Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Про что вы спрашиваете аналогично http://racechip-ru.com/racechip/ и по факту сомнительно что есть разница!

Устройство которое меняет показания для  определения  количества топлива  для  подачи  в  камеру  сгорания  устанавливающегосы  на  топливную рейку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ну так я вам про Racechip !!!! 

Только у меня было более раннее изделие....

Не думаю, что что-то сильно изменилось....

Да и " Chokatillo " вам про то же самое написал.... У всех коробочек увеличения мощности (как бы они ни назывались) принцип работы практически одинаков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно.

Вобщем, если на гарантии - то коробчка.

Если нет - мужик с ноутом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему так?

Мужик с ноутом приемлем всегда! 

И на гарантии и без.  Все дело в том, что "мужик с ноутом" заливает вам вашу же прошивку, но доработанную..... И таким образом даже дилер проверяя ее не видит, что она внутри изменена... ибо и ее номер и контрольные суммы остаются прежними, ибо машина в противном случае просто не заведется.... А внутрь самой прошивки никто никогда не полезет ибо это удел програмистов, которых дилер не имеет...

А с учетом того, что при перепрошивке на дизеле блок управления не вскрывается, то доказать что либо практически невозможно!

Мне так вообще прошивал машину электронщик дилерский... :)  :)  :)

 

А коробочку снимать перед поездкой к дилеру на ТО запаришься....

Ее не очень то просто поставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно) Спасибо за ликбез)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не за что... 

я все перепробовал.. и коробочку и педаль-бустер и чип......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и на чём остановился в итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чип-тюнинг (в средней степени форсировки) и педаль-бустер в режиме "Спорт"...

И в принципе получил то, что было по результатам долгих настроек коробочки RaceChip Pro....

Только при установленной коробочке пару раз в несовсем штатных режимах ошибка по питанию выпадала, а здесь нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня еду прошиваться в Белгороде, оказывается у нас есть филиала от ЛАБОРАТОРИИ СКОРОСТИ. После выходных отпишусь о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже (если не ошибаюсь) их прошивка залита...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был чип, и я обратно к стоку откатил.

Боязно стало за автомат и патрубки интеркулера, хилая цепь однорядная... Повышенный расход еще. ( но это может от грязного ДМРВ)

Но разгон на первых трёх... Конечно небо и земля.

Хорошая мастерская вам предложит на выбор: "ракета", чуть пободрее, чем сток; так чтоб без черного дыма, заточить "на экономию", etc.

Там вариантов параметров, как правило, предостаточно. Единственное, о чем надо всегда помнить - плохой чип угробит движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот поэтому то у меня форсировка без "фанатизма"......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, теперь у моего Хитрилы 180коней!!! Пока не понял, проехал пять км, но мощь чувствуется, даже трогается с пробуксовкой. Основной подхват с двух тысяч, на обгон теперь можно смело идти, ускорение нормальное. Пока буду присматриваться, но вроде как все равно нужен будет педаль бустер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
педаль бустер.

 

Какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, теперь у моего Хитрилы 180коней!!!

 

Интересно изменение расхода в связи с этим. Цифры плиз в студию! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно изменение расхода в связи с этим. Цифры плиз в студию!

Да уже описывались в теме по расходу после качественной чиповки. При том же стиле снижается чуть. Где то на пол литра. Но при активной езде с использованием всех 180 лошадок ессно растет и до 10 и до 12 по городу. Как владелец чиповинной машины подтверждаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По расходу пока не могу сказать, тапка сама жмет сильно энтенсивно! На пока привыкнуть. Могу сказать одно, по трассе расход до чиповки 8,5, на выходных 200км по трассе те же 8,5 литров. По городу до чиповки доходило до 12 литров сейчас пока не знаю, но ездить приятнее однозначно!

Педаль бустер у нас в Белгороде называют приблуду электронную, которая втыкается в разьем педали газа и тогда проподает задумчивость педали газа. Нет того эффекта когда даешь газ, а машина отвечает почти на секунду позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 даже трогается с пробуксовкой.

Не отключайте  интеллектуальный  полный  привод  и  противобуксовочную систему  . будет  приглушать  мальца  , но  зато  без фанатизма , а  динамика  она  именно  при  обгоне  в  движении  нужна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Собираюсь брать новый дизельный x-trail, но смущает задумчивость АКПП (как все тут пишут и не только тут). Извиняюсь, если это уже было, но не нашел. Как я понял, есть несколько решений "чип-тюнинга":

1) коробочка в разъем педали газа

2) коробочка Racechip

3) прошивка без удаления сажевого фильтра и без программного отключения

4) прошивка с удалением сажевого фильтра и без программного отключения

 

Если бы машина была не гарантийная, я бы и не спрашивал, а попробовал бы все и, думаю, остановился бы на 4 варианте (без фанатизма, конечно)

Но машина будет на гарантии, что можете посоветовать? Есть ли адекватные прошивки без вмешательства или в них нет смысла? Заранее спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Собираюсь брать новый дизельный x-trail, но смущает задумчивость АКПП (как все тут пишут и не только тут). Извиняюсь, если это уже было, но не нашел. Как я понял, есть несколько решений "чип-тюнинга":

1) коробочка в разъем педали газа

2) коробочка Racechip

3) прошивка без удаления сажевого фильтра и без программного отключения

4) прошивка с удалением сажевого фильтра и без программного отключения

 

Если бы машина была не гарантийная, я бы и не спрашивал, а попробовал бы все и, думаю, остановился бы на 4 варианте (без фанатизма, конечно)

Но машина будет на гарантии, что можете посоветовать? Есть ли адекватные прошивки без вмешательства или в них нет смысла? Заранее спасибо! 

Думаю, нужно поездить месяц-другой, составить свое мнение-ощущение, потом и решение принимать. Первое время тоже имел горячее желание чипануть машинку, сейчас поостыл. Динамика и моща и так устраивают. Со спорткарами не тягаюсь, с остальным автомиром не тушуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...