Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

У меня, вроде как, экстрим.

Заинтересовался темой. Как будет возможность, так выложу аналогичный график.

Опять же, в Сибири снег лежит. Трудно максимальные значения получить - электроника душит, а при отключенной колеса проворачиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Давай параметры согласуем! Что и в каких единицах измерений будем смотреть. Настройки Торка чтоб одни и те-же были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие там параметры?

об/мин - psi 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие там параметры?

об/мин - psi 

ну это в графиках. А я же еще предложил и показания приборов сравнить. 

Предлагаю: скорость, обороты двигателя, давление в топливной рампе (psi), давление на впуске (psi), мгновенный расход воздуха или топлива.

Скрины сделать на холостом ходу (750 об\мин), на 1-й передаче 1000 оборотов, 2000 оборотов, ну и до 4-х тысяч в ручном режиме на пониженных передачах. Ну и потом это же самое на автомате после "устаканивания" в движении без загрузки авто. 

Как то так. Понимаю, что это быстро не сделаем, поэтому неделя нам на все это. Принято?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоковая прошивка, езда по городу, по оси Y буст в барах.

boost.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то разброс большой после 1500 об./мин. Заложенная производителем функция управления не просматривается как-то. И гистерезиса тоже не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоковая прошивка, езда по городу, по оси Y буст в барах.

 

Вот об этом я и писал, что нужно согласовать параметры данных. У меня на графике- давление во впускном трубопроводе, а у вас - турбо и манометр. Кажется так ... Вечером сделаю с турбо и манометром...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то разброс большой после 1500 об./мин.

Разброс зависит от того как нажимали на газ. Например, при 2000 оборотов педаль может быть чуть нажата и давление наддува будет низким, 2000 оборотов при тапке в пол даст максимальный наддув. Так как график снят за время поездки, были разные режимы работы двигателя. Чем плотнее точки, тем чаще этот режим был задействован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это в графиках. А я же еще предложил и показания приборов сравнить. 

Предлагаю: скорость, обороты двигателя, давление в топливной рампе (psi), давление на впуске (psi), мгновенный расход воздуха или топлива.

Скрины сделать на холостом ходу (750 об\мин), на 1-й передаче 1000 оборотов, 2000 оборотов, ну и до 4-х тысяч в ручном режиме на пониженных передачах. Ну и потом это же самое на автомате после "устаканивания" в движении без загрузки авто. 

Как то так. Понимаю, что это быстро не сделаем, поэтому неделя нам на все это. Принято?

Борис, тут с такими замерами целый день кататься надо. Я, к сожалению, не имею такой возможности.

Для начала попытаюсь сбросить давление на впуске/обороты. Хотя и тут замеры, вряд ли, будут объективными. Стиль вождения у каждого свой.

 

Завтра утром постараюсь притопить тапку с записью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, тут с такими замерами целый день кататься надо. Я, к сожалению, не имею такой возможности.

Для начала попытаюсь сбросить давление на впуске/обороты. Хотя и тут замеры, вряд ли, будут объективными. Стиль вождения у каждого свой.

 

Завтра утром постараюсь притопить тапку с записью.

так никто и не говорит. что это сейчас. Неделя-две. А там опять спишемся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мои данные в сопоставимых датчиках:

 

0007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, не могу подключится к ЕЛМ. Ну не могу и всё. До этого цеплялась автоматом. Вчера полчаса провёл в машине - безрезультатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день Всем ! Я тут новенький... но уже хочу поделиться впечатлениями по поводу тюнинга ! У меня X-TRAIL T31 2009г.в. 2,0 DCI 150л.с.на механике, в самой базовой комплектации. По знакомству решил "прошить"  всё связанное с мощностью и крутящим моментом. Человек, который проделал эту операцию, называет процесс "оптимизацией". В итоге : было 150л.с. и 320Нм - стало 190л.с. и 400Нм. ... И Это реально заметно ! Теперь обгонять - никакого напряга, а одно удовольствие ! Тяга ООчень хорошая на любой передаче !.... Кстати, здесь ранее писали, что многие удаляют катализаторы и сажевые фильтры, но на моей машине всё указанное присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим приветствую, судя по Вашим данным под ником, авто эксплуатируется не в России. Следовательно топливо, которое Вы льете отличное от Российского. Выход из строя систем фильтрации ОГ в Европе случается, но реже, потому как топливо иное. В рамках Икстрейла, в системе выхлопа все хорошо, там сажа снизу и легко меняется/удаляется....Катализатор, который расположен за мотором, отвечает за уничтожение запаха. Даже если сажи нет, автомобиль источает не такой сильный запах как авто с полностью удаленной системой фильтрации ОГ. Если кат и сажа не доставляют хлопот, то и удалять его нечего, как говорится, не лезь, не мешай технике работать ))

 

Если говорить о процессе "оптимизации" то правильнее графики читать. Те цифры которые Вы назвали, с приростом в 27%- расчетные. В принципе, абсолютно честные, но повторюсь, в ходе эксплуатации в связи с физическим износом узлов и агрегатов максимальная мощность может быть пониже расчетной, рАвно как и заводская мощность, как показывает практика, может быть и бывает ниже заявленной. 

 

Тем не менее, поздравляю с покупкой ) а Ваш пост поспособствует думающим о чип тюнинге форумчанам решиться на уничтожение режима "заводской овосчь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kirill ! В том-то и дело, что авто используется и в Финляндии и в России ! А в баке на 99,99% ... Российское топливо ! Сам я заправляюсь на ТНК - это ближайшая для меня точка. Там-же заправляются и мои знакомые "финики", у которых мерсы, бэхи, вольво и др. 

Но тюнинг, в разумных пределах, вещь Очень Полезная ! Надеюсь, что мой опыт будет кому-то интересен ! И кто-то ещё даст мотору своего авто дышать полной грудью !!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тюнинг, в разумных пределах, вещь Очень Полезная ! Надеюсь, что мой опыт будет кому-то интересен ! И кто-то ещё даст мотору своего авто дышать полной грудью !!!

 

Так точно! %) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как обстоят дела с R9M ? Есть ли под него прошивки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тот который новый? 1,6 турбодизеляка?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тот который новый? 1,6 турбодизеляка?  

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний момент- в разработке, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...