Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем форумчанам!

Около месяца назад стал обладателем Икса, и решил написать про авто и мой подход к его выбору, возможно, это поможет кому-нибудь определиться с покупкой. Собственно автомобиль покупался для жены. Семья у нас большая – 4 детей. У меня есть корпоративный автомобиль и, есть автомобиль для души: DRIVE2. Предыдущий авто моей жены – Хундай Туссан 2,7 08 г.в. Зная преимущества этого класса машин мы искали именно паркетник. Запросов к машине было несколько – автомат, кожа, хороший бензиновый движок (дорожный налог не платим - многодетные)+ непопулярность у угонщиков. Пересмотрели огромное количество вариантов.

Начали почему-то с Volvo, мне очень понравился XC 90, попробовали на тест драйве – отличная машина. Для меня минус только цена – 1 900 000 р. Жену полностью не устроил дизайн… поэтому + цена, с Volvo мы попрощались.

Следующий салон – Kia, Hyundai. Да, что – то сильно изменилось в Корейских мозгах за 3 года… Когда мы брали Тусс, он стоил 900 тыс. в максимальной комплектации (кожа, 4 WD, V6 2.7), выгода по сравнению с японскими одноклассниками составляла около 300 тыс. И что же мы видим теперь Ix 35 и Sportage – слабые двигатели 2 литра (150 л.с.) и запредельная стоимость от 1 245 000! Посмотрели соответственно Sorento и Santa Fe опять же двигатель 2.4 – 175 л.с., мощность как у нашего Туссана, а в весе + 300 кг. Эти машины в горку толкать придётся! Попробовали Sorento на дизеле (197 л.с.) этот конечно ездил неплохо и оснащен был хорошо, вот только – дизель… Ну а когда посмотрели на ценник - от 1 470 000. До свидания ласковый мишка, возвращайся в Корею домой!

Далее на нашем пути возник салон Nissan, прокатились на Мурано, тут уже устроил весёлый двигатель и дизайн. Из минусов маленький багажник. Оказалось, что есть комплектация без кожи, но очень интересная по цене. Пошив кожи в салоне стоил 50 – 60 тыс. Договорились с менеджером и стали ждать. Через пару дней звонок, есть машина, но уже с кожей и прочими допами и соответственно цена + 200 тыс. До свидание… В общем нужной комплектации мы не нашли.

Заехали в Мазду. Посмотрели CX-7. Вот тут жене очень понравился дизайн, правда салон и багажник не велики. Двигатель турбо (238 л.с.). Чуть было не внесли залог. Дома почитали форумы – народ недоволен расходом топлива, который за 20 л. Наверное это нормально для такого мотора, но настораживает…

Едем дальше – Subaru. Форестер (169 л.с.) (1 300 000 р.) мне понравился, удобная посадка, просторный салон, хорошо едет, но есть и минусы - стоимость запчастей и КАСКО (80 000 р.), ну и дизайн оказался для моей жены слишком унылым. Зато ей приглянулся Outback (1 560 000 р.), тут уже я не в восторге + конечно стоимость.

Volkswagen встречал нас Тигуаном. Немецкая строгость, веселый двигатель TSI 200 л.с. Цена 1 360 000 р. Из минусов – унылый внешний вид и небольшой багажник.

Внезапно марка на которую вообще не обращал внимание – Jeep. Посмотрели и поездили на Компасе (1 300 000 р. 170 л.с.) . По фотографиям интересная машина, по жизни полный fail. Очень маленький, просто микроскопический салон. Мотор или вариатор тарахтит как дизель. Между ногами задних пассажиров – огромный подстаканник! Из Jeepов понравился квадратный Чероки. Машина с яркой индивидуальностью. Но цена…

Mitsubishi – просто уныло.

