Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tuscon

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О tuscon

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Арсений
  1. Если кто знает объясните, надо ли проходить ТО если ОСАГО уже получено? Вроде как гайцы недолжны спрашивать талон.
  2. Кстати если сравнивать X trail c Tucson, то из Туса я бы забрал мотор и пространство для задних пассажиров. Ну и конечно форум производит странное впечатление. Половина тем: там заскрипело, сям заскрипело, фары запотели, камера перестала работать, дергается при нажатии на газ, ржавчина появилась, ремонтируем вариатор и т.д. с Хундаем такого нет. Ничего не скрипело, не ржавело и не отваливалось. Just drive.
  3. Добрый день всем форумчанам! Около месяца назад стал обладателем Икса, и решил написать про авто и мой подход к его выбору, возможно, это поможет кому-нибудь определиться с покупкой. Собственно автомобиль покупался для жены. Семья у нас большая – 4 детей. У меня есть корпоративный автомобиль и, есть автомобиль для души: DRIVE2. Предыдущий авто моей жены – Хундай Туссан 2,7 08 г.в. Зная преимущества этого класса машин мы искали именно паркетник. Запросов к машине было несколько – автомат, кожа, хороший бензиновый движок (дорожный налог не платим - многодетные)+ непопулярность у угонщиков. Пересмотрели огромное количество вариантов. Начали почему-то с Volvo, мне очень понравился XC 90, попробовали на тест драйве – отличная машина. Для меня минус только цена – 1 900 000 р. Жену полностью не устроил дизайн… поэтому + цена, с Volvo мы попрощались. Следующий салон – Kia, Hyundai. Да, что – то сильно изменилось в Корейских мозгах за 3 года… Когда мы брали Тусс, он стоил 900 тыс. в максимальной комплектации (кожа, 4 WD, V6 2.7), выгода по сравнению с японскими одноклассниками составляла около 300 тыс. И что же мы видим теперь Ix 35 и Sportage – слабые двигатели 2 литра (150 л.с.) и запредельная стоимость от 1 245 000! Посмотрели соответственно Sorento и Santa Fe опять же двигатель 2.4 – 175 л.с., мощность как у нашего Туссана, а в весе + 300 кг. Эти машины в горку толкать придётся! Попробовали Sorento на дизеле (197 л.с.) этот конечно ездил неплохо и оснащен был хорошо, вот только – дизель… Ну а когда посмотрели на ценник - от 1 470 000. До свидания ласковый мишка, возвращайся в Корею домой! Далее на нашем пути возник салон Nissan, прокатились на Мурано, тут уже устроил весёлый двигатель и дизайн. Из минусов маленький багажник. Оказалось, что есть комплектация без кожи, но очень интересная по цене. Пошив кожи в салоне стоил 50 – 60 тыс. Договорились с менеджером и стали ждать. Через пару дней звонок, есть машина, но уже с кожей и прочими допами и соответственно цена + 200 тыс. До свидание… В общем нужной комплектации мы не нашли. Заехали в Мазду. Посмотрели CX-7. Вот тут жене очень понравился дизайн, правда салон и багажник не велики. Двигатель турбо (238 л.с.). Чуть было не внесли залог. Дома почитали форумы – народ недоволен расходом топлива, который за 20 л. Наверное это нормально для такого мотора, но настораживает… Едем дальше – Subaru. Форестер (169 л.с.) (1 300 000 р.) мне понравился, удобная посадка, просторный салон, хорошо едет, но есть и минусы - стоимость запчастей и КАСКО (80 000 р.), ну и дизайн оказался для моей жены слишком унылым. Зато ей приглянулся Outback (1 560 000 р.), тут уже я не в восторге + конечно стоимость. Volkswagen встречал нас Тигуаном. Немецкая строгость, веселый двигатель TSI 200 л.с. Цена 1 360 000 р. Из минусов – унылый внешний вид и небольшой багажник. Внезапно марка на которую вообще не обращал внимание – Jeep. Посмотрели и поездили на Компасе (1 300 000 р. 170 л.с.) . По фотографиям интересная машина, по жизни полный fail. Очень маленький, просто микроскопический салон. Мотор или вариатор тарахтит как дизель. Между ногами задних пассажиров – огромный подстаканник! Из Jeepов понравился квадратный Чероки. Машина с яркой индивидуальностью. Но цена… Mitsubishi – просто уныло. В общем, походу нет ещё той машины – которая для нас. Но ни тут то было. Совершенно случайно опять салон Nissan. Подошли к Иксу, смотрим комплектацию – 2.5 (169 л.с.), вариатор, кожа, эл. сидения, чип ключ, подогрев всех сидений, люк, камера и т.д. и цена 1 240 000 р. за машину (LE) 2011 г. Лично меня цена удивила, разговор с менеджером, все действительно так! Каско 62 000 р. Хотя дизайн не очень нравится жене, но понимаем машина – то, что надо! Дайте две! Из допов взял только коврики в салон. Перед тем как забирать, купил на Авито комплект зимних колес 18R Нокиа (на фото). В планах – машину не доделывать, ничего на неё не навешивать, просто ездить. В общем и целом мы очень довольны! Минусы по первым неделям эксплуатации – 1. мало места задним пассажирам (по сравнению с Туссом), 2. идиотский (ручной) режим работы дворников , дворники бешено скребут, когда датчику кажется, что осадков много, хотя дождя нет, просто морось… 3. неудобный подлокотник 4. заднее стекло быстро засоряется 5. возможная скорая смена модельного ряда.
×
×
  • Создать...