Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Думаю, нужно поездить месяц-другой, составить свое мнение-ощущение, потом и решение принимать. Первое время тоже имел горячее желание чипануть машинку, сейчас поостыл. Динамика и моща и так устраивают. Со спорткарами не тягаюсь, с остальным автомиром не тушуюсь.

Спасибо большое за ответ! Про спорткары не говорю, да и шлифовать со светофора мне не надо. Просто хочется иметь нормальную динамику для езды. Т.к. в основном это Москва, то это быстрые перестроения, резкие левые повороты и т.д. Я сейчас езжу на Астре 140 л.с., МКПП и ни разу я не чувствовал себя ущербным в плане динамики. Поэтому и не хотелось бы иметь машину за почти 1,5 млн, которая совсем не едет. Встречал даже отзывы, что люди вообще не могут нормально ехать в потоке с перестроениями, т.к. динамика ужасна. Надеюсь, что это не так  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

люди вообще не могут нормально ехать в потоке с перестроениями, т.к. динамика ужасна. Надеюсь, что это не так

 

Это инвалиды. Никаких проблем с ездой в потоке нет. Присутствует некоторая тупизна на старте, то ли турбояма, то ли евро-4, хрен его знает, но если ты уже едешь, то проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если старт тупит то педаль-бустер.

все остальное просто топчешь педальку сильнее и как правильно подмечено выше ущербным себя не чувствуешь.

 

сегодня тягался с range rover evoque - не смог он перегнать меня. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Собираюсь брать новый дизельный x-trail, но смущает задумчивость АКПП (как все тут пишут и не только тут). Извиняюсь, если это уже было, но не нашел. Как я понял, есть несколько решений "чип-тюнинга":

1) коробочка в разъем педали газа

2) коробочка Racechip

3) прошивка без удаления сажевого фильтра и без программного отключения

4) прошивка с удалением сажевого фильтра и без программного отключения

 

Если бы машина была не гарантийная, я бы и не спрашивал, а попробовал бы все и, думаю, остановился бы на 4 варианте (без фанатизма, конечно)

Но машина будет на гарантии, что можете посоветовать? Есть ли адекватные прошивки без вмешательства или в них нет смысла? Заранее спасибо! 

Вариант 1, если хочется потягаться с кем то то добавьте вариант 3 и будет вам счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Вариант 3 вполне жизнеспособен. Его предлагают тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 но смущает задумчивость АКПП (как все тут пишут и не только тут).

Задумчивость  автоматических  трансмиссий (особенно  обычной  гидравлики) в  сравнении  с  механикой  в  любом  случае  будет.

Как решение  работать  ручкой  в  режиме  ручного переключения - если  хочется  пофорсить помогает  держать  мотор на  повышенных  оборах  и  меньше  терять  в  динамике  к  тому  же  вы  предвидите  какие маневры  будете  совершать  и  это  будет  позволять вам скидывать  передачу  на  пониженную  заблаговременно.

А вообще в Москве  не  знаю  где  можно  так  сильно  гонять  чтоб не  хватало  динамики - камеры  везде  все мы  под  колпаком !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тягался с range rover evoque - не смог он перегнать меня

 

У range rover не было ни единого шанса, только порш каен турбо-с может как то тягаться с нашим болидом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У range rover не было ни единого шанса, только порш каен турбо-с может как то тягаться с нашим болидом ;)

+100500 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У range rover не было ни единого шанса

 

Шансы были. Желания не было.

Это я к тому что типа у нас овощ.

Овощей видели, у нас компромисс экономичность-проходимость-динамика.

Профессиональный уклон в любую область сводит на нет 2 другие.

 

И не надо издеваться над машинкой. Не нравится - продаем. Базар большой, плов на любой вкус есть. :P  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Овощей видели, у нас компромисс экономичность-проходимость-динамика.

 

Точно. Я как то катал девок, они типа фи трактор наверно типа неедет, ну я и вспомнил молодость нажал на тапку и немножко задорно порулил. Одна фемина даже описалась. Мой болид потом неделю передачи на 3000 переключал, раньше не хотел :)

 

P.S. педаль-бустер всё же надо воткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Вклячим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экономно ехать - это так

а то не верят что 7.5 это реально. 100-120 км\ч не стыдно ехать при таком расходе.

 

на 24 секунде переключаю на ручной чтобы увидеть что 6 педарача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rubberdick, всё верно, расход 7,5 при 100-110, как на видео. При 110-120 будет уже 8.0. И так далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экономно ехать - это так

а то не верят что 7.5 это реально.

Не, по трассе реально даже меньше.

Не верят что 7.5 по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, если достаточно часто ездить в режиме "из дома на работу, с работы на дачу, с дачи на работу" и делать это через день два, то расход по трассе реально держать в р-не 6 литров. При остановке в городских пробках расход будет подниматься но не так чтоб очень заметно.

Так что Ваши слова верны.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это инвалиды. Никаких проблем с ездой в потоке нет. Присутствует некоторая тупизна на старте, то ли турбояма, то ли евро-4, хрен его знает, но если ты уже едешь, то проблем нет.

Спасибо за ответ!

 

ну если старт тупит то педаль-бустер.

все остальное просто топчешь педальку сильнее и как правильно подмечено выше ущербным себя не чувствуешь.

 

сегодня тягался с range rover evoque - не смог он перегнать меня. ;-)

Спасибо! Да, подумывал о педаль-бустере.

 

Вариант 1, если хочется потягаться с кем то то добавьте вариант 3 и будет вам счастье!

А что-то дельное получится без удаления сажевого и без программного отключения? Или это деньги на ветер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Вариант 3 вполне жизнеспособен. Его предлагают тоже.

Спасибо!

 

Задумчивость  автоматических  трансмиссий (особенно  обычной  гидравлики) в  сравнении  с  механикой  в  любом  случае  будет.

Как решение  работать  ручкой  в  режиме  ручного переключения - если  хочется  пофорсить помогает  держать  мотор на  повышенных  оборах  и  меньше  терять  в  динамике  к  тому  же  вы  предвидите  какие маневры  будете  совершать  и  это  будет  позволять вам скидывать  передачу  на  пониженную  заблаговременно.

А вообще в Москве  не  знаю  где  можно  так  сильно  гонять  чтоб не  хватало  динамики - камеры  везде  все мы  под  колпаком !

Дело даже не в гонять, а в самой динамике для обгона/перестроения. Не в смысле ехать по Москве 150 км/ч, а динамично перестроиться на 60 км/ч :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
динамично перестроиться на 60 км/ч

ну тут проблем нет - кикдаун не жалея, тапку в пол. пуляет вполне динамично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что-то дельное получится без удаления сажевого и без программного отключения? Или это деньги на ветер?

Реально получается, сам себе сделал, неделю вот откатал счастлив. Делал чиповку от лаборатории скорости. Педаль бустер еще не ставил, но реально машина стала живее. в движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно, можно чиповать и без удаления и программного отключения сажевика, но через 2-3 года заплатишь ещё столько же за отключение и удаление - срок службы сажевика по регламенту порядка 5 лет, далее сплошные прожиги с убийством масла и движка. Да и пяток лошадей в сажевике теряется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...