В общем, походу нет ещё той машины – которая для нас. Но ни тут то было. Совершенно случайно опять салон Nissan. Подошли к Иксу, смотрим комплектацию – 2.5 (169 л.с.), вариатор, кожа, эл. сидения, чип ключ, подогрев всех сидений, люк, камера и т.д. и цена 1 240 000 р. за машину (LE) 2011 г. Лично меня цена удивила, разговор с менеджером, все действительно так! Каско 62 000 р. Хотя дизайн не очень нравится жене, но понимаем машина – то, что надо! Дайте две! Из допов взял только коврики в салон. Перед тем как забирать, купил на Авито комплект зимних колес 18R Нокиа (на фото). В планах – машину не доделывать, ничего на неё не навешивать, просто ездить.

В общем и целом мы очень довольны! Минусы по первым неделям эксплуатации –

1. мало места задним пассажирам (по сравнению с Туссом),

2. идиотский (ручной) режим работы дворников , дворники бешено скребут, когда датчику кажется, что осадков много, хотя дождя нет, просто морось…

3. неудобный подлокотник

4. заднее стекло быстро засоряется

5. возможная скорая смена модельного ряда.

post-26380-1330941982_thumb.jpg

post-26380-1330941996_thumb.jpg

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Отличная статья. Правда вот диски, скажем так,мне совсем от этой модели..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш опыт полностью повторил моиизыскания, правда я еще расширил обзором БУ машин, но результат все равно тот-же...

пока что альтернативы X-Trail Т31LE2.5L пока что не вижу.

Даже как-то напрягает.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем аутлендер не понравился? Вполне достойная машина, по размерам схожа с иксом, правда, больше в драйверство уклон, но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем аутлендер не понравился? Вполне достойная машина, по размерам схожа с иксом, правда, больше в драйверство уклон, но тем не менее.

предлагаю Вам заказать тест драйв на нем, я не могу объяснить, но не понравилось совсем.

это как на тигуан после туарега... как-то "ниочем", но ничего криминального...

________

- нам завезли поддельные елочные игрушки...

- где?

- вон

- блестят, яркие, почему полддельные?

- .... не радуют...

А как вам вот это.

нам это... не открывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW все больше походит на Jaguar.

Mazeraty похож на BMW Z4.

Остальные все ближе к шедеврам кунст камеры.

Следствие того что все автодизайн заказывают в одном и том же ателье.... уродлив каждый по своему, а красивы все одинаково....

что форд, что корейцы, что японцы все на одно лицо становятся,... фишка пропала остался маркетинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем форумчанам!

Около месяца назад стал обладателем Икса, и решил написать про авто и мой подход к его выбору, возможно, это поможет кому-нибудь определиться с покупкой. Собственно автомобиль покупался для жены. Семья у нас большая – 4 детей. У меня есть корпоративный автомобиль и, есть автомобиль для души: DRIVE2. Предыдущий авто моей жены – Хундай Туссан 2,7 08 г.в. Зная преимущества этого класса машин мы искали именно паркетник. Запросов к машине было несколько – автомат, кожа, хороший бензиновый движок (дорожный налог не платим - многодетные)+ непопулярность у угонщиков. Пересмотрели огромное количество вариантов.

Начали почему-то с Volvo, мне очень понравился XC 90, попробовали на тест драйве – отличная машина. Для меня минус только цена – 1 900 000 р. Жену полностью не устроил дизайн… поэтому + цена, с Volvo мы попрощались.

Следующий салон – Kia, Hyundai. Да, что – то сильно изменилось в Корейских мозгах за 3 года… Когда мы брали Тусс, он стоил 900 тыс. в максимальной комплектации (кожа, 4 WD, V6 2.7), выгода по сравнению с японскими одноклассниками составляла около 300 тыс. И что же мы видим теперь Ix 35 и Sportage – слабые двигатели 2 литра (150 л.с.) и запредельная стоимость от 1 245 000! Посмотрели соответственно Sorento и Santa Fe опять же двигатель 2.4 – 175 л.с., мощность как у нашего Туссана, а в весе + 300 кг. Эти машины в горку толкать придётся! Попробовали Sorento на дизеле (197 л.с.) этот конечно ездил неплохо и оснащен был хорошо, вот только – дизель… Ну а когда посмотрели на ценник - от 1 470 000. До свидания ласковый мишка, возвращайся в Корею домой!

