Удачи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно (на иномарках) такие реле находяться либо под капотом в большой чёрной коробке или близ мотора отопителя внутри .

Внутри, рядом с моторчиком отопителя и самим радиатором отопителя, его однозначно нет. Собственноручно излажено в тех местах во время ремонта моторчика отопителя. Так что не мучайте тело йогой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внутри, рядом с моторчиком отопителя и самим радиатором отопителя, его однозначно нет.
Обычно (на иномарках) такие реле находяться либо под капотом в большой чёрной коробке

Неправильно.

или близ мотора отопителя внутри

Вот это - в точку.

Чтобы не перепечатывать кучу полезной информации и не нарушать правила копирйта :) дам ссылку на подробную тему с дружественного форума: Сайт . Здесь есть фото процесса: Сайт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталька, которая отвечает за частоту оборотов отопителя называется "резистор отопителя". Это электронный регулятор мощности. Меняется просто. Выходит из строя в основном из-за высыхания термопасты, она идёт в комплекте .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он еще и чинится несложно и недорого. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он еще и чинится несложно и недорого. :)

Да нет, Лёш, это моноблок залитый. Поросту говоря полупроводниковая деталь с тремя выводами. Транзистор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, разборная. Под крышкой стоит как раз транзистор 2SK2500. Обычно его меняют на аналог IRFP064N.

У меня два раза горел, правда еще в период гарантии.

Вот что пишут:

коротко:

снимаешь блок регулятора,

снимаешь его крышку,

там маленькая платка за ней к алюминиевому корпусу прикручен транзистор (и его ограничительный терморезистор одним винтом)

выпаиваешь три его вывода из платы (если нечем убрать олово водить паяльником по 1-2-3 выводу и в раскачку вытаскивать платку)

потом аккуратно платку в сторону (резистор не выпаивал),

отвинтить горелый транзистор,

намазать новый пастой КПТ-8 или любой другой для процессоров компов например,

прикрутить обратно загнуть как нужно выводы и припаять

все собрать обратно.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое. Попробую отремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, разборная. Под крышкой стоит как раз транзистор 2SK2500. Обычно его меняют на аналог IRFP064N.

Как транзистор именуется? Там походу должно стоять нечто на 20 вольт и аж на 30 или 50 ампер. Движок на печке жрёт 300 ватт. Таких радиодеталей в радиомагазине не продают. Проще купить готовый "резистор отопителя". Или как?

Сообщение от модератора Alex Puff
Еще раз напоминаю про оверквотинг!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же написал марку транзистора в своем сообщении: http://www.chipdip.ru/product/irfp064n.aspx - 130 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дербанил однажды эту фиговину - она залита эпоксидкой. Может разные варианты встречаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:dntknw: Может быть. Но отзывов об успешном ремонте читал немало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе это возможно. Почему нет? Вот на Хонде CRV, давича такая проблема была. Снял эту коробочку, ковырнул, а там посто транзистор металлический кругленький стоит. Да и марка его написана. Смотался на Митинку, там парни нашли аналог за 60 руб. Впаял и порядок. Родная фиговина чёйто около 5000 руб. стоила.Во как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дербанил однажды эту фиговину - она залита эпоксидкой. Может разные варианты встречаются?

нет там эпоксидки. Транс на болте к корпусу прикручен, остальное пайка.

Вообще тут ситуация какая, кроме транса может еще и термовставка навернутся...а тут уже сложнее.

Короче для себя зиомй в холод я сделал вывод, что 2,5 тыс руб не такие деньги, ради которых можно несколько дней гонять по МСК в поисках запчастюшек(тоже не бесплатных) и паять..а потом при монтаже печки выяснить , что что-то не так спаял. А холод не тетка. Летом можно и поколхозить, но чаще накрывается зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транс на болте...

Вообще-то "транс" подразумевает "трансформатор". А здесь - транзистор.

Термовставка даст как раз обратный эффект - "не включается".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то "транс" подразумевает "трансформатор". А здесь - транзистор.

Термовставка даст как раз обратный эффект - "не включается".

:) И?Все поняли о чем речь, нет там нигде трансформаторов. у меня был как раз случай - не включается, хотя напряжение естествеено на разъеме пропеллера есть.

Сразу оговорюсь, транЗ просто так не вылетает. вылетает он после того, как вентилятор начнет с трудом крутиться и сила тока возрастет. Так что если вы просто поменяли транс, то готовьтесь, скоро на замену моторчик печки.

Спасибо ниссану за ощущение жигулей.:) Ездив на тойоте я за 6 лет не знал о существовании какойто печки, какихто подшипников ступиц и каких то датчиков КВ...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ругай Хитрилу. Машина хорошая - спору нет. Если уж вылетел там какойто транзистор, то заменил и дело с концом. От Ниссана ощущений жигулей? ну, не знаю - у нас разные мироощущения. :good:

Жигулей у меня за всю жизнь с десяток было... На Крузаках и Линкольнах бывают засады покруче печки или подшипников ступиц. Тоже проходили. Техника должна иногда ломаться. Для чего тогда нужны ремонтники? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...