Далее на нашем пути возник салон Nissan, прокатились на Мурано, тут уже устроил весёлый двигатель и дизайн. Из минусов маленький багажник. Оказалось, что есть комплектация без кожи, но очень интересная по цене. Пошив кожи в салоне стоил 50 – 60 тыс. Договорились с менеджером и стали ждать. Через пару дней звонок, есть машина, но уже с кожей и прочими допами и соответственно цена + 200 тыс. До свидание… В общем нужной комплектации мы не нашли.

Заехали в Мазду. Посмотрели CX-7. Вот тут жене очень понравился дизайн, правда салон и багажник не велики. Двигатель турбо (238 л.с.). Чуть было не внесли залог. Дома почитали форумы – народ недоволен расходом топлива, который за 20 л. Наверное это нормально для такого мотора, но настораживает…

Едем дальше – Subaru. Форестер (169 л.с.) (1 300 000 р.) мне понравился, удобная посадка, просторный салон, хорошо едет, но есть и минусы - стоимость запчастей и КАСКО (80 000 р.), ну и дизайн оказался для моей жены слишком унылым. Зато ей приглянулся Outback (1 560 000 р.), тут уже я не в восторге + конечно стоимость.

Volkswagen встречал нас Тигуаном. Немецкая строгость, веселый двигатель TSI 200 л.с. Цена 1 360 000 р. Из минусов – унылый внешний вид и небольшой багажник.

Внезапно марка на которую вообще не обращал внимание – Jeep. Посмотрели и поездили на Компасе (1 300 000 р. 170 л.с.) . По фотографиям интересная машина, по жизни полный fail. Очень маленький, просто микроскопический салон. Мотор или вариатор тарахтит как дизель. Между ногами задних пассажиров – огромный подстаканник! Из Jeepов понравился квадратный Чероки. Машина с яркой индивидуальностью. Но цена…

Mitsubishi – просто уныло.

В общем, походу нет ещё той машины – которая для нас. Но ни тут то было. Совершенно случайно опять салон Nissan. Подошли к Иксу, смотрим комплектацию – 2.5 (169 л.с.), вариатор, кожа, эл. сидения, чип ключ, подогрев всех сидений, люк, камера и т.д. и цена 1 240 000 р. за машину (LE) 2011 г. Лично меня цена удивила, разговор с менеджером, все действительно так! Каско 62 000 р. Хотя дизайн не очень нравится жене, но понимаем машина – то, что надо! Дайте две! Из допов взял только коврики в салон. Перед тем как забирать, купил на Авито комплект зимних колес 18R Нокиа (на фото). В планах – машину не доделывать, ничего на неё не навешивать, просто ездить.

В общем и целом мы очень довольны! Минусы по первым неделям эксплуатации –

1. мало места задним пассажирам (по сравнению с Туссом),

2. идиотский (ручной) режим работы дворников , дворники бешено скребут, когда датчику кажется, что осадков много, хотя дождя нет, просто морось…

3. неудобный подлокотник

4. заднее стекло быстро засоряется

5. возможная скорая смена модельного ряда.

Простите, а где это на X-trail КАСКО 62 тысячи стоит ???? Я делал расчет в разных компаниях и дешевле 85 тысяч не выходило никак. У меня стаж 6 лет, вроде бы этого уже достаточно для получения скидки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а где это на X-trail КАСКО 62 тысячи стоит ???? Я делал расчет в разных компаниях и дешевле 85 тысяч не выходило никак. У меня стаж 6 лет, вроде бы этого уже достаточно для получения скидки.

Не реклама, в ингосе мне в этом году в 60 обошлось, после 30 лет, при наличии детей, жены и стажа 10 лет должно столько получиться, и отсутсвие СС за предыдущий год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это радует, а то я уже готовился копить на КАСКО. Может быть при оформлении получится в нормальные деньги уложиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если сравнивать X trail c Tucson, то из Туса я бы забрал мотор и пространство для задних пассажиров.

Ну и конечно форум производит странное впечатление. Половина тем: там заскрипело, сям заскрипело, фары запотели, камера перестала работать, дергается при нажатии на газ, ржавчина появилась, ремонтируем вариатор и т.д. с Хундаем такого нет. Ничего не скрипело, не ржавело и не отваливалось.

Just drive.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если сравнивать X trail c Tucson, то из Туса я бы забрал мотор и пространство для задних пассажиров.

Ну и конечно форум производит странное впечатление. Половина тем: там заскрипело, сям заскрипело, фары запотели, камера перестала работать, дергается при нажатии на газ, ржавчина появилась, ремонтируем вариатор и т.д. с Хундаем такого нет. Ничего не скрипело, не ржавело и не отваливалось.

Just drive.

tuscon Не паникуйте всё будет нормально. Тоже с Тушканчика слез. Пока не пожалел. Насчёт задних сидений я не сказал-бы, что там оперативный простор.

И мотор тупой как валинок. И Багажник в два раза меньше. И по снегу идет хуже не вытягивает . Всё ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tuscon Не паникуйте всё будет нормально. Тоже с Тушканчика слез. Пока не пожалел. Насчёт задних сидений я не сказал-бы, что там оперативный простор.

И мотор тупой как валинок. И Багажник в два раза меньше. И по снегу идет хуже не вытягивает . Всё ИМХО

ну я тоже с тушкана 2.7 пересел. только на дизель...

с первым постом согласен полностью. мотор на тусане- великолепный, в6 есть в6. связка с АКПП- чудесная, на 4 ступке едет намного лучше чем дизельный трейл на 6- ступке. места сзади реально больше.

вобще искал Гранчероки ВК дизельный... х- трейл подвернулся по случаю... пока кроме посредственной динамики и тупой АКПП претензий нет. салон и дизайн- то что надо, расход тоже радует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас тут похоже довольно большой междусобойчик Туссановодов может образоваться! Я тоже с Тушканчика пересел! Но машинка в семье осталась. Родненький он какой-то! Теперь у родителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Родненький он какой-то! Теперь у родителей

да, тушканчик очень уютный. у большинства владельцев после продажи остаются очень положительные эмоции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, тушканчик очень уютный. у большинства владельцев после продажи остаются очень положительные эмоции

Вот и мы его решили оставить!!! Изредка на нем катаюсь. И даже жена его сама моет!!! Говорит- родной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Также являюсь обладателем тушкана с новья - уже 4 года , машина очень хорошая!! но на пер приводе и на механике. Хочется автомат и полный привод.

Трейл нравится давно , но новый кусается по цене 1100 млн.

Хочу взять авто в пределах 850-870 тысяч , 2010-2011 года,c пробегом до 40 тысяч,2 литра на вариаторе , комплектация не принципиальна.

Судя по авто ру предложения есть в эти деньги , но поскольку опыта покупки б/у иномарок не было (только первую девятку в 2001 году 2-х летку взял) хочу попросить совет владельцев - на что обращать внимание при покупке авто , говорят вариатор мало ходит и т.д.

И если в курсе когда выйдет новый кузов?

Заранее Спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при покупке гонишь к дилеру и пускай ее проверяют полность,машина 10 года и 11 будт еще на гарантии так что пофиг,главное чтоб не битая была в общем и на гарантии..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при покупке гонишь к дилеру и пускай ее проверяют полность,машина 10 года и 11 будт еще на гарантии так что пофиг,главное чтоб не битая была в общем и на гарантии..

ну от части понятно , я понимаю что меняю беспробелемный авто на кота в мешке , новый конечно хорошо бы но жаба давит) да и слух прошел что новый кузов в следгоду..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...